В чем секрет крупных селлеров на маркетплейсах?

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 932
22 декабря 2023
2024-10-25 Обновлена: 25 октября 2024


В чем секрет крупных селлеров на маркетплейсах?

Вчера прошел первый вебинар Кактуса и сервиса аналитики Sellematics, где мы сформулировали 5 факторов успеха бизнеса предпринимателей на маркетплейсах:

  1. Аналитика. Анализировать спрос, предложения и цены в категории, сравнивать в динамике свои показатели, выбирать ниши, где доля продаж конкурентов-лидеров не превышает 50%. Прошло время, когда на Wildberries или Ozon выходили хаотично с любым товаром и быстро взлетали. 

  1. Unit-экономика. Крупные селлеры зарабатывают, потому что постоянно следят за unit-экономикой товаров и опираются на нее в управлении РЦ.

    А еще стоимость каждой операции — это источник новых задач для вас. Например:

WB и Ozon увеличивают комиссии → Поднять цены? Перейти на другую схему работы?
Вырос ДРР (Доля рекламных расходов) → Обновить настройки рекламных кампаний? Поменять атрибуты карточки?
Начали платить штрафы маркетплейсу → Почему привозим заказы с опозданием?

  1. Схема работы. Модель выбирается с оглядкой на категорию, стоимость товара, оборачиваемость и весогабаритные характеристики. Для растущих магазинов приоритетная модель — комбинированная (FBO+FBS или FBO+DBS). 

  1. Каналы продаж. Крупные селлеры не ограничены 1 маркетплейсом. Они продают где-то еще: свой интернет-магазин, соцсети, нишевые и универсальные маркетплейсы — WB, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, ВсеИнструменты.ру, Детский мир, Leroy Merlin, Lamoda и др.

    Аудитория площадок почти не пересекается, поэтому каждая вновь подключенная приводит новый трафик.

  1. Аутсорсинг. Предприниматели делегируют непрофильные задачи. Например, по фулфилменту и доставке. Они освобождают время на то, что в перспективе приведет новых клиентов, поставщиков и партнеров — выбор бренд-стратегии, управление ценой и ассортиментом, коллаборации и партнерские программы и т.д. 

Проверить качество товаров, собрать заказ, напечатать этикетки и промаркировать, загрузить остатки на маркетплейсы, сменить статусы, доставить отправления — все это занимает много времени. Поэтому селлеры идут к фулфилмент-операторам. 

Что учитывать при поиске и оценке партнера, почему цена — не решающий фактор выбор, смотрите в презентации с вебинара. Получите ее бесплатно на почту, заполнив форму:

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с вебинара Кактуса и сервиса Sellematics
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
115
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
106
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
113
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест