D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 485
20 сентября 2023


D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

14 сентября эксперт Кактуса Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития, участвовала в конференции DTC DAY. Интервью Виктории стартовало с тезиса о том, что рынок eCommerce проживает трансформацию: растет количество производителей и формируются новые стратегии продаж. Одна из них — запуск и развитие D2C-каналов.

Посмотрев интервью Виктории, вы узнаете:

  • В чем сильная сторона D2C перед маркетплейсами;
  • В каких категориях производители чаще используют модель;
  • Где производителям открывать магазин, стартуя в онлайне; 
  • Как встраивать D2C-каналы в действующую модель продаж на маркетплейсах. 

Операционно строить собственный D2C, комбинировать его с бизнесом на маркетплейсах и сохранять омниканальность возможно. Воспользуйтесь готовыми продуктами Кактуса: 

  • Умная Корзина (чекаут на сайт) — встроенный виджет на вашем сайте, который поможет покупателям рассчитать стоимость заказа, выбрать удобный способ доставки и снизить % брошенных корзин. 
  • Отгрузка FBO-поставок и FBS-заказов — соберем, упакуем, промаркируем и доставим товары на московские, региональные склады и ППЗ маркетплейсов без нарушений таймслотов, “out of stock”, соблюдая требования площадок. 
  • Фулфилмент для интернет-магазинов — организуем хранение, комплектацию и доставку заказов со склада Кактуса до покупателей по России. А кто будет отвозить заказы — решать вам, ведь мы сотрудничаем с более 15 службами доставки. 
  • Фото- и видеосъемка товаров, инфографика — создадим медиаконтент для карточек, адаптировав под правила маркетплейсов и дизайн вашего интернет-магазина. Управлять фотосъемкой вы сможете лично — в режиме реального времени вносить правки и менять ход съемки.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
302
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
517
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
484
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса