WBRadar + kak2c

Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 652
06 октября 2023

В начале октября маркетплейс сократил допустимое количество символов в описании товарных карточек. Если раньше объем текста для любого товара не мог превышать 5 000 знаков, то теперь у каждой категории свой лимит. 

Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Для большинства товаров ограничение стоит на уровне 2 000 символов. Хотя есть исключения — спортивное питание, косметика, ювелирные украшения (3 000), цифровой контент (1 000) и др. Максимально возможный объем — 4 000 знаков. Подробнее: 

На фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на WildberriesНа фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на Wildberries

Wildberries не сообщает, насколько оперативно селлеры должны исправить описания карточек. Неизвестно, и как маркетплейс будет контролировать и регулировать тех, кто проигнорирует обновление. Но мы не советуем откладывать проверку действующих описаний. 

О том, как сократить текст без вреда для SEO и ранжирования карточки, рассказывает Ляна Захарова, специалист eCommerce-сервиса Кактус по продвижению селлеров: 

  • Правило «Чем больше, тем лучше» не работает. Когда ваше описание — неинформативный набор ключевых слов — это отталкивает покупателей. Для Wildberries частый уход клиентов из карточки без покупки или добавления в корзину означает, что товар не релевантен запросу. Дебустинг опускает карточку в поиске и снижает охваты. Поэтому выбирайте 5-10 ключевых запросов на 1 карточку. 

  • Органично встраивайте ключевики в текст описания. Склоняйте запросы, а где возможно — используйте синонимы. Плохой вариант: «Плащ желтый спасет от непогоды. Желтый плащ сделан из высококачественного материала».

  • Не перенасыщайте текст «пустыми» оборотами, например, «Также нас ищут, как…», чтобы лишний раз добавить ключевики.

  • Не пренебрегайте уникальностью — не копируйте тексты конкурентов. Очищайте описание от вводных конструкций и лишних прилагательных. 

  • Включайте продающие элементы — функциональные характеристики продукта, УТП. Пишите так, чтобы после прочтения текста, клиент понял, что это за товар, в чем его отличие от аналогов, и как он ему поможет. 

Следуя 5 советам Ляны, вы преобразите описание карточек, сохраните позиции в поиске, и возможно, даже с лучшей конверсией в заказ. Кстати, отличная гипотеза для проверки! А составить SEO-оптимизированное описание и запустить тест поможет команда Кактуса.  

Добавили примеры наших работ на Wildberries, где каждая — отвечает правилам продающего описания, а заказать услугу можно тут.

Слайд
Все ок
Проверьте почту
65%

клиентов Кактуса
отгружают свои товары
на Wildberries

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Продвижение
карточек
Внутренняя
аналитика
Ценообразование Комиссии ЭДО Внутренняя
реклама
Оферта Штрафы Топ-25 ошибок ПВЗ Для
самозанятых
Декларации
соответствия
Упаковка
товара
Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


«Как не нарушить сроки доставки товаров до покупателей на Wildberries»
23 ноября 2023
549
«Как не нарушить сроки доставки товаров до покупателей на Wildberries»
  Ноябрь и декабрь — прибыльные месяцы в году на маркетплейсах для продавцов многих товарных категорий. Чтобы закрыть резко возрастающий спрос на Wild...

#Wildberries
Факторы ранжирования карточек товаров на маркетплейсе Wildberries
10 октября 2023
1322
Факторы ранжирования карточек товаров на маркетплейсе Wildberries
Факторы ранжирования карточек товаров в поиске — страшный сон и одновременно мощный инструмент селлера. Когда продавец знает, почему товар занимает ту...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Новые услуги Кактуса по продвижению для селлеров маркетплейсов
05 октября 2023
568
Новые услуги Кактуса по продвижению для селлеров маркетплейсов
«Взрывной рост инвестиций в продвижение на маркетплейсах» называли трендом 2023 года. Но новое исследование показывает: на Wildberries и Ozon объем пр...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Мегамаркет #Услуги Кактуса #Яндекс Маркет