kak2c - sale

Цены на услуги фулфилмента для Мегамаркет по FBS, FBO

Фулфилмент для Мегамаркет

Недорогие услуги фулфилмента для Мегамаркет Фулфилмент для Мегамаркет под ключ:

  • доставка
  • приёмка и хранение
  • обработка заявок
  • маркировка и упаковка
  • сборка и отправка на склад Мегамаркет
  • сопровождение возвратов
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Возьмем на себя полный цикл работ по фулфилменту: хранение, упаковка, маркировка и доставка товаров на Мегамаркет, поможем расширить каналы продаж для вашего бизнеса и сократить операционные расходы.

Что входит в фулфилмент для Мегамаркет

Приемка и обработка

Приемка и обработка

Заберем груз от поставщика, отвезем товар на свои склады, пересчитаем количество единиц товара. Также проведем проверку товара на видимые критерии брака (механические повреждения, загрязнения), замерим и занесем габариты и вес товара в ваш личный кабинет.

Хранение

Хранение

Храним ваш товар на своих складах до отгрузки на Мегамаркет. Система кондиционирования и вентиляции обеспечивает качественное проветривание всего помещения и позволяет хранить грузы разных категорий. Все наши складские помещения оборудованы системами охраны и видеонаблюдения.

Прием и обработка заказов

Прием и обработка заказов

Настроенная интеграция с Мегамаркет (и не только) позволяет обрабатывать и отслеживать статусы заказов, контролировать остатки, средний чек, процент выкупа в едином ЛК.

Сборка, упаковка и маркировка

Сборка, упаковка и маркировка

Соберем, упакуем и промаркируем товары по правилам Мегамаркет. Мы также прилагаем все усилия для того, чтобы правильно маркировать товары, чтобы избежать возвратов при приемке на этом маркетплейсе.

Доставка на склад

Доставка на склад

Отгружаем заказы/поставку на склад Мегамаркет по FBO и FBS. Знаем все тонкости и правила поставки грузов.
По FBS модели делаем ежедневные отгрузки; по модели FBO доставим в согласованный с вами день и интервал без опозданий.

Приемка возвратов

Приемка возвратов

После возврата с Мегамаркет товары поступают к нам на склад, где мы тщательно проверяем их на наличие повреждений, при необходимости производим переупаковку и наносим необходимую маркировку.

Техподдержка

Техподдержка

Помогаем в решении возникающих вопросов. Ведем всю коммуникацию с техподдержкой Мегамаркет по проблемам с заказами.

Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Работаем по FBO и FBS

Какую модель фулфилмента выбрать

kak2c.ru - image

FBS

Интеграция с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress и Леруа Мерлен

FBS (Fulfillment by Seller). Схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса. Когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в ПВЗ. Как для начинающих селлеров, так и для крупных продавцов.

Подробнее
kak2c.ru - image

FBO

Интеграция с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Детский мир, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль

FBO (Fulfillment By Operator). Схема работы, при которой продажа товара осуществляется со склада Wildberries. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем все товары в соответствии с требованиями и доставим до складов МП, чтобы вы могли масштабировать свой бизнес и сэкономить время на логистику.

Подробнее

Стоимость услуг фулфилмента для Мегамаркет

По схеме FBS

По схеме FBO

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Полный прайс-лист
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ручная выгрузка

Ручная выгрузка коробов при поставке валом

55,5₽

короб/грузовое место

Поштучный прием

Приём поставки сканированием ШК и размещение на склад (поштучный пересчет, визуальный осмотр, проведение по системе, размещение на склад)

от 8,1₽

единица товара

Идентификация

Идентификация товара, при необходимости с запросом Заказчику (товары без шк, нечитаемым шк, при необходимости фотографирование товара, обработка ответа заказчика, заведение в систему, инициация печати шк)

37₽

единица товара

Подбор заказа

Подбор заказа поштучно, вложение в отправление

от 9,7₽

единица товара

Комплектация и упаковка заказов

Формирование грузового места: упаковка товара в короб/пакет/стрейч-пленку и отгрузка со склада (печать инвойса, упаковка оптимальным способом, взвешивание и снятие габаритов)

от 61₽

грузовое место

Отгрузка заказа на маркетплейс

Дополнительная обработка заказа согласно правилам маркетплейса

от 16,4₽

грузовое место

Приёмка возвращенных отправлений

от 9,3₽

единица товара

Забор возврата с маркетплейса

от 37₽

ед. товара

Хранение в зоне штучного хранения

от 0,9₽

единица т./сутки

Хранение в зоне паллетного хранения

32₽

паллет/сутки

Стикерование

Штрихкодирование товара (изготовление стикера, оклейка)

7,4₽

единица товара

* Стоимость может изменится в зависимости от габаритов и веса товара.
** Тарифы указаны без учета НДС - размер НДС определяется согласно законодательству РФ.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Полный прайс-лист
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Тарифы на доставку поставок FBO на маркетплейс

FBO - Короб

от 150₽

короб

Тарифы на доставку поставок FBO на маркетплейс

FBO - Паллет

от 1600₽

паллет

Ручная выгрузка

Ручная выгрузка коробов при поставке валом

55,5₽

короб/грузовое место

Поштучный прием

Приём поставки сканированием ШК и размещение на склад (поштучный пересчет, визуальный осмотр, проведение по системе, размещение на склад)

от 8,1₽

единица товара

Идентификация

Идентификация товара, при необходимости с запросом Заказчику (товары без шк, нечитаемым шк, при необходимости фотографирование товара, обработка ответа заказчика, заведение в систему, инициация печати шк)

37₽

единица товара

Подбор заказа

Подбор заказа поштучно, вложение в отправление

от 9,7₽

единица товара

Комплектация и упаковка заказов

Формирование грузового места: упаковка товара в короб/пакет/стрейч-пленку и отгрузка со склада (печать инвойса, упаковка оптимальным способом, взвешивание и снятие габаритов)

от 61₽

грузовое место

Хранение в зоне штучного хранения

от 0,9₽

единица т./сутки

Хранение в зоне паллетного хранения

32₽

паллет/сутки

Дополнительная упаковка

При необходимости

13,3₽

Стикерование

Штрихкодирование товара (изготовление стикера, оклейка)

7,4₽

единица товара

* Стоимость услуг подготовки товара к поставке по FBO (маркировка, упаковка и т.д.), может быть рассчитана индивидуально под потребности вашего бизнеса и особенности товара.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время

Кактус в цифрах

11

маркетплейсов

более 1000

клиентов

400 000

заказов в месяц

4,8

средний рейтинг магазинов на площадках

Кактус в цифрах

Для кого

Экспертность

Начинающим предпринимателям

С помощью опытных специалистов открыть свой магазин, запустить продажи и создать стратегию для работы с площадкой.

Экспертность

Владельцам бизнеса

Возможность перераспределить ресурсы, масштабировать бизнес и повысить прибыльность магазина.

Экспертность

Производителям

Оформить карточки товаров (в соответствии с требованиями Мегамаркет), получить готовый план развития своего производства

Карта клиентов Кактуса

50+
городов
России
35%
наших клиентов
из Москвы
65%
из других
городов России
Карта клиентов

Как мы работаем

Заявка

Оставляете заявку, с менеджером обсуждаете детали работы с Мегамаркет.

Расчет

Готовим индивидуальный расчет и заключаем договор.

Приемка

Вы поставляете товары на наш склад (или можете заказать услугу забор груза), принимаем груз под ответственное хранение.

Подготовка и доставка

Подготовим поставку/заказ и доставим под заказ на склад Мегамаркет.

Получите расчет стоимости и консультацию менеджера!
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

для Мегамаркет

Количество ед. товара для единовременного хранения на складе
Среднее количество заказов в месяц
Количество вложений в заказ
Количество обрабатываемых возвратов
Приемка товара поштучно
Поштучный прием: приём поставки сканированием ШК и размещение на склад (поштучный пересчет, визуальный осмотр, проведение по системе, размещение на склад)
Приёмка возвращенных отправлений
Хранение товара в зоне штучного товара
Подбор заказа поштучно, вложение в отправление
Отгрузка заказа на маркетплейс (дополнительная обработка заказа согласно правилам маркетплейса)
Итого в месяц без НДС: 44 990
Итого на заказ без НДС: 150
Итого в месяц с НДС: 53 988
Итого на заказ с НДС: 180

*Расчет носит предварительный характер и основан на малогабаритной категории товаров.
Мы рассчитываем индивидуально стоимость под каждого клиента, обращайтесь к менеджерам за уточнениями.

Посчитать стоимость
Новые возможности для вашего бизнеса
Работайте с разными маркетплейсами через единый личный кабинет и отслеживайте аналитику продаж. Cхема FBS позволит иметь постоянный доступ к товару.
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Удобный способ связи
Номер телефона
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка передана в работу!

Менеджер свяжется в течение
1 рабочего дня.

А пока – присоединяйтесь к нашему
Telegram-каналу об онлайн-продажах
(маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

В 25% случаев нам не удается связаться по номерам, указанным в заявках.

Причины – антиспам-блокировщики звонков, настройки приватности мессенджеров, ошибки в телефонных номерах, часовые пояса...

По какому Email с вами можно связаться, если столкнемся с чем-то подобным?

Менеджер, занимающийся вашей заявкой, пришлет на него велком-письмо со своим именем-фамилией, телефоном, почтой и прямой ссылкой на чат в WhatsApp.

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных