Свой косметический бренд: о построении и развитии в eCommerce. Опыт лучших.

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 634
13 декабря 2023


Свой косметический бренд: о построении и развитии в eCommerce. Опыт лучших.

Потребление beauty-товаров восстанавливается, а рост отмечается в эконом-сегменте. Освобождение ниш (из-за ухода крупных игроков) провоцирует волну запуска новых магазинов и брендов. По мнению экспертов «Московской недели красоты» она продолжится еще 1,5-2 года.

Попасть на волну несложно: закупить товар (например, на условиях контрактного производства), поставить на маркетплейсы, привести трафик и продавать. Но как удержаться на ней, построить бренд и занять долю рынка — своим опытом поделились основатели косметических компаний на сессии «Как построить beauty-бизнес в России». Модерировала дискуссию Екатерина Анциферова, коммерческий директор компании Кактус.

Используйте 6 советов предпринимателей по развитию собственного бренда:

  1. Начинайте бизнес с выхода на маркетплейсы, но помните: покупательская аудитория отличается между площадками. Проанализируйте нишу, поймите, что, кому и как вы будете продавать. Сформулируйте ценности, интересы и боли целевой аудитории.

  1. Используйте свой социальный капитал, чтобы получить первые заказы и поднять позиции товарных карточек.

  1. Решите, как возвращать клиентов в воронку продаж. На шаг впереди те компании, которые собирают личные данные покупателей, фиксируют их истории покупок и применяют в работе с продуктом, в маркетинге и PR.

Маркетплейсы практически ничего не сообщают селлерам о клиентах. Агрегировать данные можно через собственный интернет-магазин.

  1. Если вы открываете свой интернет-магазин, определите, в чем его уникальность перед витриной на маркетплейсе.

WB, Ozon и другие площадки субсидируют скидки на товары, чтобы дать покупателям низкую РЦ (розничную цену). Поэтому клиенты не закажут крем для рук в интернет-магазине, если купят его на маркетплейсе дешевле. Так что либо разводите ассортимент между площадками, либо предложите что-то сверх ожиданий покупателей — бонусы за покупку, реферальные программы, подарки, пробники и др.

  1. Производите товары там, где находится ваш потребитель, чтобы снизить себестоимость.

  1. Вслед за омниканальностью приходит омнипродуктовость. Развивать бренд можно, отталкиваясь от стратегий:

  • Расширять ассортимент для ЦА.

  • Выходить на разные каналы продаж.

  • Искать другие целевые группы.

  • Масштабироваться по географии, охватывая больше регионов.

Эксперты сошлись во мнении, что бренд-стратегия ближайшего времени — новые продукты, когда косметическая компания делает упор на ЦА, которую знает, и начинает создавать для нее другие товары. Например, БАДы, Wellness-товары и др.

И вновь круг замыкается — все упирается в аналитику. Не продавайте товары обезличенно. Собирайте данные, взаимодействуйте с аудиторией, выстраивайте ассортимент, ценообразование и программы лояльности, а операционные задачи (фулфилмент, доставка, контроль заказов и статусов и др) сервис Кактус возьмет на себя.

На фото: участники сессии выставки «Московская неделя красоты», включая Екатерину Анциферову, коммерческого директора сервиса Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
397
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
610
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
568
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса