Вот-вот на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете стартуют ноябрьские распродажи. Маркетплейсы готовятся к ним за несколько месяцев вперед, чтобы побить прошлые рекорды. В 2022 году, во Всемирный день шопинга (11.11), обороты мультикатегорийных площадок выросли в 9,6 раза, а средний чек — на 12%.
Будет непростой ноябрьский марафон, но цель селлеров и маркетплейсов — привлечь больше трафика, заказов и выручки.
В этот период советуем продвигать товары не только через инструменты маркетплейсов. Расширяйте вход в воронку через контекстную и таргетированную рекламу, коллаборации с инфлюенсерами, контент-маркетинг в социальных сетях и др. Выбирайте эффективный способ, опираясь на нашу статью «Через какие внешние каналы привлекать трафик в магазин и карточки товара».
Но не забывайте, что в такие распродажи остатки на складах могут быстро обнулиться, даже если на первый взгляд вы правильно их распланировали. Допустить «Out of stock» нельзя: когда товары на складе заканчиваются, позиции карточки снижаются в результатах поисковой выдачи. С точки зрения затрат восстанавливать их дороже, чем поддерживать.
Оперативно собрать и промаркировать товары, укомплектовать поставку по правилам маркетплейсов и отвезти на склад Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета или Мегамаркета (ведь в такие периоды есть риск попасть в длинную очередь на отгрузку) — готов фулфилмент-сервис Кактус. А проследить за движением товаров можно удаленно — через наш личный кабинет. Поэтому чтобы быстро подсортировать FBO-стоки, пишите нам.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров