🌵Wildberries компенсирует подмены и возвращает товары с негативными отзывами, а Ozon ставит плашки, снижающие конверсию

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 512
23 октября 2023

wildberries

Как меняются оценки, контент-рейтинг, количество отзывов и % выкупа по каждому товару — отслеживайте в отчете «Рейтинги».

Важную фичу тестирует #WB: теперь селлеры забирают из оборота конкретную позицию с негативным отзывом (поврежден товар, упаковка или что-то еще), а не возвращают все товары из артикула. 

А вот продавцы FBS с 19 октября видят в личном кабинете, где находятся товары на пути от склада до покупателей. Отправления со статусами «Брак», «Продано», «Отмена» или «Отказ покупателем» не отслеживаются. 

Подмены компенсируются! #WB вернет продавцу полную стоимость товара (с вычетом комиссии и без учета СПП), если подтвердит подмену при выдаче, на приемке или сортировке. ozon

C 20 октября в Москве поставки кросс-докингом или через вРЦ принимаются не только в сортцентрах, на складах, но и в некоторых ПВЗ. В пункты выдачи разрешено передавать не более 30 коробов весом до 20 кг.

У карточек с низким процентом выкупа в категории и схожем ценовом сегменте появится бейдж «Много возвратов», если % выкупа товара за последние 365 дней в 10 раз выше среднего значения в категории. Бейдж не влияет на рейтинг и место в поиске, но может снизить конверсию в заказ.  yandex

С 01.10.2023 г. по 31.01.2024 г. увеличится интервал подготовки отмененных и возвращенных товаров к вывозу или повторному размещению в сток. Максимальный период — 70 дней. 

С 28 октября заработает умное предложение. Алгоритмы Маркета проанализируют спрос, товары и цены конкурентов, стоимость логистики и определят — завышена или занижена цена вашего товара. Во втором случае вы получите дополнительный доход в виде разницы цен. 

Впереди время глобальной распродажи — прикрепляем график акций маркетплейсов

  • WB — с 31.10 по 13.11
  • Ozon — с 31.10 по 11.11
  • Яндекс_Маркет — с 30.10 по 11.11
  • Мегамаркет — с 28.10 по 08.11

Затем на площадках традиционно стартует «Черная пятница». 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
373
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
587
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
547
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса