Больше половины продаж на российских маркетплейсах приходится на Центральный федеральный округ: только в Москве и области реализуется 45 % товаров. По...
Блог Кактуса - создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще. - страница 11
Создан, чтобы сделать жизнь владельцев бизнеса проще.
28
ноября
2024
300
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...
Популярные темы
30
октября
2023
1135
🌵Wildberries вводит новые условия расчета индекса локализации, а Ozon меняет настройку времени сборки FBS-заказов
Индекс локализации не распространяется на КГТ и СКГТ. Послабление получат продукты питания и товары, которые отгружаются через «Суперсейфы» или «Мо...
27
октября
2023
540
Как получить больше заказов в период ноябрьских распродаж
Вот-вот на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете стартуют ноябрьские распродажи. Маркетплейсы готовятся к ним за несколько месяцев вперед, ч...
26
октября
2023
587
6 признаков продающей фотографии
Фотографии в товарной карточке — инструмент общения продавца с покупателем. В живом диалоге можно сказать коротко и емко или растянуть разговор на час...
25
октября
2023
925
4 ошибки продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы
Собственная торговая марка — рабочий подход для развития малого и среднего бизнеса на маркетплейсах. Эксперты отмечают, что в среднем маржинальность п...
24
октября
2023
620
Почему важно, чтобы ваш фулфилмент-оператор работал со всеми ведущими маркетплейсами
Что лучше: один канал продаж, или два, три, четыре? Обычно второе: больше прибыли, оборота, узнаваемости. Именно поэтому в продажах на маркетплейсах в...
23
октября
2023
510
🌵Wildberries компенсирует подмены и возвращает товары с негативными отзывами, а Ozon ставит плашки, снижающие конверсию
Как меняются оценки, контент-рейтинг, количество отзывов и % выкупа по каждому товару — отслеживайте в отчете «Рейтинги».
Важную фичу тестирует #WB:...
20
октября
2023
1112
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
19
октября
2023
606
Новые возможности Кактус.Фотостудии для роста вашего бизнеса
В ноябре 2022-го Кактус тестово запустил товарную фотосъемку под ключ для своих клиентов, пользующимися фулфилмент-центрами компании. А минувшим летом...
19
октября
2023
582
Логистика глазами онлайн-ритейлеров
Небольшие и крупные бренды на сессии «Складская логистика. Как оптимизировать логистические процессы» форума Ecom Retail Week подсветили свои проблемы...
17
октября
2023
1651
В личном кабинете Кактуса появился инструмент авторасчета маржинальности продаж
Более 6,5 лет eCommerce-сервис Кактус помогает начинающим и опытным предпринимателям развивать онлайн-торговлю. И опыт сотрудничества с 6500+ клиентам...
17
октября
2023
573
Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week
В первый день форума Ecom Retail Week Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, участвовала в сессии о трансформации склад...
17
октября
2023
494
Wildberries меняет дату релиза новых тарифов на логистику, а Ozon обновляет Оферту
Изменены правила упаковки хрупких и сыпучих товаров. Первые упаковываются в бабл-пленку или в слой пенопласта, вторые — в запаянный мешок или коробк...
16
октября
2023
703
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...
13
октября
2023
685
Особенности фулфилмент-операций для товаров категории 18+
На маркетплейсах ниша товаров 18+ высококонкурентная. За последние 3 года количество селлеров и товарных карточек увеличилось в разы, а ценовой демпин...
12
октября
2023
971
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...