Ключевые преимущества eCommerce-сервиса Кактус
Подключение к топовым маркетплейсам Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет от 1 дня. Основные бюрократические процедуры, связанные с регистрацией на МП, сотрудники Кактуса берут на себя. В остальном – дадут четкие указания, что нужно сделать самому клиенту.
Справочно:
16 % клиентов Кактуса работают на 4-х и более МП. 18% – на 3-х. 27% – на 2-х.
Единый личный кабинет для работы со всеми маркетплейсами (поставки, заказы, актуальный сток и т. д.), интегрированный с торговыми площадками по API.
Справочно:
ЛК Кактуса пользуются уже 6570 селлеров. Техническую поддержку и развитие платформы обеспечивают 30 ИТ-специалистов.
Работа с несколькими маркетплейсами не является дополнительной нагрузкой для селлера. Кактус полностью закрывает задачи по приемке, хранению, комплектации, упаковке и доставке товаров на МП (по их правилам!), а также обработке возвратов.
Справочно:
В сутки Кактус обрабатывает до 50 тысяч заказов, в месяц – до 400 тысяч. Ежемесячно компания принимает и отгружает до 3,5 млн товаров.
Статусы Кактуса как сортировочного центра Ozon и технологического партнера Ozon и Яндекс Маркет обеспечивают клиентам компании приоритетную поддержку в спорных ситуациях (возвраты, потери, подмены). А также служат гарантией экспертности: сотрудники Кактуса регулярно подтверждают актуальность знаний, проходя сертификационное тестирование в МП.
Справочно:
73 % клиентов Кактуса отгружают товары на Ozon. 49 % – на Яндекс Маркет.
65 % – на Wildberries. 33 % – на СберМегаМаркет.
Уникальная бесплатная услуга Кактуса – видеосъемка подготовки товаров к отправке и приемки возвратов. Записи хранятся в личном кабинете клиента и помогают при рассмотрении претензий с МП, курьерскими службами и покупателями.
Справочно:
Обработку заказов и возвратов фиксируют 160 видеокамер.
Товары, представленные на нескольких маркетплейсах, физически находятся на одном складе (Кактуса), а не разбросаны по складам маркетплейсов. Такой подход исключает “заморозку” стока на одних складах и нехватку товаров на других. Это особенно актуально в периоды акций и на пиках продаж сезонных товаров.
Справочно:
На расположенных в Москве и области собственных складах Кактуса общей площадью 10 тысяч квадратных метров имеются 4300 паллетомест и 72 упаковочных стола.
Оперативность и география поставок (по всей России) обеспечиваются сотрудничеством с 18 крупнейшими курьерскими службами. Отгрузки на склады и в сортировочные центры маркетплейсов со складов Кактуса производятся ежедневно.
Работа сразу на всех топовых МП дает полный охват рынка и потенциально – максимальный объем продаж даже если вы не крупный селлер и работаете не из Москвы.
Справочно:
65% клиентов Кактуса работают в регионах России. 64% клиентов – ИП.
Наряду с логистическими, Кактус оказывает услуги по продвижению на маркетплейсах. Берет на себя создание карточек товаров, наполнение их продающим и SEO-контентом, прохождение модерации, работу с отзывами, анализ рынка и многое другое.
Справочно:
Отдел по работе с маркетплейсами ежемесячно обрабатывает более 500 заявок. В том числе – по развитию продаж на существующих и открытию новых витрин на МП.
Услуги по созданию медиаконтента для карточек товаров (инфографика, предметная фото- и видеосъемка) оказывает собственная фотостудия компании.
Справочно:
Кактус.Фотостудия предоставляет эксклюзивную возможность онлайн-участия заказчика в фотосъемке товаров. Оплачиваются только понравившиеся снимки. Стоимость от 150 руб. за фото.
В отличие от большинства компаний, предлагающих схожие услуги, в Кактусе отсутствуют скрытые платежи, минимальный порог входа и ограничения по категориям товаров. Начать сотрудничество легко благодаря работе по оферте и выгодно благодаря постоплате только за фактически выполненные операции.