kak2c - sale

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 396
15 ноября 2023

Селлеры (пока таких мало — 18% от общего числа продавцов) открывают магазины на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других маркетплейсах, потому что этот тренд задают покупатели! 

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Пользователи заказывают товары там, где им удобно сделать это в моменте, где предложение селлера устраивает по цене, отзывам, скорости доставки и т. д. А значит, запуск на каждой новой площадке — это еще один способ получить дополнительный трафик, заказы, выручку и прибыль. 

На конференции «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах» школы «Меркатус» это подчеркнула и Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус. 

Но быть во всех каналах продаж недостаточно, для раскрутки бизнеса заказы должны собираться без ошибок и доставляться в срок. Эффективные мультиканальные продажи неотделимы от правильной организации фулфилмента! 

Узнайте, как совместить и настроить эти 2 компонента — бесплатно получите на почту презентацию Екатерины с мастер-класса: 

  • Что мешает селлерам торговать на 2-3 и более маркетплейсах; 
  • Роль фулфилмента в мультиканальных продажах;
  • Какие есть способы организации фулфилмента на маркетплейсах. В чем сильные и слабые стороны каждого;
  • Что учитывать при оценке и выборе фулфилмент-оператора;
  • Как провайдеры тарифицируют услуги: 4 составляющие.
Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

А завтра, 16 ноября, в 18:00 подключайтесь к совместному вебинару Кактуса и бизнес-школы электронной коммерции iWengo — обсудим, как решать складские и логистические проблемы при работе через несколько каналов продаж, включая интернет-магазин, соцсети и мессенджеры.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
24 апреля 2024
246
Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
  В разделе "Аналитика продавца" появились ответы на популярные вопросы об отчетах и новая кнопка "Помощь", которая находится в правом верхнем углу. П...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
401
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
499
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах