Как построить ML-команду для разработки и развития продуктов на основе AI

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 685
13 сентября 2023


Последние 2-3 года компании в eCommerce применяют технологии искусственного интеллекта под разные задачи — прогнозируют спрос, персонализируют рекомендации, управляют складскими запасами, анализируют отзывы. Кактус, например, на базе AI работает над улучшением работы сервисной службы — проектом «Виртуальный ассистент», который будет общается с клиентами и обрабатывать входящие запросы, снижая нагрузку на профильный отдел.

Чем быстрее рынок eCommerce развивается, тем яснее спрос на AI-решения, а значит и на ML-специалистов (Machine Learning Engineer – специалист по машинному обучению). Однако у ML-сотрудников есть характерные черты, которые усложняют их поиск, оценку и адаптацию в компанию: отсутствие опыта (кандидатов в грейдах middle или senior значительно меньше, чем в junior), высокие зарплатные ожидания, практический опыт, под которым часто понимается диссертация или научная работа, привычка работать в размеренном темпе, а не в режиме «спринтов» и т. д.

Перед HR стоят непростые вопросы: как собрать и сохранить профессиональную команду?

Ответы ищите в выступлении и презентации Александры Моспановой, HR-директора сервиса Кактус, которая поделилась лайфхаками из опыта компании на конференции по электронной коммерции Seller Expo.

Презентация с конференции Seller Expo

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Seller Expo
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
1112
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
703
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
971
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах