По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 557
03 октября 2023


По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

К началу высокого сезона эксперты департаментов сервиса и складской логистики Кактуса напоминают селлерам и интернет-магазинам о двух важных правилах. Их выполнение поможет получить максимальный финансовый результат и лояльность клиентов в период повышенного спроса, а также избежать ненужных неприятностей.

Поставка пришла на склад, но заявки нет в Кактусе 

Разумеется, в каждой подобной ситуации сотрудники Кактуса проводят “оперативно-разыскные мероприятия”: ищут запросы в тикетах, проверяют звонки. И в любом случае просят клиента загрузить данные о поставке в складскую систему. Важно также помимо занесения в систему подтвердить поставку в личном кабинете Кактуса.

Чем чревато? 

Неопознанный груз, физически прибывший на склад, обезличен. Его нельзя адресно разместить для хранения. И, разумеется, Кактус не несет ответственности за его сохранность. 

А чем более объемная поставка, тем медленнее ее обработают после того, как необходимые данные наконец-то появятся в системе. 

Но задержка будет в любом случае. Ведь, не видя заранее вашей заявки в WMS, склад не планировал ресурсы под вашу поставку. Более того: мог направить людей и технику на приемку грузов другого клиента, своевременно и по правилам забронировавшего этот временной слот.

При отсутствии заявки на приемку Кактус вправе не выгружать груз на склад. Правда, в обычные месяцы мы этим правом еще не пользовались. Однако впереди нас всех ждет самое напряженное время года. Поэтому лучше придерживаться договоренностей и тем самым помогать друг другу.

Правило № 1

Чтобы обеспечить сохранность ваших товаров и их оперативное адресное размещение для хранения, всегда своевременно загружайте поставку (особенно объемную) в складскую систему!

Поставка пришла без номера и маркировки юрлица

Указание номера поставки и наличие маркировки юридического лица также обязательны. Причем, на каждом из грузовых мест (если их несколько).

Чем чревато?

Отсутствие номера и/или маркировки гарантированно снижает скорость обработки поставки. А в ряде случаев приводит к проблемам с идентификацией товаров.

Правило № 2

Чтобы обеспечить оперативность обработки и правильность идентификации ваших товаров при поставке на склад, всегда маркируйте каждое грузовое место, указывая наименование селлера и номер поставки в заявке на прием товара в личном кабинете Кактуса.

Заранее благодарим за выполнение этих базовых правил при поставках на наши склады. Так мы сможем сделать все от нас зависящее для обеспечения успешных продаж вашего магазина в 4-м квартале!

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Выход на новые маркетплейсы
26 июля 2024
11
Выход на новые маркетплейсы
В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Новое WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
25 июля 2024
30
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 август, ловите дайджест новостей за прошедшую неделю (с 15 по 21 июля).   График цены то...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
120
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест