kak2c - sale

Как выглядит баланс цены и качества при выборе фулфилмент-оператора

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 297
28 сентября 2023

Все чаще селлеры и эксперты рынка говорят о том, что к выбору фулфилмент-оператора нужно подходить с позиции не только цены, но и качества сервиса. Не исключено, что вам придется через несколько месяцев переехать на другой склад, потому что вы не учли мощности и технические возможности провайдера. 

Как выглядит баланс цены и качества при выборе фулфилмент-оператора

Как выглядит баланс цены и качества? Разберем на примере Кактуса: 

  • Мы работаем с маркетплейсами, включая нишевые, по моделям FBO и FBS в режиме одного окна. Вы привозите товар на 1 склад, с которого отгружаются поставки и заказы на маркетплейсы, а управляете продажами через 1 личный кабинет.  
  • C площадками подключены API-интеграции, которые регулярно поддерживаются нашей (не клиента!) IT-командой.
  • Складские операции настроены в WMS-системе так, что там всегда учтены актуальные правила маркетплейсов по сборке и упаковке товаров.
  • В Кактусе нет скрытых платежей, вы увидите это, если воспользуетесь нашим калькулятором. Все оплаты совершаются за сделанные операции. 
  • Хранение, сборка, упаковка и т. д. —  процессы фиксируются видеокамерами, а записи хранятся в личном кабинете клиента.

Если вы хотите подробнее погрузиться в вопрос, как выбрать надежного фулфилмент-оператора, смотрите выступление эксперта Кактуса Виктории Марочкиной.

На фото: чистота и порядок на складе фулфилмент-оператора Кактус, который работает почти со всеми товарными категориями и отправляет заказы на 8 топовых площадок.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
24 апреля 2024
159
Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
  В разделе "Аналитика продавца" появились ответы на популярные вопросы об отчетах и новая кнопка "Помощь", которая находится в правом верхнем углу. П...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
328
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
423
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах