Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

25 декабря 2020 Редакция Кактус
Время чтения: 2 минут.

Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

Что такое движок интернет-магазина

Это программное обеспечение ПО для создания и внесения изменений в контент веб-сайта: структурирование и обновление каталога товаров, оформление страниц доставки, оплаты, процедуры покупки товаров. Движок по-другому называется CMS, или система управления содержимым.

Как выбрать движок: основные критерии

  1. Распространенность на отечественном рынке электронной коммерции. CMS «с историей» всегда можно быстро доработать, их быстро осваивают потребители.

  2. Приемлемое соотношение цены и функциональности. Эти два параметра должны находиться в прямой пропорциональной зависимости. Логично, что бесплатный движок может потребовать существенных доработок, а платный — соответствующей информационной и технической поддержки.

  3. Простота освоения и эксплуатации. Бывает так, что движки с максимальной функциональностью являются самыми сложными для понимания. Десятки функций не помогут в работе, если они сложны для понимания.

  4. Индивидуальные доработки. Движок наверняка потребуется доработать. В противном случае его просто нельзя будет приспособить под нужды конкретного бизнеса.

Популярные движки для интернет-магазина

  1. CS-Cart. Разрабатывался под зарубежные интернет-магазины, но позже был адаптирован под отечественные.

  1. 1C-Битрикс. Разработчик движка уже 22 года на рынке, а его продукт для интернет-магазинов считается самым востребованным, потому что проще всего интегрируется с продуктами компании 1С.

  1. WordPress с подключенным плагином Woocommerce. Несмотря на то, что WP считается CMS для блогов, ее можно кастомизировать и развернуть на ней полноценный интернет-магазин.

  1. OpenCart. Это бесплатный движок. Не является универсальным, как тот же Битрикс, но зато более тонко заточен под e-commerce. 

  1. Magento. Эта CMS была выпущена в 2008 году ,а через 7 лет ее приобрел ведущий игрок в электронной коммерции — компания eBay. На зарубежном рынке это один из самых известных и используемых движок Причина — гибкие настройки и приличная функциональность.

Заключение

Вы можете выбрать одну из пяти описанных выше CMS для разработки своего сайта или собрать его на конструкторе «Кактуса». Здесь поддерживается необходимая функциональность популярных систем управления сайтами:

  • редактор шаблонов для кастомизации и редактирования компонентов интернет-магазина;

  • импорт и экспорт товаров;

  • интеграция стороннего кода (например, для встраивания онлайн-чата на сайт)ж

  • встроенная корзина от сервиса.

Навигация
по статье

Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
0 ответов
Комментарии
Войти:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Другие статьи
Новое Азбука E-Commerce: Landing page
22 января 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: Landing page
Что такое посадочная страница Веб-страница,  которая после демонстрации полезного контента — знакомства с товаром или услугой, характеристик и выгод,...

#Азбука e-commerce
Топ рейтинга Азбука E-Commerce: Фулфилмент
15 января 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: Фулфилмент
Мы разбираем плюсы и минусы фулфилмента. а также критерии выбора фулфилмент оператора.

#Азбука e-commerce
Азбука E-Commerce: Дропшиппинг
21 декабря 2020 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: Дропшиппинг
Что такое дропшиппинг В переводе с английского это понятие означает прямую поставку. При такой модели бизнеса в сети продавец не располагает своим скл...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи