Фотографии в товарной карточке — инструмент общения продавца с покупателем. В живом диалоге можно сказать коротко и емко или растянуть разговор на часы, не объяснив ничего. Так и с фотографией.
Благодаря 3-5 кадрам покупатель должен:
-
Заметить ваш продукт среди других;
-
Заинтересоваться и перейти в карточку;
-
Оценить образ продукта, который вы создали в кадрах;
-
Добавить товар в корзину и сделать заказ.
Через визуал вы проводите аудиторию по модели AIDA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие), но только если фотографии отвечают 6 критериям:
-
Высокое качество;
-
Есть фокус на товаре;
-
Нейтральный фон;
-
В композиции нет лишних элементов;
-
Отсутствует избыточная цветокоррекция;
-
Товар показан со всех сторон (в идеале — съемка «360»).
Но Кактус.Фотостудия этим не ограничивается. Мы готовим фотографии по техническим требованиям маркетплейсов, следуя фирменному стилю вашего интернет-магазина.
У нас вы можете заказать предметную фотосъемку, а если продаете fashion-товары, то и фотографии на невидимом манекене.
Вам не нужно быть на съемке. Решайте другие важные задачи, а мы отправим в Telegram-чат все отснятые фотографии, чтобы вы внесли правки. Дистанционное управление, что может быть лучше в период многозадачности! А платите вы только за понравившиеся кадры!
Но фотосъемка — не единственная услуга Кактус.Фотостудии, хотя об этом вам детально расскажут менеджеры. Оставьте заявку для оперативной связи
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров