D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 479
20 сентября 2023


D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

14 сентября эксперт Кактуса Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития, участвовала в конференции DTC DAY. Интервью Виктории стартовало с тезиса о том, что рынок eCommerce проживает трансформацию: растет количество производителей и формируются новые стратегии продаж. Одна из них — запуск и развитие D2C-каналов.

Посмотрев интервью Виктории, вы узнаете:

  • В чем сильная сторона D2C перед маркетплейсами;
  • В каких категориях производители чаще используют модель;
  • Где производителям открывать магазин, стартуя в онлайне; 
  • Как встраивать D2C-каналы в действующую модель продаж на маркетплейсах. 

Операционно строить собственный D2C, комбинировать его с бизнесом на маркетплейсах и сохранять омниканальность возможно. Воспользуйтесь готовыми продуктами Кактуса: 

  • Умная Корзина (чекаут на сайт) — встроенный виджет на вашем сайте, который поможет покупателям рассчитать стоимость заказа, выбрать удобный способ доставки и снизить % брошенных корзин. 
  • Отгрузка FBO-поставок и FBS-заказов — соберем, упакуем, промаркируем и доставим товары на московские, региональные склады и ППЗ маркетплейсов без нарушений таймслотов, “out of stock”, соблюдая требования площадок. 
  • Фулфилмент для интернет-магазинов — организуем хранение, комплектацию и доставку заказов со склада Кактуса до покупателей по России. А кто будет отвозить заказы — решать вам, ведь мы сотрудничаем с более 15 службами доставки. 
  • Фото- и видеосъемка товаров, инфографика — создадим медиаконтент для карточек, адаптировав под правила маркетплейсов и дизайн вашего интернет-магазина. Управлять фотосъемкой вы сможете лично — в режиме реального времени вносить правки и менять ход съемки.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
57
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
53
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
61
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест