kak2c - sale

По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 540
03 октября 2023


По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

К началу высокого сезона эксперты департаментов сервиса и складской логистики Кактуса напоминают селлерам и интернет-магазинам о двух важных правилах. Их выполнение поможет получить максимальный финансовый результат и лояльность клиентов в период повышенного спроса, а также избежать ненужных неприятностей.

Поставка пришла на склад, но заявки нет в Кактусе 

Разумеется, в каждой подобной ситуации сотрудники Кактуса проводят “оперативно-разыскные мероприятия”: ищут запросы в тикетах, проверяют звонки. И в любом случае просят клиента загрузить данные о поставке в складскую систему. Важно также помимо занесения в систему подтвердить поставку в личном кабинете Кактуса.

Чем чревато? 

Неопознанный груз, физически прибывший на склад, обезличен. Его нельзя адресно разместить для хранения. И, разумеется, Кактус не несет ответственности за его сохранность. 

А чем более объемная поставка, тем медленнее ее обработают после того, как необходимые данные наконец-то появятся в системе. 

Но задержка будет в любом случае. Ведь, не видя заранее вашей заявки в WMS, склад не планировал ресурсы под вашу поставку. Более того: мог направить людей и технику на приемку грузов другого клиента, своевременно и по правилам забронировавшего этот временной слот.

При отсутствии заявки на приемку Кактус вправе не выгружать груз на склад. Правда, в обычные месяцы мы этим правом еще не пользовались. Однако впереди нас всех ждет самое напряженное время года. Поэтому лучше придерживаться договоренностей и тем самым помогать друг другу.

Правило № 1

Чтобы обеспечить сохранность ваших товаров и их оперативное адресное размещение для хранения, всегда своевременно загружайте поставку (особенно объемную) в складскую систему!

Поставка пришла без номера и маркировки юрлица

Указание номера поставки и наличие маркировки юридического лица также обязательны. Причем, на каждом из грузовых мест (если их несколько).

Чем чревато?

Отсутствие номера и/или маркировки гарантированно снижает скорость обработки поставки. А в ряде случаев приводит к проблемам с идентификацией товаров.

Правило № 2

Чтобы обеспечить оперативность обработки и правильность идентификации ваших товаров при поставке на склад, всегда маркируйте каждое грузовое место, указывая наименование селлера и номер поставки в заявке на прием товара в личном кабинете Кактуса.

Заранее благодарим за выполнение этих базовых правил при поставках на наши склады. Так мы сможем сделать все от нас зависящее для обеспечения успешных продаж вашего магазина в 4-м квартале!

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
210
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
292
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности
04 апреля 2024
503
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности, делимся новостями за прошедшую неделю (с 25 по 31 марта)....

#Все о маркетплейсах #Дайджест