По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 565
03 октября 2023


По поводу поставок на склады Кактуса в 4-м квартале

К началу высокого сезона эксперты департаментов сервиса и складской логистики Кактуса напоминают селлерам и интернет-магазинам о двух важных правилах. Их выполнение поможет получить максимальный финансовый результат и лояльность клиентов в период повышенного спроса, а также избежать ненужных неприятностей.

Поставка пришла на склад, но заявки нет в Кактусе 

Разумеется, в каждой подобной ситуации сотрудники Кактуса проводят “оперативно-разыскные мероприятия”: ищут запросы в тикетах, проверяют звонки. И в любом случае просят клиента загрузить данные о поставке в складскую систему. Важно также помимо занесения в систему подтвердить поставку в личном кабинете Кактуса.

Чем чревато? 

Неопознанный груз, физически прибывший на склад, обезличен. Его нельзя адресно разместить для хранения. И, разумеется, Кактус не несет ответственности за его сохранность. 

А чем более объемная поставка, тем медленнее ее обработают после того, как необходимые данные наконец-то появятся в системе. 

Но задержка будет в любом случае. Ведь, не видя заранее вашей заявки в WMS, склад не планировал ресурсы под вашу поставку. Более того: мог направить людей и технику на приемку грузов другого клиента, своевременно и по правилам забронировавшего этот временной слот.

При отсутствии заявки на приемку Кактус вправе не выгружать груз на склад. Правда, в обычные месяцы мы этим правом еще не пользовались. Однако впереди нас всех ждет самое напряженное время года. Поэтому лучше придерживаться договоренностей и тем самым помогать друг другу.

Правило № 1

Чтобы обеспечить сохранность ваших товаров и их оперативное адресное размещение для хранения, всегда своевременно загружайте поставку (особенно объемную) в складскую систему!

Поставка пришла без номера и маркировки юрлица

Указание номера поставки и наличие маркировки юридического лица также обязательны. Причем, на каждом из грузовых мест (если их несколько).

Чем чревато?

Отсутствие номера и/или маркировки гарантированно снижает скорость обработки поставки. А в ряде случаев приводит к проблемам с идентификацией товаров.

Правило № 2

Чтобы обеспечить оперативность обработки и правильность идентификации ваших товаров при поставке на склад, всегда маркируйте каждое грузовое место, указывая наименование селлера и номер поставки в заявке на прием товара в личном кабинете Кактуса.

Заранее благодарим за выполнение этих базовых правил при поставках на наши склады. Так мы сможем сделать все от нас зависящее для обеспечения успешных продаж вашего магазина в 4-м квартале!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
353
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
568
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
530
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса