Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 2984
06 октября 2023

В начале октября маркетплейс сократил допустимое количество символов в описании товарных карточек. Если раньше объем текста для любого товара не мог превышать 5 000 знаков, то теперь у каждой категории свой лимит. 

Уже не 5000: Wildberries снизил лимит символов в описании!

Для большинства товаров ограничение стоит на уровне 2 000 символов. Хотя есть исключения — спортивное питание, косметика, ювелирные украшения (3 000), цифровой контент (1 000) и др. Максимально возможный объем — 4 000 знаков. Подробнее: 

На фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на WildberriesНа фото: таблица, где прописано допустимое количество символов для разрешенных категорий на Wildberries

Wildberries не сообщает, насколько оперативно селлеры должны исправить описания карточек. Неизвестно, и как маркетплейс будет контролировать и регулировать тех, кто проигнорирует обновление. Но мы не советуем откладывать проверку действующих описаний. 

О том, как сократить текст без вреда для SEO и ранжирования карточки, рассказывает Ляна Захарова, специалист eCommerce-сервиса Кактус по продвижению селлеров: 

  • Правило «Чем больше, тем лучше» не работает. Когда ваше описание — неинформативный набор ключевых слов — это отталкивает покупателей. Для Wildberries частый уход клиентов из карточки без покупки или добавления в корзину означает, что товар не релевантен запросу. Дебустинг опускает карточку в поиске и снижает охваты. Поэтому выбирайте 5-10 ключевых запросов на 1 карточку. 

  • Органично встраивайте ключевики в текст описания. Склоняйте запросы, а где возможно — используйте синонимы. Плохой вариант: «Плащ желтый спасет от непогоды. Желтый плащ сделан из высококачественного материала».

  • Не перенасыщайте текст «пустыми» оборотами, например, «Также нас ищут, как…», чтобы лишний раз добавить ключевики.

  • Не пренебрегайте уникальностью — не копируйте тексты конкурентов. Очищайте описание от вводных конструкций и лишних прилагательных. 

  • Включайте продающие элементы — функциональные характеристики продукта, УТП. Пишите так, чтобы после прочтения текста, клиент понял, что это за товар, в чем его отличие от аналогов, и как он ему поможет. 

Следуя 5 советам Ляны, вы преобразите описание карточек, сохраните позиции в поиске, и возможно, даже с лучшей конверсией в заказ. Кстати, отличная гипотеза для проверки! А составить SEO-оптимизированное описание и запустить тест поможет команда Кактуса.  

Добавили примеры наших работ на Wildberries, где каждая — отвечает правилам продающего описания, а заказать услугу можно тут.

Слайд

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Продвижение
карточек
Внутренняя
аналитика
Ценообразование Комиссии ЭДО Внутренняя
реклама
Оферта Штрафы Топ-25 ошибок ПВЗ Для
самозанятых
Декларации
соответствия
Упаковка
товара
Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как продвигать товары к 1 сентября на топовых маркетплейсах
01 августа 2024
894
Как продвигать товары к 1 сентября на топовых маркетплейсах
Родители активно приобретают для своих детей одежду, канцелярские принадлежности и другие школьные принадлежности перед началом нового учебного...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
2084
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB
30 января 2024
1936
Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB
Итак, каким же продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой:  Селлерам с большим количеством карточек товаров. Селлерам, кот...

#Wildberries #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины