Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

Время чтения: 2 минут
Количество прочтений: 429
25 декабря 2020

Что такое движок интернет-магазина

Это программное обеспечение ПО для создания и внесения изменений в контент веб-сайта: структурирование и обновление каталога товаров, оформление страниц доставки, оплаты, процедуры покупки товаров. Движок по-другому называется CMS, или система управления содержимым.

Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

Как выбрать движок: основные критерии

  1. Распространенность на отечественном рынке электронной коммерции. CMS «с историей» всегда можно быстро доработать, их быстро осваивают потребители.

  2. Приемлемое соотношение цены и функциональности. Эти два параметра должны находиться в прямой пропорциональной зависимости. Логично, что бесплатный движок может потребовать существенных доработок, а платный — соответствующей информационной и технической поддержки.

  3. Простота освоения и эксплуатации. Бывает так, что движки с максимальной функциональностью являются самыми сложными для понимания. Десятки функций не помогут в работе, если они сложны для понимания.

  4. Индивидуальные доработки. Движок наверняка потребуется доработать. В противном случае его просто нельзя будет приспособить под нужды конкретного бизнеса.

Популярные движки для интернет-магазина

  1. CS-Cart. Разрабатывался под зарубежные интернет-магазины, но позже был адаптирован под отечественные.

  1. 1C-Битрикс. Разработчик движка уже 22 года на рынке, а его продукт для интернет-магазинов считается самым востребованным, потому что проще всего интегрируется с продуктами компании 1С.

  1. WordPress с подключенным плагином Woocommerce. Несмотря на то, что WP считается CMS для блогов, ее можно кастомизировать и развернуть на ней полноценный интернет-магазин.

  1. OpenCart. Это бесплатный движок. Не является универсальным, как тот же Битрикс, но зато более тонко заточен под e-commerce. 

  1. Magento. Эта CMS была выпущена в 2008 году ,а через 7 лет ее приобрел ведущий игрок в электронной коммерции — компания eBay. На зарубежном рынке это один из самых известных и используемых движок Причина — гибкие настройки и приличная функциональность.

Заключение

Вы можете выбрать одну из пяти описанных выше CMS для разработки своего сайта или собрать его на конструкторе «Кактуса». Здесь поддерживается необходимая функциональность популярных систем управления сайтами:

  • редактор шаблонов для кастомизации и редактирования компонентов интернет-магазина;

  • импорт и экспорт товаров;

  • интеграция стороннего кода (например, для встраивания онлайн-чата на сайт)ж

  • встроенная корзина от сервиса.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Брендинг ОКВЭД Дизайн
сайта
Кибербезопасность Онлайн-
касса
Ниша Меню
сайта
Конструкторы Юзабилити Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3880
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
4581
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
11015
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет