О мультиплатформенности: главное из вебинара сервиса Кактус и школы iWengo

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 532
17 ноября 2023


О мультиплатформенности: главное из вебинара сервиса Кактус и школы iWengo

Вчера, 16 ноября, прошел совместный вебинар eCommerce-сервиса Кактус и школы электронной коммерции iWengo на тему: «Возможности для роста онлайн-бизнеса при работе с фулфилмент-оператором».

Публикуем ключевые выводы и полезные советы для предпринимателей от ведущих вебинара:

  • На бизнес возлагается большая операционная нагрузка вне зависимости от того, где селлер продает товары — на маркетплейсах, через интернет-магазин или социальные сети. При переходе на мультиплатформенность она будет только возрастать. 

  • Отказаться от мультиканальности — значит лишить бизнес дополнительной прибыли, которую можно реинвестировать в развитие: в ассортимент, аналитику, маркетинг и логистику.

  • Локально работа на нескольких площадках может снижать себестоимость товаров, комиссии, затраты на операции, давать конкурентное преимущество, компенсировать падение продаж на каких-то платформах и менять ассортимент, отталкиваясь от спроса.

  • Операционная неэффективность, к которой селлеры иногда приходят при увеличении каналов продаж, объясняет, почему успешных бизнес-кейсов на маркетплейсах меньше, чем мы привыкли слышать. Почему? Во-первых, есть покупатели, которые получают негативный опыт, отказываются от товаров и не возвращаются в магазин. Во-вторых, существуют маркетплейсы, которые штрафуют продавцов за ошибки, снижают рейтинги, блокируют продажи.

  • В фулфилменте и логистике плохо выстроенные процессы проявляются в виде нарушения сроков доставки, целостности товара и упаковки, низкого выкупа, потери товаров, out of stock и заморозки остатков. Если хотя бы один из симптомов проявляется в вашем магазине, ищите инструменты, которые помогут купировать его. Например, частый out of stock исчезает при настройке API-интеграций с площадками.

Не пропустите вторую часть тезисов, где разберем, как трансформируются услуги фулфилмент-операторов, из чего складываются их тарифы.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
101
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
93
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
99
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест