Сентябрь — начало сезона в eCommerce: селлеры, маркетплейсы и сервисные компании (и конечно Кактус) готовятся к всплеску продаж и заказов, а организаторы мероприятий проводят одну встречу за другой, чтобы все участники рынка обменялись опытом и лайфхаками, нашли точки роста.
Эксперты Кактуса активно участвовали в конференциях и форумах — были спикерами и модераторами. Чтобы вы ничего не пропустили, мы собрали короткий и полезный дайджест:
Видео
-
Где стартовать и масштабировать продажи производителям: D2C vs маркетплейсы
-
Как развивать мультиканальные продажи в категории «Мебель и товары для дома»
-
Как построить ML-команду для разработки и развития продуктов на основе AI
Статьи
-
Как решить проблемы последней мили в FBO, а также какие вопросы важно задать своему фулфилмент
-
С чем в 2023 году столкнулся складской и логистический рынок eCommerce
На фото: Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор сессии о складской логистике и доставке на прошедшей сентябрьской конференции «День ритейла».
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров