Как развивать мультиканальные продажи в категории «Мебель и товары для дома»

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 511
11 сентября 2023
2024-06-12 Обновлена: 12 июня 2024

8 сентября Виктория Марочкина, эксперт Кактуса, выступила на конференции New Retail Forum и рассказала о том, как выстроить операционное управление продажами через маркетплейсы и собственные каналы для категории «мебель и товары для дома». 

Смотрите презентацию и выступление Виктории, чтобы узнать: 

  • как растет товарная категория на ведущих маркетплейсах;

  • роль нишевых маркетплейсов в дистрибуции мебели и товаров для дома;

  • что учитывать при выборе бизнес-модели (логистической схемы работы);

  • в чем преимущество работы с фулфилмент-оператором для мультиканальных продаж.

И главное — на конференции Виктория анонсировала наш новый проект — сервис доставки КГТ и сборных грузов Quby. Виды, сроки, география доставки КГТ, а также дополнительные сервисы (например, подъем товара на этаж, вывоз старой и установка новой мебели и техники) — об этом смотрите в презентации и видео.

Презентация с конференции New Retail Forum

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции New Retail Forum
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
966
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
692
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
938
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах