Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

Время чтения: 2 минут
Количество прочтений: 416
25 декабря 2020

Что такое движок интернет-магазина

Это программное обеспечение ПО для создания и внесения изменений в контент веб-сайта: структурирование и обновление каталога товаров, оформление страниц доставки, оплаты, процедуры покупки товаров. Движок по-другому называется CMS, или система управления содержимым.

Азбука E-commerce: Движок интернет-магазина

Как выбрать движок: основные критерии

  1. Распространенность на отечественном рынке электронной коммерции. CMS «с историей» всегда можно быстро доработать, их быстро осваивают потребители.

  2. Приемлемое соотношение цены и функциональности. Эти два параметра должны находиться в прямой пропорциональной зависимости. Логично, что бесплатный движок может потребовать существенных доработок, а платный — соответствующей информационной и технической поддержки.

  3. Простота освоения и эксплуатации. Бывает так, что движки с максимальной функциональностью являются самыми сложными для понимания. Десятки функций не помогут в работе, если они сложны для понимания.

  4. Индивидуальные доработки. Движок наверняка потребуется доработать. В противном случае его просто нельзя будет приспособить под нужды конкретного бизнеса.

Популярные движки для интернет-магазина

  1. CS-Cart. Разрабатывался под зарубежные интернет-магазины, но позже был адаптирован под отечественные.

  1. 1C-Битрикс. Разработчик движка уже 22 года на рынке, а его продукт для интернет-магазинов считается самым востребованным, потому что проще всего интегрируется с продуктами компании 1С.

  1. WordPress с подключенным плагином Woocommerce. Несмотря на то, что WP считается CMS для блогов, ее можно кастомизировать и развернуть на ней полноценный интернет-магазин.

  1. OpenCart. Это бесплатный движок. Не является универсальным, как тот же Битрикс, но зато более тонко заточен под e-commerce. 

  1. Magento. Эта CMS была выпущена в 2008 году ,а через 7 лет ее приобрел ведущий игрок в электронной коммерции — компания eBay. На зарубежном рынке это один из самых известных и используемых движок Причина — гибкие настройки и приличная функциональность.

Заключение

Вы можете выбрать одну из пяти описанных выше CMS для разработки своего сайта или собрать его на конструкторе «Кактуса». Здесь поддерживается необходимая функциональность популярных систем управления сайтами:

  • редактор шаблонов для кастомизации и редактирования компонентов интернет-магазина;

  • импорт и экспорт товаров;

  • интеграция стороннего кода (например, для встраивания онлайн-чата на сайт)ж

  • встроенная корзина от сервиса.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Брендинг ОКВЭД Дизайн
сайта
Кибербезопасность Онлайн-
касса
Ниша Меню
сайта
Конструкторы Юзабилити Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3693
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
4351
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
10611
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет