kak2c - sale

Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 287
26 января 2021

«Почте России» удалось в 2,5 раза снизить количество возвратов и потерянных заказов с маркетплейса AliExpress. Это стало возможным из-за того, что две компании провели IT-интеграцию: в результате получилось уточнить данные о клиентах и улучшить их информирование о движении товаров.

Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

В категорию неполученных заказов заносят посылки, срок доставки которых превысил заданные значения или же не дошел да адресата по каким-либо причинам. Как мы знаем, это один из ключевых показателей эффективности в работе продавцов из маркетплейсов

Маркетплейс AliExpress и российская почтовая компания давно уже взаимодействуют между собой: как они оба заявляют, их работа (в том числе над ошибками) снизила число недошедших посылок.

Некоторое время назад китайский маркетплейс сделал предложение продавцам — задействовать логистику самовывоза. Она помогает покупателям проверять статус заказов в режиме реального времени и получать их в магазине шаговой доступности спустя минимум времени после совершения заказа. И все это в обход курьерской доставки или получения из постамата.


Анонсированный компаниями сервис ориентирован прежде всего на удобство покупателей, на снижение возвратов и неполученных посылок (особенно одежды и обуви, где до сих пор сохраняется проблема выбрать товар нужного размера и происходят частые возвраты). Это и отличная новость для покупателей электроники — они, например, смогут проверять свои новенькие телевизоры, смартфоны и компьютеры непосредственно в магазине.

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
10 марта 2022
3996
Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
AliExpress — один из крупнейших универсальных маркетплейсов в мире. Сервис принадлежит холдингу Alibaba Group и основан в 2010 году. В 2019 году появи...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
28 июля 2021
2351
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
Очередное пополнение в нашей серии инструкций по созданию карточек товаров на маркетплейсах. Мы уже писали о том, как это делать на Wildberries, Ozon...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс.Маркет» и AliExpress
30 июня 2021
5485
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс Маркет» и AliExpress
Во время транспортировки заказы могут лететь на самолете, плыть на корабле, ехать в автомобиле или поезде, поэтому, в данной статье мы поговорим о требованиях товара к упаковке на маркетплейсах

#Aliexpress #Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Яндекс Маркет