WBRadar + kak2c

🌵Wildberries начал скрывать отзывы покупателей, а Яндекс запустил полезные отчеты в личном кабинете

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 362
13 ноября 2023

wildberries

С 7 ноября заработал функционал, который скрывает отзывы. Вы можете пожаловаться на комментарии покупателей, выбрав причину. WB рассмотрит обращения и решит — скрывать или нет.

Изменены шаблоны для массовой загрузки и редактирования размеров и баркодов товаров в карточках. Теперь вы указываете артикул WB, который можно посмотреть в отчете с перечнем номенклатур. 

WB решил снизить время хранения заказов покупателей в ПЗВ. В тестовом режиме он уменьшил срок до 12 дней. 

Календарь ближайших акций: 

  • «Черная пятница» — с 14 по 30 ноября.
  • «Киберпонедельник» — 27 ноября. 

Если в акции участвует более 70% ассортимента, СПП (скидка постоянного покупателя) начнет действовать на все ваши товары.  ozon

Селлеры, которые с 9 ноября по 17 декабря создадут «Брендовую полку», получат 30% кэшбэк в виде бонусов от потраченной суммы. 

До 31 января 2024 года бесплатное FBO-хранение получат подкатегории: «Ювелирные украшения», «Одежда, обувь и аксессуары», «Белье и ЧНИ». Ozon продолжит списывать и начислять литробонусы при поставках. 

Указывайте в карточке суммарные габариты и вес комплектов, если продаете товары наборами. 

Ozon компенсирует продавцам простои при отгрузке поставок, если это произошло по вине маркетплейса, но с 17 ноября меняет условия выплаты

  • Место сдачи — склад или сортцентр.
  • Селлер обязан предоставить заверенный у перевозчика счет и документ, подтверждающий оплату услуг. 
yandex

В новом отчете «Конкурентная позиция» можно сравнивать свои показатели с результатами других селлеров и увидеть потенциал роста.

Чтобы быстрее получить FBS-возвраты в сортцентрах и ПВЗ, Маркет запустил выдачу по QR-коду. 

Появился отчет «Популярные поисковые запросы покупателей». И что интересно — можно фильтровать данные по категориям и периоду.  megamarket

Следуя новой оферте короба, палеты и поддоны при передаче FBO-поставок не возвращаются.

С 8 ноября временно не формируются отчеты по заказам.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое 3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
08 декабря 2023
101
3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
07 декабря 2023
124
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
Расширяйте продажи в регионах! В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
06 декабря 2023
143
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса