Больше половины продаж на российских маркетплейсах приходится на Центральный федеральный округ: только в Москве и области реализуется 45 % товаров. По...
Блог Кактуса - создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще. - страница 18
Создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще.
Новое
19
ноября
2024
54
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...
Популярные темы
14
апреля
2023
11013
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...
13
апреля
2023
879
Брендинг интернет-магазина: какие элементы включает, правила разработки, где заказать
Apple, Tesla, KFC… Что отличает продукт этих компаний от сотен и тысяч подобных? Правильно: сильный и раскрученный бренд, который знают покупатели и д...
12
апреля
2023
699
Методы и стратегии продвижение карточек Wildberries
Ежедневно на маркетплейсы заходят новые поставщики, чему способствует активная реклама в СМИ и интернете. Однако, поставить продукцию на склад...
11
апреля
2023
2461
Продвижение на маркетплейсах: эффективные методы и инструменты
Онлайн-торговля стремительно набирает обороты: появляются новые торговые площадки (маркетплейсы) в Интернете, возрастает конкуренция среди поставщиков...
09
апреля
2023
3750
Премиум продавец на ОЗОН - кто это и что дает?
С августа 2021 года маркетплейс разработал новую программу лояльности, в которой могут участвовать как покупатели, так и продавцы. При подключении «Pr...
08
апреля
2023
17596
Комиссия ОЗОН для продавцов
С развитием дистанционной торговли увеличилось количество продавцов, реализующих товары через маркетплейсы. Электронная торговая площадка выст...
06
апреля
2023
78074
Как написать продавцу на Озоне: работающие способы связи с продавцами
Популярность покупок на маркетплейсах постоянно возрастает. Все больше пользователей отдают предпочтение дистанционной торговле. Селлеры на сайте обез...
04
апреля
2023
12235
Бонусы продавца ОЗОН
В качестве одного из инструментов привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж на Озон являются программа лояльности продавцов...
31
марта
2023
223
Инфографика на службе продаж. Как повысить конверсию на товарных карточках
Изучите презентацию (21 слайд) эксперта Кактуса, директора департамента по работе с маркетплейсами Ксении Сошниковой, выступившей на конференции CNews...
30
марта
2023
2954
Текст для карточки товара: из чего состоит, как правильно написать и оптимизировать разделы для разных маркетплейсов
Любой маркетплейс — как интернет внутри интернета. Разница в том, что система поиска таких площадок ищет не релевантные запросу сайты, а подходящие то...
29
марта
2023
7944
Как купить готовый бизнес на «Вайлдберриз», на что обратить внимание и сколько это стоит — инструкция для предпринимателей
Создать магазин на маркетплейсе Wildberries не проблема: регистрируем личный кабинет, добавляем товар, закупаемся у поставщика и делаем поставку на ск...
27
марта
2023
3116
Аналитика «Озон» в личном кабинете продавца: как устроена, что есть и как с ней работать
Личный кабинет маркетплейса Ozon предлагает селлерам широкие возможности для аналитики. С помощью встроенных инструментов можно выбрать ходовой товар,...
26
марта
2023
1195
Внутренняя аналитика «Вайлдберриз» в личном кабинете: зачем нужна, возможности, описание разделов, примеры аналитики
Заходить на маркетплейсы, а тем более на Wildberries, без предварительной аналитики все равно, что идти в бой без разведки. Можно, но успех зависит...
25
марта
2023
28482
Выгодно ли продавать на «Вайлдберриз»? Размер комиссий, примеры расчета, сколько можно заработать, плюсы и минусы маркетплейса
При выборе маркетплейса для работы начинающие и опытные продавцы часто смотрят в сторону площадки № 1 — Wildberries. Здесь огромные обороты, много инс...
24
марта
2023
3657
Внешняя реклама для маркетплейсов: через какие каналы привлекать трафик в магазин и карточки товара
Маркетплейсы предлагают продавцам широкие возможности рекламы и продвижения внутри площадок. Однако их бывает не достаточно, кроме того весь инвентарь...