Как построить ML-команду для разработки и развития продуктов на основе AI

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 713
13 сентября 2023


Последние 2-3 года компании в eCommerce применяют технологии искусственного интеллекта под разные задачи — прогнозируют спрос, персонализируют рекомендации, управляют складскими запасами, анализируют отзывы. Кактус, например, на базе AI работает над улучшением работы сервисной службы — проектом «Виртуальный ассистент», который будет общается с клиентами и обрабатывать входящие запросы, снижая нагрузку на профильный отдел.

Чем быстрее рынок eCommerce развивается, тем яснее спрос на AI-решения, а значит и на ML-специалистов (Machine Learning Engineer – специалист по машинному обучению). Однако у ML-сотрудников есть характерные черты, которые усложняют их поиск, оценку и адаптацию в компанию: отсутствие опыта (кандидатов в грейдах middle или senior значительно меньше, чем в junior), высокие зарплатные ожидания, практический опыт, под которым часто понимается диссертация или научная работа, привычка работать в размеренном темпе, а не в режиме «спринтов» и т. д.

Перед HR стоят непростые вопросы: как собрать и сохранить профессиональную команду?

Ответы ищите в выступлении и презентации Александры Моспановой, HR-директора сервиса Кактус, которая поделилась лайфхаками из опыта компании на конференции по электронной коммерции Seller Expo.

Презентация с конференции Seller Expo

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Seller Expo
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
1250
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
715
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
1025
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах