Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 414
15 ноября 2023

Селлеры (пока таких мало — 18% от общего числа продавцов) открывают магазины на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других маркетплейсах, потому что этот тренд задают покупатели! 

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Пользователи заказывают товары там, где им удобно сделать это в моменте, где предложение селлера устраивает по цене, отзывам, скорости доставки и т. д. А значит, запуск на каждой новой площадке — это еще один способ получить дополнительный трафик, заказы, выручку и прибыль. 

На конференции «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах» школы «Меркатус» это подчеркнула и Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус. 

Но быть во всех каналах продаж недостаточно, для раскрутки бизнеса заказы должны собираться без ошибок и доставляться в срок. Эффективные мультиканальные продажи неотделимы от правильной организации фулфилмента! 

Узнайте, как совместить и настроить эти 2 компонента — бесплатно получите на почту презентацию Екатерины с мастер-класса: 

  • Что мешает селлерам торговать на 2-3 и более маркетплейсах; 
  • Роль фулфилмента в мультиканальных продажах;
  • Какие есть способы организации фулфилмента на маркетплейсах. В чем сильные и слабые стороны каждого;
  • Что учитывать при оценке и выборе фулфилмент-оператора;
  • Как провайдеры тарифицируют услуги: 4 составляющие.
Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

А завтра, 16 ноября, в 18:00 подключайтесь к совместному вебинару Кактуса и бизнес-школы электронной коммерции iWengo — обсудим, как решать складские и логистические проблемы при работе через несколько каналов продаж, включая интернет-магазин, соцсети и мессенджеры.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Выход на новые маркетплейсы
26 июля 2024
16
Выход на новые маркетплейсы
В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Новое WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
25 июля 2024
36
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 август, ловите дайджест новостей за прошедшую неделю (с 15 по 21 июля).   График цены то...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
125
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест