Как продвигать beauty-товары в eCommerce

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 461
13 сентября 2023


Как продвигать beauty-товары в eCommerce

Спрос на косметику и парфюмерию прирастает от года к году: в первой половине 2023-го количество покупок в данном сегменте увеличилось на 14% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го (данные Платформы ОФД). После ухода зарубежных брендов российские производители и продавцы beauty-товаров, помимо развития ассортиментной матрицы, реанимируют и активизируют маркетинг в eCommerce. Поэтому дискуссия спикеров сессии «Косметика онлайн» на конференции New Retail Forum выстроилась вокруг вопроса «Как продвигать beauty-товары в eCommerce»

Оказалось, что универсальной таблетки нет. Крупные российские бренды по-разному выстраивают воронку продаж и ведут покупателя к покупке в онлайне. Кто-то расширяет вход в воронку через ТВ, а затем подключает digital. Кто-то держит promotion только на инструментах канала продаж (чаще всего – на инструментах маркетплейсов). 

Но в ряде вопросов мнения экспертов сошлись, а именно: 

  1. Бренды используют два канала — интернет-магазин и маркетплейсы. Интернет-магазин транслирует ценности и экспертизу бренда — это площадка для общения с аудиторией, сбора базы контактов и тестирования новых продуктов. Маркетплейс — канал продаж, где совершается львиная доля заказов.

  2. Выбор инструментов продвижения — не хаотичный процесс, он подчинен целям — продажа, узнаваемость бренда или лояльность. Эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах (многие рассматривались на примере Ozon):

    1. Быстрая продажа: продвижение в поиске, «Трафареты» Ozon, участие в подборке на главной странице, upsale в корзине.
    2. Узнаваемость бренда: баннер на главной и видеобаннеры, пакеты поддержки с ТВ-рекламой, брендированная кнопка, «Шторка» Ozon.
    3. Работа на лояльность: Item на главной странице площадки, баннер в карточке, бренд-купон, бренд-полка, реклама в карточке, бренд-подборка в приложении.

  3. С осторожностью использовать таргетинг по конкурентам на маркетплейсах: в результате инвестиций в рекламу можно получить низкий CTR и высокий ДРР (доля рекламных расходов).

  4. Для реализации стратегии «Бренд-эксперт» в интернет-магазине можно создавать beauty-академии, предлагать аудитории диагностические тесты, гайды по применению косметики бренда.

  5. Бесспорный лидер среди инструментов внешнего трафика — influence-маркетинг.

На фото: спикеры сессии «Косметика онлайн» на New Retail Forum и Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Новое Выход на новые маркетплейсы
26 июля 2024
11
Выход на новые маркетплейсы
В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Новое WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
25 июля 2024
31
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 август, ловите дайджест новостей за прошедшую неделю (с 15 по 21 июля).   График цены то...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
120
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест