kak2c - sale

Азбука E-Commerce: кэшбэк

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 313
11 июня 2021

Что такое кэшбэк

В названии термина заложено два слова — cash (наличные деньги) и back (возврат). Получается, что кэшбэк означает возврат денег за ту или иную покупку на определенных условиях и в определенном размере.

Азбука E-Commerce: кэшбэк

Алгоритм возврата простой:

  1. От клиента поступает оплата товара за товар или услугу. При этом заранее известно, что действие кэшбэка распространяется на них.

  2. Устанавливается факт оплаты и идет проверка поступившей суммы.

  3. Как только платеж проверен, клиент получает возврат оговоренной суммы.

Это выглядит довольно легко и просто. Если подытожить сказанное, то кэшбэк предполагает скидку, которая предоставляется не ВО ВРЕМЯ покупки, а ПОСЛЕ нее.

Разновидности кэшбэка

  1. В виде денег — наличных или поступивших на карту.

  2. В виде баллов/бонусов , которые начисляются клиенту тем или иным образом — например, в личном кабинете. Баллы могут частично или полностью покрывать последующие покупки.

Баллы являются некой виртуальной валютой, равной рублю в отношении «1 к 1», или же рассчитываются по особой схеме.

Например, в интернет-магазине «Читай-город» количество накопленных бонусов равно количеству рублей, которые целиком можно потратить на последующие покупки, но баллы начисляются не за все книги.

Интернет-магазин показывает не только количество накопленных бонусов, но и прочие показатели

Способы получения кэшбэка в нашей стране

  • Деньги, или проценты:

Кэшбэк от МВидео

  • Баллы / бонусы / голоса / лайки:

Кэшбэк от ЮМани

  • Мили / километры:

Кэшбэк милями от S7 Airlines

Механизм работы кэшбэка

Несмотря на то, что мы описали алгоритм этой процедуры, необходимо кое-что прояснить: кэшбэк — ТОЖЕ СКИДКА. Это не просто подарок клиенту, от которого у продавца только убытки. Размер возврата посчитан и заложен в цену товара или услуги так, чтобы оба участника сделки остались довольны.

Чтобы все это работало так, как описано, нужно соблюсти два момента:

  1. Клиент должен узнать и самое важное, получить экономию части своих затрат.

  2. Продавец наращивает клиентскую базу и в итоге получает больше прибыли, даже при условии кэшбэка.

Немаловажную роль играет продуманная схема возврата денег, чтобы соблюдался баланс между прибылью продавца и выгодой покупателя.

Как происходит кэшбэк

Покупатель получает возврат средств либо напрямую через магазин продавца, либо через посредника. В этом случае все будет выглядеть так:

  1. Продавец договаривается с посредником — банком, сервисом кэшбэка или приложение в смартфоне.

  2. Посредник запускает рекламную кампанию на магазин продавца или его конкретный продукт. Тем самым растет клиентопоток в целевой интернет-магазин, а затем продавец выплачивает посреднику процент в качестве вознаграждения.

  3. Определенную часть этого вознаграждения посредник распределяет по клиентам, которые принимали участие в акции.  

Популярные сервисы кэшбэка для маркетплейсов

Сейчас мы перечислим пять наиболее популярных сервисов кэшбэка, которые актуальны для Wildberries, Ozon, AliExpress, «Яндекс Маркет» и Мегамаркет (бывший goods).

Smarty.Sale

Очень хороший сервис, который многими считается номером один в возвратах с AliExpress

  • Кэшбэк до 10 %.

  • Аудитория в три миллиона человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от пяти рублей.

LetyShops

Сервис работает более чем с двумя тысячами магазинов по всему миру

  • Кэшбэк до 5 %.

  • Аудитория в десять миллионов человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от пятисот рублей.

ePN (Backit)

Сегодня в орбите сервиса более семисот 700 магазинов. В 2019 сервис провел серьезный ребрендинг и стал именоваться Backit

  • Кэшбэк до 6 %.

  • Аудитория в три миллиона человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от тринадцати рублей.

Cash4Brands

За время своего существования сервис прочно вошел в топ проверенных кэшбэк-сервисов нашей страны

  • Кэшбэк до 5 %.

  • Аудитория в один миллион человек.

  • Доступно шесть способов вывода.

  • Минимальная выплата — от одного рубля.

Хорошей вам электронной торговли и справедливых кэшбэков!

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3071
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
3317
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
8592
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет