Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 444
26 сентября 2023

18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы. 

Коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус Екатерина Анциферова на сессии «Логистика» ответила на популярные вопросы от наших подписчиков в социальных сетях, потенциальных клиентов, партнеров и охватывают 4 темы — целевая аудитория, продукты, тарифы, коллаборации. 

Получился содержательный видеоответ, который мы загрузили на наш YouTube-канал.

Смотрите ниже, чтобы узнать: 

  • Кто целевой клиент Кактуса — какой тип бизнеса интересен нам, и среди каких продавцов востребованы мы; 

  • С помощью каких IT-решений Кактус предлагает тарифы, одновременно выгодные малому, среднему и крупному бизнесу; 

  • Какие новые проекты Кактус запустил на рынке, и почему мы не просто фулфилмент-центр, а IT-компания — экосистема сервисов для развития бизнеса в eCommerce;

  • Чем фулфилмент-оператор может помочь реселлерам и производителям товаров с собственным складом, которые выходят или уже продают на маркетплейсах.  

И конечно, выступление Екатерины дополнит презентация, которую вы можете получить на почту!


Презентация с конференции ProМаркетплейсы

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции ProМаркетплейсы
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
1114
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
703
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
974
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах