6 признаков продающей фотографии

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 553
26 октября 2023

Фотографии в товарной карточке — инструмент общения продавца с покупателем. В живом диалоге можно сказать коротко и емко или растянуть разговор на часы, не объяснив ничего. Так и с фотографией.

6 признаков продающей фотографии

Благодаря 3-5 кадрам покупатель должен:

  • Заметить ваш продукт среди других;

  • Заинтересоваться и перейти в карточку; 

  • Оценить образ продукта, который вы создали в кадрах;

  • Добавить товар в корзину и сделать заказ

Через визуал вы проводите аудиторию по модели AIDA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие), но только если фотографии отвечают 6 критериям:

  • Высокое качество;

  • Есть фокус на товаре;

  • Нейтральный фон;

  • В композиции нет лишних элементов; 

  • Отсутствует избыточная цветокоррекция;

  • Товар показан со всех сторон (в идеале — съемка «360»).  

Но Кактус.Фотостудия этим не ограничивается. Мы готовим фотографии по техническим требованиям маркетплейсов, следуя фирменному стилю вашего интернет-магазина. 

На фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметикиНа фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметики

У нас вы можете заказать предметную фотосъемку, а если продаете fashion-товары, то и фотографии на невидимом манекене

Вам не нужно быть на съемке. Решайте другие важные задачи, а мы отправим в Telegram-чат все отснятые фотографии, чтобы вы внесли правки. Дистанционное управление, что может быть лучше в период многозадачности! А платите вы только за понравившиеся кадры! 

Но фотосъемка — не единственная услуга Кактус.Фотостудии, хотя об этом вам детально расскажут менеджеры. Оставьте заявку для оперативной связи ↓ ↓ ↓

Связаться с нами
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Новое WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
43
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Как анализировать продажи на маркетплейсах
16 мая 2024
239
Как анализировать продажи на маркетплейсах
Аналитика — неотъемлемая составляющая любого успешного бизнеса. Анализ продаж на маркетплейсах помогает селлерам:  оценить ситуа...

#Все о маркетплейсах
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
14 мая 2024
230
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
Рассказываем о событиях прошедшей недели, с 6 по 12 мая. WB фиксирует тарифы на хранение и логистику, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.   WB...

#Все о маркетплейсах #Дайджест