- WB создал отчет с товарами, которые алгоритмы оценивают как самовыкупленные. Ранее продавцы получали штрафы за самовыкупы, но не понимали, на какие позиции. Теперь у селлеров есть «Отчет по удержаниям». О безопасных и эффективных методах продвижения на Wildberries писали в блоге Кактуса.
- На портале появилось создание QR-кода для FBO-поставки. Все просто: указываете количество коробов и сколько в них товаров, а система генерирует код.
- Завершено обновление публичного API. Если еще не перешли на новые токены, сделайте это до 28 ноября.
- До 30 ноября Ozon дает селлерам дополнительные скидки на товары, если их ассортимент на 70% и более участвует в «Черной пятнице» и имеет выгодный индекс цен.
- В заявке на отправку FBO-поставки кросс-докингом можно увидеть сроки доставки, тариф на логистику. А если заполните состав грузомест и сроки годности, узнаете стоимость обработки.
- Маркетплейс выделил в каталоге отдельную вкладку с товарами, которым нужна обязательная маркировка.
- Появился новый отчет «Товары в поиске». В нем можно посмотреть, как часто покупатели видят ваши товары по конкретному запросу в том или ином регионе, кто конкурирует с вами и почему. Если планируете выходить на Яндекс Маркет, читайте наш обзор «Как продавать товары на маркетплейсе».
- Время хранения возвратов и невыкупов в сортировочных центрах Маркета (кроме Москвы и МО) будет снижено до 10 дней c 23 ноября 2023 года по 31 марта 2024.
- Открыта реферальная программа для продавцов. Маркетплейс дает 10 000 бонусных рублей, если вы приводите на площадку нового селлера. Кстати, Кактус тоже запустил акцию — мы бесплатно регистрируем на Мегамаркете и создаем товарные карточки. Подробности и условия — по ссылке.
- Мегамаркет возвращает затраты на продвижение бонусными рублями и индексирует их в 3 раза.