Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

26 января 2021 Редакция Кактус
Время чтения: 1 минут. Статью прочитали: 3 раз.

Почта России снизила с 10 до 4 процентов возвраты и неполученные заказы с AliExpress

«Почте России» удалось в 2,5 раза снизить количество возвратов и потерянных заказов с маркетплейса AliExpress. Это стало возможным из-за того, что две компании провели IT-интеграцию: в результате получилось уточнить данные о клиентах и улучшить их информирование о движении товаров.

В категорию неполученных заказов заносят посылки, срок доставки которых превысил заданные значения или же не дошел да адресата по каким-либо причинам. Как мы знаем, это один из ключевых показателей эффективности в работе продавцов из маркетплейсов

Маркетплейс AliExpress и российская почтовая компания давно уже взаимодействуют между собой: как они оба заявляют, их работа (в том числе над ошибками) снизила число недошедших посылок.

Некоторое время назад китайский маркетплейс сделал предложение продавцам — задействовать логистику самовывоза. Она помогает покупателям проверять статус заказов в режиме реального времени и получать их в магазине шаговой доступности спустя минимум времени после совершения заказа. И все это в обход курьерской доставки или получения из постамата.


Анонсированный компаниями сервис ориентирован прежде всего на удобство покупателей, на снижение возвратов и неполученных посылок (особенно одежды и обуви, где до сих пор сохраняется проблема выбрать товар нужного размера и происходят частые возвраты). Это и отличная новость для покупателей электроники — они, например, смогут проверять свои новенькие телевизоры, смартфоны и компьютеры непосредственно в магазине.

Навигация
по статье
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы

Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
1 ответов
Комментарии
Войти:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Другие статьи
Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
09 марта 2022 Редакция Кактус
Как продавать на Aliexpress из России: требования к продавцам, условия работы, доставка, пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
AliExpress — один из крупнейших универсальных маркетплейсов в мире. Сервис принадлежит холдингу Alibaba Group и основан в 2010 году. В 2019 году появи...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
28 июля 2021 Редакция Кактус
Карточка товара AliExpress: пошаговая инструкция по созданию и оформлению
Очередное пополнение в нашей серии инструкций по созданию карточек товаров на маркетплейсах. Мы уже писали о том, как это делать на Wildberries, Ozon...

#Aliexpress #Все о маркетплейсах
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс.Маркет» и AliExpress
30 июня 2021 Редакция Кактус
Требования к упаковке товара на маркетплейсах «СберМегаМаркет», Wildberries, Ozon, Kaspi, «Яндекс Маркет» и AliExpress
Во время транспортировки заказы могут лететь на самолете, плыть на корабле, ехать в автомобиле или поезде, поэтому, в данной статье мы поговорим о требованиях товара к упаковке на маркетплейсах

#Aliexpress #Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Яндекс Маркет