Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 435
15 ноября 2023

Селлеры (пока таких мало — 18% от общего числа продавцов) открывают магазины на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других маркетплейсах, потому что этот тренд задают покупатели! 

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Пользователи заказывают товары там, где им удобно сделать это в моменте, где предложение селлера устраивает по цене, отзывам, скорости доставки и т. д. А значит, запуск на каждой новой площадке — это еще один способ получить дополнительный трафик, заказы, выручку и прибыль. 

На конференции «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах» школы «Меркатус» это подчеркнула и Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус. 

Но быть во всех каналах продаж недостаточно, для раскрутки бизнеса заказы должны собираться без ошибок и доставляться в срок. Эффективные мультиканальные продажи неотделимы от правильной организации фулфилмента! 

Узнайте, как совместить и настроить эти 2 компонента — бесплатно получите на почту презентацию Екатерины с мастер-класса: 

  • Что мешает селлерам торговать на 2-3 и более маркетплейсах; 
  • Роль фулфилмента в мультиканальных продажах;
  • Какие есть способы организации фулфилмента на маркетплейсах. В чем сильные и слабые стороны каждого;
  • Что учитывать при оценке и выборе фулфилмент-оператора;
  • Как провайдеры тарифицируют услуги: 4 составляющие.
Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

А завтра, 16 ноября, в 18:00 подключайтесь к совместному вебинару Кактуса и бизнес-школы электронной коммерции iWengo — обсудим, как решать складские и логистические проблемы при работе через несколько каналов продаж, включая интернет-магазин, соцсети и мессенджеры.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
410
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
622
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
580
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса