Азбука E-Commerce: кэшбэк

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 451
11 июня 2021

Что такое кэшбэк

В названии термина заложено два слова — cash (наличные деньги) и back (возврат). Получается, что кэшбэк означает возврат денег за ту или иную покупку на определенных условиях и в определенном размере.

Азбука E-Commerce: кэшбэк

Алгоритм возврата простой:

  1. От клиента поступает оплата товара за товар или услугу. При этом заранее известно, что действие кэшбэка распространяется на них.

  2. Устанавливается факт оплаты и идет проверка поступившей суммы.

  3. Как только платеж проверен, клиент получает возврат оговоренной суммы.

Это выглядит довольно легко и просто. Если подытожить сказанное, то кэшбэк предполагает скидку, которая предоставляется не ВО ВРЕМЯ покупки, а ПОСЛЕ нее.

Разновидности кэшбэка

  1. В виде денег — наличных или поступивших на карту.

  2. В виде баллов/бонусов , которые начисляются клиенту тем или иным образом — например, в личном кабинете. Баллы могут частично или полностью покрывать последующие покупки.

Баллы являются некой виртуальной валютой, равной рублю в отношении «1 к 1», или же рассчитываются по особой схеме.

Например, в интернет-магазине «Читай-город» количество накопленных бонусов равно количеству рублей, которые целиком можно потратить на последующие покупки, но баллы начисляются не за все книги.

Интернет-магазин показывает не только количество накопленных бонусов, но и прочие показатели

Способы получения кэшбэка в нашей стране

  • Деньги, или проценты:

Кэшбэк от МВидео

  • Баллы / бонусы / голоса / лайки:

Кэшбэк от ЮМани

  • Мили / километры:

Кэшбэк милями от S7 Airlines

Механизм работы кэшбэка

Несмотря на то, что мы описали алгоритм этой процедуры, необходимо кое-что прояснить: кэшбэк — ТОЖЕ СКИДКА. Это не просто подарок клиенту, от которого у продавца только убытки. Размер возврата посчитан и заложен в цену товара или услуги так, чтобы оба участника сделки остались довольны.

Чтобы все это работало так, как описано, нужно соблюсти два момента:

  1. Клиент должен узнать и самое важное, получить экономию части своих затрат.

  2. Продавец наращивает клиентскую базу и в итоге получает больше прибыли, даже при условии кэшбэка.

Немаловажную роль играет продуманная схема возврата денег, чтобы соблюдался баланс между прибылью продавца и выгодой покупателя.

Как происходит кэшбэк

Покупатель получает возврат средств либо напрямую через магазин продавца, либо через посредника. В этом случае все будет выглядеть так:

  1. Продавец договаривается с посредником — банком, сервисом кэшбэка или приложение в смартфоне.

  2. Посредник запускает рекламную кампанию на магазин продавца или его конкретный продукт. Тем самым растет клиентопоток в целевой интернет-магазин, а затем продавец выплачивает посреднику процент в качестве вознаграждения.

  3. Определенную часть этого вознаграждения посредник распределяет по клиентам, которые принимали участие в акции.  

Популярные сервисы кэшбэка для маркетплейсов

Сейчас мы перечислим пять наиболее популярных сервисов кэшбэка, которые актуальны для Wildberries, Ozon, AliExpress, «Яндекс Маркет» и Мегамаркет (бывший goods).

Smarty.Sale

Очень хороший сервис, который многими считается номером один в возвратах с AliExpress

  • Кэшбэк до 10 %.

  • Аудитория в три миллиона человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от пяти рублей.

LetyShops

Сервис работает более чем с двумя тысячами магазинов по всему миру

  • Кэшбэк до 5 %.

  • Аудитория в десять миллионов человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от пятисот рублей.

ePN (Backit)

Сегодня в орбите сервиса более семисот 700 магазинов. В 2019 сервис провел серьезный ребрендинг и стал именоваться Backit

  • Кэшбэк до 6 %.

  • Аудитория в три миллиона человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от тринадцати рублей.

Cash4Brands

За время своего существования сервис прочно вошел в топ проверенных кэшбэк-сервисов нашей страны

  • Кэшбэк до 5 %.

  • Аудитория в один миллион человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от одного рубля.

Хорошей вам электронной торговли и справедливых кэшбэков!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3880
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
4580
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
11015
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет