14 сентября эксперт Кактуса Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития, участвовала в конференции DTC DAY. Интервью Виктории стартовало с тезиса о том, что рынок eCommerce проживает трансформацию: растет количество производителей и формируются новые стратегии продаж. Одна из них — запуск и развитие D2C-каналов.
Посмотрев интервью Виктории, вы узнаете:
- В чем сильная сторона D2C перед маркетплейсами;
- В каких категориях производители чаще используют модель;
- Где производителям открывать магазин, стартуя в онлайне;
- Как встраивать D2C-каналы в действующую модель продаж на маркетплейсах.
Операционно строить собственный D2C, комбинировать его с бизнесом на маркетплейсах и сохранять омниканальность возможно. Воспользуйтесь готовыми продуктами Кактуса:
- Умная Корзина (чекаут на сайт) — встроенный виджет на вашем сайте, который поможет покупателям рассчитать стоимость заказа, выбрать удобный способ доставки и снизить % брошенных корзин.
- Отгрузка FBO-поставок и FBS-заказов — соберем, упакуем, промаркируем и доставим товары на московские, региональные склады и ППЗ маркетплейсов без нарушений таймслотов, “out of stock”, соблюдая требования площадок.
- Фулфилмент для интернет-магазинов — организуем хранение, комплектацию и доставку заказов со склада Кактуса до покупателей по России. А кто будет отвозить заказы — решать вам, ведь мы сотрудничаем с более 15 службами доставки.
- Фото- и видеосъемка товаров, инфографика — создадим медиаконтент для карточек, адаптировав под правила маркетплейсов и дизайн вашего интернет-магазина. Управлять фотосъемкой вы сможете лично — в режиме реального времени вносить правки и менять ход съемки.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров