В чем секрет крупных селлеров на маркетплейсах?

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 935
22 декабря 2023
2024-11-25 Обновлена: 25 ноября 2024


В чем секрет крупных селлеров на маркетплейсах?

Вчера прошел первый вебинар Кактуса и сервиса аналитики Sellematics, где мы сформулировали 5 факторов успеха бизнеса предпринимателей на маркетплейсах:

  1. Аналитика. Анализировать спрос, предложения и цены в категории, сравнивать в динамике свои показатели, выбирать ниши, где доля продаж конкурентов-лидеров не превышает 50%. Прошло время, когда на Wildberries или Ozon выходили хаотично с любым товаром и быстро взлетали. 

  1. Unit-экономика. Крупные селлеры зарабатывают, потому что постоянно следят за unit-экономикой товаров и опираются на нее в управлении РЦ.

    А еще стоимость каждой операции — это источник новых задач для вас. Например:

WB и Ozon увеличивают комиссии → Поднять цены? Перейти на другую схему работы?
Вырос ДРР (Доля рекламных расходов) → Обновить настройки рекламных кампаний? Поменять атрибуты карточки?
Начали платить штрафы маркетплейсу → Почему привозим заказы с опозданием?

  1. Схема работы. Модель выбирается с оглядкой на категорию, стоимость товара, оборачиваемость и весогабаритные характеристики. Для растущих магазинов приоритетная модель — комбинированная (FBO+FBS или FBO+DBS). 

  1. Каналы продаж. Крупные селлеры не ограничены 1 маркетплейсом. Они продают где-то еще: свой интернет-магазин, соцсети, нишевые и универсальные маркетплейсы — WB, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, ВсеИнструменты.ру, Детский мир, Leroy Merlin, Lamoda и др.

    Аудитория площадок почти не пересекается, поэтому каждая вновь подключенная приводит новый трафик.

  1. Аутсорсинг. Предприниматели делегируют непрофильные задачи. Например, по фулфилменту и доставке. Они освобождают время на то, что в перспективе приведет новых клиентов, поставщиков и партнеров — выбор бренд-стратегии, управление ценой и ассортиментом, коллаборации и партнерские программы и т.д. 

Проверить качество товаров, собрать заказ, напечатать этикетки и промаркировать, загрузить остатки на маркетплейсы, сменить статусы, доставить отправления — все это занимает много времени. Поэтому селлеры идут к фулфилмент-операторам. 

Что учитывать при поиске и оценке партнера, почему цена — не решающий фактор выбор, смотрите в презентации с вебинара. Получите ее бесплатно на почту, заполнив форму:

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
415
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
627
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
585
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса