Больше половины продаж на российских маркетплейсах приходится на Центральный федеральный округ: только в Москве и области реализуется 45 % товаров. По...
Блог Кактуса - создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще. - страница 13
Создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще.
Новое
19
ноября
2024
53
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...
Популярные темы
26
сентября
2023
394
Как решить проблемы последней мили в FBO. Вопросы, которые важно задать своему фулфилмент-оператору. Первые прогнозы рынка на 2024 год!
Рассказываем, о чем говорили спикеры сессии «Логистика» на конференции ProМаркетплейсы.
В модели FBO маркетплейсы доставляют заказы покупателям...
26
сентября
2023
352
🌵⚡️WB внедряет новые факторы ранжирования в поиске, а Яндекс Маркет закрывает личный кабинет производителя
Ранее Wildberries разделил московский регион на 3 зоны — Север, Восток и Запад-юг. Но с 25 сентября расширил условия: за отгрузку FBS-заказов в пунк...
26
сентября
2023
442
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы.
Коммерческий директ...
22
сентября
2023
3131
Главное о новом инструменте работы с отзывами на маркетплейсе Ozon
13 сентября Ozon запустил платную услугу — закрепленный отзыв. Теперь маркетплейс предлагает продавцам зафиксировать 1 отзыв в описании карточки. В...
21
сентября
2023
505
Продолжаем разбирать возможности развития модели D2C-продаж
На конференции DTC DAY эксперт Кактуса, Виктория Марочкина, отвечая на вопрос «Что должно быть у продавца при запуске модели D2C?», назвала 3 к...
20
сентября
2023
479
D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи
14 сентября эксперт Кактуса Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития, участвовала в конференции DTC DAY. Интервью Виктории ста...
19
сентября
2023
386
Проблемы и «взгляд со стороны» на складской и логистический рынок eCommerce
13 сентября состоялась конференция Коммерсанта «День ритейла», на котором Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommrce-сервиса Кактус,...
19
сентября
2023
386
🌵Еженедельный дайджест
11 сентября 2 склада Wildberries — «Подольск» и «Подольск-3» — начали принимать FBS-заказы, а 14 сентября для модели FBS изменились правила выб...
19
сентября
2023
389
Команда Кактуса 🌵 прошла испытание Гонкой Героев
О таком они даже не мечтали: встречный ветер, полоса препятствий, рвы и колючая проволока… А разве мог быть другой тимбилдинг у сильной и амбиц...
15
сентября
2023
413
Спикер Кактуса 🌵расскажет об оценке фулфилмент-операторов на конференции ProМаркетплейсы
Стремительное развитие маркетплейсов запустило волну небольших фулфилмент-центров, которые демпингуют рынок низкими тарифами. Но дешёвые цены превраща...
15
сентября
2023
11107
Тикет-система: что такое, как устроена и чем она лучше персонального менеджера
Классическая техподдержка фулфилмент-операторов устроена так: вы звоните персональному менеджеру, он сообщает о том, что обращение зарегистрировано, и...
14
сентября
2023
522
Чек-лист «Как настроить работу со службами доставки»
Мало курьерок — не успеете доставить товар и покупатель может не дождаться заказа. Много курьерок — запутаетесь в договорах и замучаетесь отсле...
13
сентября
2023
506
Как продвигать beauty-товары в eCommerce
Спрос на косметику и парфюмерию прирастает от года к году: в первой половине 2023-го количество покупок в данном сегменте увеличилось на 14% в...
13
сентября
2023
677
Как построить ML-команду для разработки и развития продуктов на основе AI
Последние 2-3 года компании в eCommerce применяют технологии искусственного интеллекта под разные задачи — прогнозируют спрос, персонализируют...
13
сентября
2023
373
Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!
«Покупатели совершают покупку там, где им удобно это сделать в настоящий момент» — сказано в исследовании Data Insight. Мультиканальные продажи...