Эффективный маркетинг-микс в 2024!

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 906
27 декабря 2023


Эффективный маркетинг-микс в 2024!

Пообщались с представителями beauty-брендов и узнали о главных компонентах маркетинг-микса в следующем году. Результат применим и в других товарных категориях, поэтому берите на заметку и реализовывайте.

1. Качественный продукт

За инвестициями в продвижение, упаковку и логистику нет результата, если вы продаете товар, который быстро ломается, портится, а его свойства не дают ценность для клиента. 

Приоритет получат магазины с собственным производством или СТМ, которые напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией: организуют CusDev и фокус-группы, тестируют и дорабатывают продукт. 

Если у вас нет своего производства или торговой марки, помните, что поставщик в любой момент может выйти на маркетплейсы. Вам будет сложно конкурировать с ним по цене. 

2. Цена

Между маркетплейсами идет ценовая война. «Золотая четверка» уже ввела индексы цен и начала субсидировать скидки. Маркетплейсы сравнивают стоимость товаров между площадками и подталкивают селлеров к снижению цены. Поэтому, помимо выгодного прайса, у вашего предложения должна быть уникальность

3. Каналы продаж

Стартовать в бизнесе лучше с маркетплейсов — c этим согласились эксперты. Но не ограничивайтесь только универсальными площадками. Смотрите в сторону нишевых маркетплейсов, где конкуренция пока ниже. Получить прямой контакт с ЦА возможно в собственном eCom. Но разделяйте ассортимент между интернет-магазинами и маркетплейсами. 

В beauty-сегменте огромную роль стали играть ритейлеры — Золотое яблоко, РИВ ГОШ, Л`Этуаль и др. Поэтому в 2023 году Кактус начал готовить поставки товаров и доставлять в эти розничные сети. 

4. Формула продвижения — Performance + Brand awareness

Сначала вложитесь деньгами и временем в аналитику и расчет unit-экономики, чтобы оставить только те внутренние и внешние инструменты продвижения, которые дают продажи. 

На узнаваемость бренда работают коллаборации с инфлюенсерами (сейчас тренд на сотрудничество с микро- и наноблогерами) и интеграции в СМИ. Последних — выбирайте по 3 критериям: 

  • Скорость реакции — как быстро изучают, редактируют и публикуют новости, статьи, интервью, кейсы.

  • Стоимость размещения

  • Релевантность — «А ваша ЦА читает это издание?»

Измеряйте «Brand awareness»  в динамике, отслеживайте, с чем вы ассоциируетесь у аудитории. Проводите аналогичное исследование по лидерам ниши и вашим ближайшим конкурентам. 

И в заключение: найдите и научитесь объяснять, в чем уникальность вашего предложения. Если не знаете, как это сделать, делегируйте задачу и обратитесь к профессионалам. 

А какой ваш маркетинг-микс в 2024 году? 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
339
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
555
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
518
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса