6 признаков продающей фотографии

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 587
26 октября 2023

Фотографии в товарной карточке — инструмент общения продавца с покупателем. В живом диалоге можно сказать коротко и емко или растянуть разговор на часы, не объяснив ничего. Так и с фотографией.

6 признаков продающей фотографии

Благодаря 3-5 кадрам покупатель должен:

  • Заметить ваш продукт среди других;

  • Заинтересоваться и перейти в карточку; 

  • Оценить образ продукта, который вы создали в кадрах;

  • Добавить товар в корзину и сделать заказ

Через визуал вы проводите аудиторию по модели AIDA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие), но только если фотографии отвечают 6 критериям:

  • Высокое качество;

  • Есть фокус на товаре;

  • Нейтральный фон;

  • В композиции нет лишних элементов; 

  • Отсутствует избыточная цветокоррекция;

  • Товар показан со всех сторон (в идеале — съемка «360»).  

Но Кактус.Фотостудия этим не ограничивается. Мы готовим фотографии по техническим требованиям маркетплейсов, следуя фирменному стилю вашего интернет-магазина. 

На фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметикиНа фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметики

У нас вы можете заказать предметную фотосъемку, а если продаете fashion-товары, то и фотографии на невидимом манекене

Вам не нужно быть на съемке. Решайте другие важные задачи, а мы отправим в Telegram-чат все отснятые фотографии, чтобы вы внесли правки. Дистанционное управление, что может быть лучше в период многозадачности! А платите вы только за понравившиеся кадры! 

Но фотосъемка — не единственная услуга Кактус.Фотостудии, хотя об этом вам детально расскажут менеджеры. Оставьте заявку для оперативной связи ↓ ↓ ↓

Связаться с нами
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
349
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
564
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
526
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса