Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 426
26 января 2021

«Почте России» удалось в 2,5 раза снизить количество возвратов и потерянных заказов с маркетплейса AliExpress. Это стало возможным из-за того, что две компании провели IT-интеграцию: в результате получилось уточнить данные о клиентах и улучшить их информирование о движении товаров.

Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

В категорию неполученных заказов заносят посылки, срок доставки которых превысил заданные значения или же не дошел да адресата по каким-либо причинам. Как мы знаем, это один из ключевых показателей эффективности в работе продавцов из маркетплейсов

Маркетплейс AliExpress и российская почтовая компания давно уже взаимодействуют между собой: как они оба заявляют, их работа (в том числе над ошибками) снизила число недошедших посылок.

Некоторое время назад китайский маркетплейс сделал предложение продавцам — задействовать логистику самовывоза. Она помогает покупателям проверять статус заказов в режиме реального времени и получать их в магазине шаговой доступности спустя минимум времени после совершения заказа. И все это в обход курьерской доставки или получения из постамата.


Анонсированный компаниями сервис ориентирован прежде всего на удобство покупателей, на снижение возвратов и неполученных посылок (особенно одежды и обуви, где до сих пор сохраняется проблема выбрать товар нужного размера и происходят частые возвраты). Это и отличная новость для покупателей электроники — они, например, смогут проверять свои новенькие телевизоры, смартфоны и компьютеры непосредственно в магазине.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
10 марта 2022
4505
Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
AliExpress — один из крупнейших универсальных маркетплейсов в мире. Сервис принадлежит холдингу Alibaba Group и основан в 2010 году. В 2019 году появи...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
28 июля 2021
3297
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
Очередное пополнение в нашей серии инструкций по созданию карточек товаров на маркетплейсах. Мы уже писали о том, как это делать на Wildberries, Ozon...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс.Маркет» и AliExpress
30 июня 2021
7315
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс Маркет» и AliExpress
Во время транспортировки заказы могут лететь на самолете, плыть на корабле, ехать в автомобиле или поезде, поэтому, в данной статье мы поговорим о требованиях товара к упаковке на маркетплейсах

#Aliexpress #Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Яндекс Маркет