Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 425
26 сентября 2023

18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы. 

Коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус Екатерина Анциферова на сессии «Логистика» ответила на популярные вопросы от наших подписчиков в социальных сетях, потенциальных клиентов, партнеров и охватывают 4 темы — целевая аудитория, продукты, тарифы, коллаборации. 

Получился содержательный видеоответ, который мы загрузили на наш YouTube-канал.

Смотрите ниже, чтобы узнать: 

  • Кто целевой клиент Кактуса — какой тип бизнеса интересен нам, и среди каких продавцов востребованы мы; 

  • С помощью каких IT-решений Кактус предлагает тарифы, одновременно выгодные малому, среднему и крупному бизнесу; 

  • Какие новые проекты Кактус запустил на рынке, и почему мы не просто фулфилмент-центр, а IT-компания — экосистема сервисов для развития бизнеса в eCommerce;

  • Чем фулфилмент-оператор может помочь реселлерам и производителям товаров с собственным складом, которые выходят или уже продают на маркетплейсах.  

И конечно, выступление Екатерины дополнит презентация, которую вы можете получить на почту!


Презентация с конференции ProМаркетплейсы

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции ProМаркетплейсы
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
966
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
692
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
938
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах