kak2c - sale

Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 1455
06 октября 2023

В начале октября маркетплейс сократил допустимое количество символов в описании товарных карточек. Если раньше объем текста для любого товара не мог превышать 5 000 знаков, то теперь у каждой категории свой лимит. 

Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Для большинства товаров ограничение стоит на уровне 2 000 символов. Хотя есть исключения — спортивное питание, косметика, ювелирные украшения (3 000), цифровой контент (1 000) и др. Максимально возможный объем — 4 000 знаков. Подробнее: 

На фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на WildberriesНа фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на Wildberries

Wildberries не сообщает, насколько оперативно селлеры должны исправить описания карточек. Неизвестно, и как маркетплейс будет контролировать и регулировать тех, кто проигнорирует обновление. Но мы не советуем откладывать проверку действующих описаний. 

О том, как сократить текст без вреда для SEO и ранжирования карточки, рассказывает Ляна Захарова, специалист eCommerce-сервиса Кактус по продвижению селлеров: 

  • Правило «Чем больше, тем лучше» не работает. Когда ваше описание — неинформативный набор ключевых слов — это отталкивает покупателей. Для Wildberries частый уход клиентов из карточки без покупки или добавления в корзину означает, что товар не релевантен запросу. Дебустинг опускает карточку в поиске и снижает охваты. Поэтому выбирайте 5-10 ключевых запросов на 1 карточку. 

  • Органично встраивайте ключевики в текст описания. Склоняйте запросы, а где возможно — используйте синонимы. Плохой вариант: «Плащ желтый спасет от непогоды. Желтый плащ сделан из высококачественного материала».

  • Не перенасыщайте текст «пустыми» оборотами, например, «Также нас ищут, как…», чтобы лишний раз добавить ключевики.

  • Не пренебрегайте уникальностью — не копируйте тексты конкурентов. Очищайте описание от вводных конструкций и лишних прилагательных. 

  • Включайте продающие элементы — функциональные характеристики продукта, УТП. Пишите так, чтобы после прочтения текста, клиент понял, что это за товар, в чем его отличие от аналогов, и как он ему поможет. 

Следуя 5 советам Ляны, вы преобразите описание карточек, сохраните позиции в поиске, и возможно, даже с лучшей конверсией в заказ. Кстати, отличная гипотеза для проверки! А составить SEO-оптимизированное описание и запустить тест поможет команда Кактуса.  

Добавили примеры наших работ на Wildberries, где каждая — отвечает правилам продающего описания, а заказать услугу можно тут.

Слайд
Все ок
Проверьте почту
65%

клиентов Кактуса
отгружают свои товары
на Wildberries

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Продвижение
карточек
Внутренняя
аналитика
Ценообразование Комиссии ЭДО Внутренняя
реклама
Оферта Штрафы Топ-25 ошибок ПВЗ Для
самозанятых
Декларации
соответствия
Упаковка
товара
Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
501
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB
30 января 2024
1854
Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB
Итак, каким же продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой:  Селлерам с большим количеством карточек товаров. Селлерам, кот...

#Wildberries #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
11 января 2024
975
Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
Продавцы, торгующие по схеме FBS, хотя бы раз полностью или частично отменяли заказы покупателей. Единичные случаи нежелательны, но все-таки не...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Мегамаркет #Яндекс Маркет