Ключевым продуктом Кактуса является услуга работы с маркетплейсами. Благодаря сервису клиенты могут бесплатно размещать свои товары на Ozon, Goods, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress при условии подключения к тарифу «Фулфилмент».
Интеграция с площадками ведется по схеме FBS, Fulfillment By Seller:
-
Клиенты поставляют товары на склад Кактуса.
-
Мы помогаем правильно размещать товары на витринах маркетплейсов.
-
Также собираем и упаковываем заказ.
-
Собранные заказы доставляем в пункты приема маркетплейсов.
-
Покупатели получают свои заказы.
Владельцы интернет-магазинов и те, у кого нет своей площадки, могут пойти двумя путями:
-
выйти на все популярные маркетплейсы самим;
-
размещаться на площадках через специализированный сервис.
Самостоятельное размещение
-
Замороженный сток, означающий риски и затраты на покупку товара.
-
Если вы отгрузили товары на склад маркетплейса, то уже вернуть его назад будет непростым делом.
-
Дополнительные затраты на нереализованный товар: когда она слишком долго хранится на складе МП и соответственно, не интересует пользователей, маркетплейс вам выставляет счет, что надо платить за хранение, а также понижает ваши товары в выдаче.
-
Подключение в принципе занимает много времени: надо разбираться со спецификой каждого, вникать, а то и общаться с техподдержкой, если что-то непонятно. Кроме того, постоянно меняются требования площадок к работе продавцов. В итоге клиенты большую часть времени не развивают бизнес, а пытаются продраться сквозь не самые понятные требования маркетплейсов.
-
Разные личные кабинеты в каждом маркетплейса с разной функциональностью и инструментарием. На каждый нужно снова тратить время, чтобы в нем разобраться.
-
Разный размер комиссии, взимаемый через продажи по схеме FBO и FBS.
Размещение через Кактус
-
Минимальный порог входа — одна (!) позиция. Продавцы имеют право реализовывать товары как на маркетплейсах, так и в других каналах (например, собственных интернет-магазинах). Например, вы хотите продать сто единиц товара: привозите на склад Кактуса, определяете, сколько товара на каком маркетплейсе будет продаваться + сколько его будет продаваться только через ваш интернет-магазин и дальше отслеживаете продаже сразу со всех каналов.
-
Управление стоком и его корректировка в любой момент времени + корректировка позиций.
-
Единая тарифная политика по всем клиентским заказам.
-
Быстрое подключение новых клиентских кабинетов, с которым можно обсудить вопросы и получить консультацию по продажам.
-
Единый (!) личный кабинет для работы на всех подключенных маркетплейсах. Клиенты отслеживают остатки, заказы и все этапы передвижения товаров. Это во многом снижает риск потери товаров (логистической и физической), которая неизбежна на маркетплейсах.
Схема работы клиентов с Кактусом при выходе на маркетплейсы
Такая схема подойдет даже тем, у которых вообще нет интернет магазина. Многие клиенты Кактуса просто покупают партию товара, везут на склад, а дальше все делает Кактус. Схема складывается из девяти этапов.
-
Выбор ассортимента
Клиенты определяются с тем товаром, который они хотят продавать на маркетплейсах. Конечно, формировать свой ассортимент нужно с учетом специфики каждой площадки и собственной аналитикой продаж (для тех, у кого есть уже опыт онлайн-продаж со своих интернет-магазинов).
-
Определение ценовой политики
Сервис Кактус позволяет устанавливать и мониторить цены на всех подключенных маркетплейсах. Это не отменяет факт того, что клиенту необходимо определиться с ценовой политикой на собственные товары.
-
Принятие оферты маркетплейса
Клиенты знакомятся с документацией, регламентирующей работу той или иной площадки, относительно движения денежных средств и взаимных расчетов по комиссии.
-
Создание каталога
На данном этапе готовятся карточки товаров (читайте, какие требования у Яндекс Маркета к карточкам), и они выгружаются на маркетплейс. Помните, что у Ozon, Goods, AliExpress и Wildberries специфические требования и их не всегда можно найти в открытом доступе.
-
Приемка товаре на складе клиента
Товар отгружается на склада клиента и перевозится на склад Кактуса. Смотрите, как мы принимаем ваш товар:
-
Обработка заказа
На этом этапе комплектуются и упаковываются заказы. Клиенты могу в личном кабинете смотреть видео сборки (см. видео выше).
-
Сдача заказа в маркетплейс
Подготовленный и упакованный заказ отгружается для дальнейшей доставки.
-
Отслеживание статусов
На этом этапе клиент мониторит статусы заказов через сервис Кактус:
-
Взаиморасчеты с маркетплейсом
Площадка перечисляет денежные средства продавцу.
Если сейчас у вас есть потребность начать торговлю на маркетплейсах, попробуйте наш сервис и убедитесь, что это выгодно. Обратите внимание, что Кактус не взимает комиссию от клиентских продаж на маркетплейсах: вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно за хранение, комплектацию, упаковку и доставку.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров