6 признаков продающей фотографии

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 587
26 октября 2023

Фотографии в товарной карточке — инструмент общения продавца с покупателем. В живом диалоге можно сказать коротко и емко или растянуть разговор на часы, не объяснив ничего. Так и с фотографией.

6 признаков продающей фотографии

Благодаря 3-5 кадрам покупатель должен:

  • Заметить ваш продукт среди других;

  • Заинтересоваться и перейти в карточку; 

  • Оценить образ продукта, который вы создали в кадрах;

  • Добавить товар в корзину и сделать заказ

Через визуал вы проводите аудиторию по модели AIDA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие), но только если фотографии отвечают 6 критериям:

  • Высокое качество;

  • Есть фокус на товаре;

  • Нейтральный фон;

  • В композиции нет лишних элементов; 

  • Отсутствует избыточная цветокоррекция;

  • Товар показан со всех сторон (в идеале — съемка «360»).  

Но Кактус.Фотостудия этим не ограничивается. Мы готовим фотографии по техническим требованиям маркетплейсов, следуя фирменному стилю вашего интернет-магазина. 

На фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметикиНа фото: примеры работ Кактус.Фотостудии для продавца косметики

У нас вы можете заказать предметную фотосъемку, а если продаете fashion-товары, то и фотографии на невидимом манекене

Вам не нужно быть на съемке. Решайте другие важные задачи, а мы отправим в Telegram-чат все отснятые фотографии, чтобы вы внесли правки. Дистанционное управление, что может быть лучше в период многозадачности! А платите вы только за понравившиеся кадры! 

Но фотосъемка — не единственная услуга Кактус.Фотостудии, хотя об этом вам детально расскажут менеджеры. Оставьте заявку для оперативной связи ↓ ↓ ↓

Связаться с нами
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
350
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
565
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
527
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса