Как продвигать beauty-товары в eCommerce

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 506
13 сентября 2023


Как продвигать beauty-товары в eCommerce

Спрос на косметику и парфюмерию прирастает от года к году: в первой половине 2023-го количество покупок в данном сегменте увеличилось на 14% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го (данные Платформы ОФД). После ухода зарубежных брендов российские производители и продавцы beauty-товаров, помимо развития ассортиментной матрицы, реанимируют и активизируют маркетинг в eCommerce. Поэтому дискуссия спикеров сессии «Косметика онлайн» на конференции New Retail Forum выстроилась вокруг вопроса «Как продвигать beauty-товары в eCommerce»

Оказалось, что универсальной таблетки нет. Крупные российские бренды по-разному выстраивают воронку продаж и ведут покупателя к покупке в онлайне. Кто-то расширяет вход в воронку через ТВ, а затем подключает digital. Кто-то держит promotion только на инструментах канала продаж (чаще всего – на инструментах маркетплейсов). 

Но в ряде вопросов мнения экспертов сошлись, а именно: 

  1. Бренды используют два канала — интернет-магазин и маркетплейсы. Интернет-магазин транслирует ценности и экспертизу бренда — это площадка для общения с аудиторией, сбора базы контактов и тестирования новых продуктов. Маркетплейс — канал продаж, где совершается львиная доля заказов.

  2. Выбор инструментов продвижения — не хаотичный процесс, он подчинен целям — продажа, узнаваемость бренда или лояльность. Эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах (многие рассматривались на примере Ozon):

    1. Быстрая продажа: продвижение в поиске, «Трафареты» Ozon, участие в подборке на главной странице, upsale в корзине.
    2. Узнаваемость бренда: баннер на главной и видеобаннеры, пакеты поддержки с ТВ-рекламой, брендированная кнопка, «Шторка» Ozon.
    3. Работа на лояльность: Item на главной странице площадки, баннер в карточке, бренд-купон, бренд-полка, реклама в карточке, бренд-подборка в приложении.

  3. С осторожностью использовать таргетинг по конкурентам на маркетплейсах: в результате инвестиций в рекламу можно получить низкий CTR и высокий ДРР (доля рекламных расходов).

  4. Для реализации стратегии «Бренд-эксперт» в интернет-магазине можно создавать beauty-академии, предлагать аудитории диагностические тесты, гайды по применению косметики бренда.

  5. Бесспорный лидер среди инструментов внешнего трафика — influence-маркетинг.

На фото: спикеры сессии «Косметика онлайн» на New Retail Forum и Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
58
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
54
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
62
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест