D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 442
20 сентября 2023


D2C vs маркетплейсы для производителей: где стартовать и масштабировать продажи

14 сентября эксперт Кактуса Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития, участвовала в конференции DTC DAY. Интервью Виктории стартовало с тезиса о том, что рынок eCommerce проживает трансформацию: растет количество производителей и формируются новые стратегии продаж. Одна из них — запуск и развитие D2C-каналов.

Посмотрев интервью Виктории, вы узнаете:

  • В чем сильная сторона D2C перед маркетплейсами;
  • В каких категориях производители чаще используют модель;
  • Где производителям открывать магазин, стартуя в онлайне; 
  • Как встраивать D2C-каналы в действующую модель продаж на маркетплейсах. 

Операционно строить собственный D2C, комбинировать его с бизнесом на маркетплейсах и сохранять омниканальность возможно. Воспользуйтесь готовыми продуктами Кактуса: 

  • Умная Корзина (чекаут на сайт) — встроенный виджет на вашем сайте, который поможет покупателям рассчитать стоимость заказа, выбрать удобный способ доставки и снизить % брошенных корзин. 
  • Отгрузка FBO-поставок и FBS-заказов — соберем, упакуем, промаркируем и доставим товары на московские, региональные склады и ППЗ маркетплейсов без нарушений таймслотов, “out of stock”, соблюдая требования площадок. 
  • Фулфилмент для интернет-магазинов — организуем хранение, комплектацию и доставку заказов со склада Кактуса до покупателей по России. А кто будет отвозить заказы — решать вам, ведь мы сотрудничаем с более 15 службами доставки. 
  • Фото- и видеосъемка товаров, инфографика — создадим медиаконтент для карточек, адаптировав под правила маркетплейсов и дизайн вашего интернет-магазина. Управлять фотосъемкой вы сможете лично — в режиме реального времени вносить правки и менять ход съемки.
Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
44
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Как анализировать продажи на маркетплейсах
16 мая 2024
240
Как анализировать продажи на маркетплейсах
Аналитика — неотъемлемая составляющая любого успешного бизнеса. Анализ продаж на маркетплейсах помогает селлерам:  оценить ситуа...

#Все о маркетплейсах
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
14 мая 2024
231
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
Рассказываем о событиях прошедшей недели, с 6 по 12 мая. WB фиксирует тарифы на хранение и логистику, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.   WB...

#Все о маркетплейсах #Дайджест