kak2c - sale

О мультиплатформенности: главное из вебинара сервиса Кактус и школы iWengo

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 507
17 ноября 2023


О мультиплатформенности: главное из вебинара сервиса Кактус и школы iWengo

Вчера, 16 ноября, прошел совместный вебинар eCommerce-сервиса Кактус и школы электронной коммерции iWengo на тему: «Возможности для роста онлайн-бизнеса при работе с фулфилмент-оператором».

Публикуем ключевые выводы и полезные советы для предпринимателей от ведущих вебинара:

  • На бизнес возлагается большая операционная нагрузка вне зависимости от того, где селлер продает товары — на маркетплейсах, через интернет-магазин или социальные сети. При переходе на мультиплатформенность она будет только возрастать. 

  • Отказаться от мультиканальности — значит лишить бизнес дополнительной прибыли, которую можно реинвестировать в развитие: в ассортимент, аналитику, маркетинг и логистику.

  • Локально работа на нескольких площадках может снижать себестоимость товаров, комиссии, затраты на операции, давать конкурентное преимущество, компенсировать падение продаж на каких-то платформах и менять ассортимент, отталкиваясь от спроса.

  • Операционная неэффективность, к которой селлеры иногда приходят при увеличении каналов продаж, объясняет, почему успешных бизнес-кейсов на маркетплейсах меньше, чем мы привыкли слышать. Почему? Во-первых, есть покупатели, которые получают негативный опыт, отказываются от товаров и не возвращаются в магазин. Во-вторых, существуют маркетплейсы, которые штрафуют продавцов за ошибки, снижают рейтинги, блокируют продажи.

  • В фулфилменте и логистике плохо выстроенные процессы проявляются в виде нарушения сроков доставки, целостности товара и упаковки, низкого выкупа, потери товаров, out of stock и заморозки остатков. Если хотя бы один из симптомов проявляется в вашем магазине, ищите инструменты, которые помогут купировать его. Например, частый out of stock исчезает при настройке API-интеграций с площадками.

Не пропустите вторую часть тезисов, где разберем, как трансформируются услуги фулфилмент-операторов, из чего складываются их тарифы.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
24 апреля 2024
241
Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
  В разделе "Аналитика продавца" появились ответы на популярные вопросы об отчетах и новая кнопка "Помощь", которая находится в правом верхнем углу. П...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
397
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
495
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах