Исследование, проведенное Data Insight и Zunami, позволило выяснить, на какие проблемы чаще всего жалуются селлеры, работающие на Wildberries и Ozon. В опросе приняли участие 797 человек, которые уже более трех месяцев продают свои товары на этих маркетплейсах и имеют ежемесячный оборот не менее 300 тыс ₽.
Продавцы популярных маркетплейсов чаще всего жалуются на:
- высокую комиссию, взимаемую площадкой;
- дорогую рекламу на маркетплейсе;
- частые потери товаров при доставке;
- влияние маркетплейса на цены во время автоакций;
- невыкуп товаров;
- высокую стоимость обратной логистики;
- повреждение товаров.
А мы напоминаем, что Кактус работает по схемам FBO и FBS на всех популярных и нишевых маркетплейсах, для селлеров. Принимает разные товары, даже со сроками годности. На приемке сотрудники выявляют брак, следят за наличием этикеток и маркировок. Потери и пересорт помогает избежать точная и гибкая система управления складом. 160 камер фиксируют хранение, сборку, упаковку, проверку при возврате с контролем на брак и подмены. Эти записи бесплатно хранятся в личном кабинете клиента. Присоединяйтесь к пользователям нашего сервиса.
с Wildberries Комиссии Покупка
отзывов Премиум-
продавец Аналитика Продвижение Бонусы
продавца Рейтинг
продавца Ozon
Fresh Оферта Юнит-экономика Контент-рейтинг ПВЗ Рич-контент Внутренняя
реклама Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров