На прошлой неделе маркетплейс Ozon анонсировал правки в договоре, которые касаются товарных карточек.
Со 2 октября:
-
Под штраф (10 000 руб. за каждый случай) попадают следующие нарушения — запрещенный ассортимент и контент, отсутствие документов на брендовый товар.
С 10 октября:
-
У товаров с обязательной маркировкой обязан быть корректный ТН ВЭД.
-
Если в карточке не прописана ставка НДС, Ozon автоматически установит ее.
Если код или ставка НДС отсутствуют, или в них есть ошибки, а маркетплейс несет из-за этой дезинформации убытки, материальная ответственность возлагается на селлера.
Будьте внимательны при загрузке новых карточек и проверяйте действующие. В 98% случаев селлеры ошибаются в них по 3 причинам:
-
В ассортименте много SKU;
-
Не автоматизировано создание и редактирование карточек;
-
В команде нет специалистов, которые разбираются в правилах Ozon и следят за новостями.
Знакомо? А ведь дополнительные штрафы “съедают” маржу! Опытные продавцы знают: чтобы правильно настроить карточки магазина, задачи по сопровождению надо передавать eCommerce-сервису Кактус:
-
Во-первых, мониторить обновления маркетплейса — ежедневная задача команды. Если мы видим, что чего-то не хватает или можно улучшить карточку, — сообщаем продавцу и предлагаем решения.
-
Во-вторых, правим контент быстро.
-
В-третьих, средний рейтинг клиентов Кактуса на Ozon — 4,8.
Лучше один раз выбрать надежного подрядчика, чем расплачиваться частью прибыли за проблемы с карточкой! Подробнее.
На фото: по правилам заполненная карточка клиента Кактуса на маркетплейсе Ozon с контент-рейтингом — 80.
с Wildberries Комиссии Покупка
отзывов Премиум-
продавец Аналитика Продвижение Бонусы
продавца Рейтинг
продавца Ozon
Fresh Оферта Юнит-экономика Контент-рейтинг ПВЗ Рич-контент Внутренняя
реклама Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров