WBRadar + kak2c

🌵Wildberries будет по-новому определять стоимость FBO-логистики, а Ozon меняет тарифы для селлеров FBS

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 440
09 октября 2023
2023-11-10 Обновлена: 10 ноября 2023

wildberries

Снижено допустимое количество символов в описании карточек разных категорий. Как сократить текст без вреда для позиций товаров, рассказали тут.

Определены характеристики продуктов питания для работы по FBO:

  • Не требуют специальных условий транспортировки, хранения, включая температурный режим (от -25 до +16C°); 
  • Срок годности — более 3 месяцев. 

Новая версия Оферты. Из важного: 

  • Режим «Автоакция»: за 7 дней до старта некоторых акций #WB автоматически создаст подборку из ваших товаров, а затем запустит. Отказаться от участия можно в любой момент бесплатно.  
  • Продавцы, чьи товары обязаны иметь ветеринарные документы, сами загружают файлы в ФГИС «Меркурий». Карточки без документов снимаются с продажи и получают штраф — 25 000 руб.

После 23 октября индекс локализации начнет влиять на стоимость логистики: #WB ввел коэффициент территориального распределения. Данные по нему откроются не позднее 13 октября. Тарифы не изменятся: 

  • У селлеров FBO с объемом заказов до 1 000 единиц за последние 3 месяца;
  • У продавцов FBS. 
ozon

После 11 октября одинаковые товары на схемах FBO и FBS получат единый номер SKU

FBS-возвраты теперь выдаются по штрихкоду. Курьер или сотрудник пункта приема дважды сканирует штрихкод: первый раз — чтобы увидеть список возвратов, второй — чтобы подтвердить выдачу. Акт оспорить нельзя, поэтому проверяйте состав и количество возвратов. 

С 12 октября вырастут тарифы на обработку FBS-отправлений:

  • Стоимость логистики курьера Ozon — 1 000 руб. за 1 отправление.
  • Самостоятельная отгрузка: ППЗ и ПВЗ — 30 руб., СЦ — 20 руб., ТСЦ — 5 руб. 
  • Личная отгрузка в пункты, где тарифы зависят от количества отправлений (Москва и СПб): ППЗ (от 1 до 50) и ПВЗ (свыше 21) — по 30 руб., ППЗ (свыше 51) и ПВЗ (свыше 21) — по 75 руб. 
yandex

В поиск могут попадать несколько товаров из карточки. У них должны быть: низкая цена, быстрая доставка, высокий объем продаж за последнее время, подключен буст продаж.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое 3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
08 декабря 2023
99
3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
07 декабря 2023
122
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
Расширяйте продажи в регионах! В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
06 декабря 2023
141
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса