Top.Mail.Ru

Проблемы и «взгляд со стороны» на складской и логистический рынок eCommerce

Время чтения: 6 минут
Количество прочтений: 248
19 сентября 2023


Проблемы и «взгляд со стороны» на складской и логистический рынок eCommerce

13 сентября состоялась конференция Коммерсанта «День ритейла», на котором Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommrce-сервиса Кактус, модерировала сессию о состоянии рынка складов и логистики, зонах роста в электронной торговли для сервисных компаний и ритейлеров.

Для вас собрали главные тезисы дискуссии:

  • Одна из проблем складского рынка в России — высокие арендные ставки (рост +50% с начала 2023 года) и низкая вакансия — 0,3%. В течение 1,5-2 лет ситуация сохранится (по данным IBC Real Estate).
  • Что делать ритейлу при дефиците площадей: первое — соглашаться на высокие ставки, увеличивая себестоимость товаров; второе — использовать аренду «build-to-suit». Но мы видим и третий вариант для реселлеров и производителей — передавать на аутсорсинг сервису Кактус складскую обработку и логистику онлайн-заказов из разных каналов продаж.
  • Рынок eCommerce подпитывает региональный спрос на площади. Последние 2 года мы видим это на примере маркетплейсов, которые открывают склады и сортировочные центры в регионах, запускают транзитные поставки и вводят индексы локализации.
  • Боль eCommerce — недостаток линейных (склады и логистика) и IT-сотрудников. Кстати, на примере AI-специалистов HR-директор сервиса Кактус поделилась чек-листом, как найти, оценить и адаптировать в компании ML-команду.
  • Продолжая тему HR-управления, эксперты подчеркнули начало эпохи «Сервиса 3.0»: чтобы ваш клиент остался довольным, позаботьтесь о сотрудниках.
  • D2C-каналы — не вместо, а вместе с маркетплейсами должны задействоваться брендами. Это площадка для экспериментов (в ассортименте, маркетинге, логистике) и знакомства с ЦА. D2C-каналы позволяют тестировать продукт на узкую аудиторию, получать обратную связь, дорабатывать и масштабировать на весь рынок.
  • Экспертами вновь обсуждаются преимущества модели rFBS (DBS). Такая схема востребована сейчас в растущем сегменте крупногабаритных товаров (мебель, товары для дома, бытовая техника и др.), а доставку на последней миле легко запустить с помощью нашего нового сервиса Quby.

На фото: спикеры и модератор сессии — Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на конференции «День ритейла:e-com, логистика, склады».

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы.  Коммерческий директ...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое D2C vs маркетплейсы. Продвижение beauty, мебели и товаров для дома. Последняя миля в FBO
29 сентября 2023
43
D2C vs маркетплейсы. Продвижение beauty, мебели и товаров для дома. Последняя миля в FBO
Сентябрь — начало сезона в eCommerce: селлеры, маркетплейсы и сервисные компании (и конечно Кактус) готовятся к всплеску продаж и заказов, а ор...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Советы Кактуса
Новое Как выглядит баланс цены и качества при выборе фулфилмент-оператора
28 сентября 2023
65
Как выглядит баланс цены и качества при выборе фулфилмент-оператора
Все чаще селлеры и эксперты рынка говорят о том, что к выбору фулфилмент-оператора нужно подходить с позиции не только цены, но и качества сервиса. Не...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Как решить проблемы последней мили в FBO. Вопросы, которые важно задать своему фулфилмент-оператору. Первые прогнозы рынка на 2024 год!
26 сентября 2023
115
Как решить проблемы последней мили в FBO. Вопросы, которые важно задать своему фулфилмент-оператору. Первые прогнозы рынка на 2024 год!
Рассказываем, о чем говорили спикеры сессии «Логистика» на конференции ProМаркетплейсы. В модели FBO маркетплейсы доставляют заказы покупателям...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса