Проблемы и «взгляд со стороны» на складской и логистический рынок eCommerce

Время чтения: 6 минут
Количество прочтений: 381
19 сентября 2023


Проблемы и «взгляд со стороны» на складской и логистический рынок eCommerce

13 сентября состоялась конференция Коммерсанта «День ритейла», на котором Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommrce-сервиса Кактус, модерировала сессию о состоянии рынка складов и логистики, зонах роста в электронной торговли для сервисных компаний и ритейлеров.

Для вас собрали главные тезисы дискуссии:

  • Одна из проблем складского рынка в России — высокие арендные ставки (рост +50% с начала 2023 года) и низкая вакансия — 0,3%. В течение 1,5-2 лет ситуация сохранится (по данным IBC Real Estate).
  • Что делать ритейлу при дефиците площадей: первое — соглашаться на высокие ставки, увеличивая себестоимость товаров; второе — использовать аренду «build-to-suit». Но мы видим и третий вариант для реселлеров и производителей — передавать на аутсорсинг сервису Кактус складскую обработку и логистику онлайн-заказов из разных каналов продаж.
  • Рынок eCommerce подпитывает региональный спрос на площади. Последние 2 года мы видим это на примере маркетплейсов, которые открывают склады и сортировочные центры в регионах, запускают транзитные поставки и вводят индексы локализации.
  • Боль eCommerce — недостаток линейных (склады и логистика) и IT-сотрудников. Кстати, на примере AI-специалистов HR-директор сервиса Кактус поделилась чек-листом, как найти, оценить и адаптировать в компании ML-команду.
  • Продолжая тему HR-управления, эксперты подчеркнули начало эпохи «Сервиса 3.0»: чтобы ваш клиент остался довольным, позаботьтесь о сотрудниках.
  • D2C-каналы — не вместо, а вместе с маркетплейсами должны задействоваться брендами. Это площадка для экспериментов (в ассортименте, маркетинге, логистике) и знакомства с ЦА. D2C-каналы позволяют тестировать продукт на узкую аудиторию, получать обратную связь, дорабатывать и масштабировать на весь рынок.
  • Экспертами вновь обсуждаются преимущества модели rFBS (DBS). Такая схема востребована сейчас в растущем сегменте крупногабаритных товаров (мебель, товары для дома, бытовая техника и др.), а доставку на последней миле легко запустить с помощью нашего нового сервиса Quby.

На фото: спикеры и модератор сессии — Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на конференции «День ритейла:e-com, логистика, склады».

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Современный потребитель: от 4 онлайн-покупок в год до 50 или новые вызовы для ритейла
28 августа 2024
250
Современный потребитель: от 4 онлайн-покупок в год до 50 или новые вызовы для ритейла
Наше поколение стало свидетелями невероятного прогресса, который кардинально трансформировал не только нашу жизнь, но и сам мир. За 10 лет мы и...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Советы Кактуса
Как продвигать товары к 1 сентября на топовых маркетплейсах
01 августа 2024
674
Как продвигать товары к 1 сентября на топовых маркетплейсах
Родители активно приобретают для своих детей одежду, канцелярские принадлежности и другие школьные принадлежности перед началом нового учебного...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Обязательная маркировка товаров
08 мая 2024
1512
Обязательная маркировка товаров
Обязательная маркировка товаров призвана контролировать и предотвращать появление "подделок" на рынке. Дистрибьюторы и продавцы при получении т...

#Советы Кактуса