WBRadar + kak2c

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 349
15 ноября 2023

Селлеры (пока таких мало — 18% от общего числа продавцов) открывают магазины на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других маркетплейсах, потому что этот тренд задают покупатели! 

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Пользователи заказывают товары там, где им удобно сделать это в моменте, где предложение селлера устраивает по цене, отзывам, скорости доставки и т. д. А значит, запуск на каждой новой площадке — это еще один способ получить дополнительный трафик, заказы, выручку и прибыль. 

На конференции «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах» школы «Меркатус» это подчеркнула и Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус. 

Но быть во всех каналах продаж недостаточно, для раскрутки бизнеса заказы должны собираться без ошибок и доставляться в срок. Эффективные мультиканальные продажи неотделимы от правильной организации фулфилмента! 

Узнайте, как совместить и настроить эти 2 компонента — бесплатно получите на почту презентацию Екатерины с мастер-класса: 

  • Что мешает селлерам торговать на 2-3 и более маркетплейсах; 
  • Роль фулфилмента в мультиканальных продажах;
  • Какие есть способы организации фулфилмента на маркетплейсах. В чем сильные и слабые стороны каждого;
  • Что учитывать при оценке и выборе фулфилмент-оператора;
  • Как провайдеры тарифицируют услуги: 4 составляющие.
Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

А завтра, 16 ноября, в 18:00 подключайтесь к совместному вебинару Кактуса и бизнес-школы электронной коммерции iWengo — обсудим, как решать складские и логистические проблемы при работе через несколько каналов продаж, включая интернет-магазин, соцсети и мессенджеры.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Новое 3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
08 декабря 2023
100
3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
07 декабря 2023
123
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
Расширяйте продажи в регионах! В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
06 декабря 2023
142
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса