Все чаще селлеры и эксперты рынка говорят о том, что к выбору фулфилмент-оператора нужно подходить с позиции не только цены, но и качества сервиса. Не исключено, что вам придется через несколько месяцев переехать на другой склад, потому что вы не учли мощности и технические возможности провайдера.
Как выглядит баланс цены и качества? Разберем на примере Кактуса:
- Мы работаем с маркетплейсами, включая нишевые, по моделям FBO и FBS в режиме одного окна. Вы привозите товар на 1 склад, с которого отгружаются поставки и заказы на маркетплейсы, а управляете продажами через 1 личный кабинет.
- C площадками подключены API-интеграции, которые регулярно поддерживаются нашей (не клиента!) IT-командой.
- Складские операции настроены в WMS-системе так, что там всегда учтены актуальные правила маркетплейсов по сборке и упаковке товаров.
- В Кактусе нет скрытых платежей, вы увидите это, если воспользуетесь нашим калькулятором. Все оплаты совершаются за сделанные операции.
- Хранение, сборка, упаковка и т. д. — процессы фиксируются видеокамерами, а записи хранятся в личном кабинете клиента.
Если вы хотите подробнее погрузиться в вопрос, как выбрать надежного фулфилмент-оператора, смотрите выступление эксперта Кактуса Виктории Марочкиной.
На фото: чистота и порядок на складе фулфилмент-оператора Кактус, который работает почти со всеми товарными категориями и отправляет заказы на 8 топовых площадок.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров