kak2c - sale

Новые услуги Кактуса по продвижению для селлеров маркетплейсов

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 805
05 октября 2023

«Взрывной рост инвестиций в продвижение на маркетплейсах» называли трендом 2023 года. Но новое исследование показывает: на Wildberries и Ozon объем продаж больше половины селлеров не превышает 100 000 руб. И это даже не прибыль!

Без регулярной аналитики (товаров, продаж, цен, конкурентов), тестирования гипотез и стратегии продвижения любые активности маркетинга не приведут к результатам — позиции карточек будут стагнировать, а новые заказы — появляться лишь изредка. 

Команда Кактуса считает: за ростом магазина стоит системный подход. Поэтому с октября запустили 7 новых услуг по продвижению на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете

  1. Быстрый старт (первый запуск)

Оперативно запустим ваш первый магазин на маркетплейсе. Учтем особенности площадки, ниши и товарной категории и создадим правильную стратегию запуска.

  1. Сопровождение и продвижение на маркетплейсах

Обеспечим комплексное сопровождение магазина на маркетплейсе, используя доступные рекламные инструменты продвижения, а также разработаем эффективную стратегию развития вашего магазина с учетом аналитических данных.

  1. Аудит действующего магазина

Если у вас уже есть магазин на маркетплейсе, проанализируем его работу по разным метрикам и предложим рекомендации по улучшению. 

  1. Анализ ниши на маркетплейсах

Проведем глубокое исследование выбранной ниши, чтобы определить конкурентные преимущества и стратегии для развития вашего бизнеса. Изучим рыночные тренды, конкурентов, элементы продающего контента и потребительский спрос, чтобы повысить продажи вашего магазина.

  1. Анализ спроса по городам и регионам

Изучим спрос на ваши товары в различных городах и регионах в рамках маркетплейса, что поможет определить перспективные рынки для вашего продвижения и бизнес-модель.

  1. A/B-тестирование продающего контента

Сделаем серию тестов и узнаем, какие варианты вашего контента дают большую конверсию.

  1. ABC-анализ

Подготовим ABC-анализ вашего ассортимента и дадим рекомендации по работе с товарами для разных групп.

Чтобы подключить именно услугу, что отвечает запросу вашего бизнеса прямо сейчас, оставьте заявку по форме:

Оформить заявку на услугу по продвижению

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
73%

клиентов Кактуса
отгружают свои товары
на Ozon

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Перенос товаров
с Wildberries
Комиссии Покупка
отзывов
Премиум-
продавец
Аналитика Продвижение Бонусы
продавца
Рейтинг
продавца
Ozon
Fresh
Оферта Юнит-экономика Контент-рейтинг ПВЗ Рич-контент Внутренняя
реклама
Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
11 января 2024
966
Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
Продавцы, торгующие по схеме FBS, хотя бы раз полностью или частично отменяли заказы покупателей. Единичные случаи нежелательны, но все-таки не...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Мегамаркет #Яндекс Маркет
Из 30 в 300: как продавец нижнего белья увеличил ежедневное количество заказов на маркетплейсах
26 декабря 2023
1286
Из 30 в 300: как продавец нижнего белья увеличил ежедневное количество заказов на маркетплейсах
В поисках ответа, почему заказы не растут на маркетплейсе, любого селлера одолевают мысли: ниша переполнена, цены выше конкурентов, карточки пл...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Проверьте карточки своих товаров на Ozon!
03 октября 2023
535
Проверьте карточки своих товаров на Ozon!
На прошлой неделе маркетплейс Ozon анонсировал правки в договоре, которые касаются товарных карточек. Со 2 октября: Под штраф (10 000 р...

#Ozon #Все о маркетплейсах #Советы Кактуса