Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 435
15 ноября 2023

Селлеры (пока таких мало — 18% от общего числа продавцов) открывают магазины на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Мегамаркете и других маркетплейсах, потому что этот тренд задают покупатели! 

Обработка и логистика товаров — факторы роста продаж на маркетплейсах

Пользователи заказывают товары там, где им удобно сделать это в моменте, где предложение селлера устраивает по цене, отзывам, скорости доставки и т. д. А значит, запуск на каждой новой площадке — это еще один способ получить дополнительный трафик, заказы, выручку и прибыль. 

На конференции «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах» школы «Меркатус» это подчеркнула и Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус. 

Но быть во всех каналах продаж недостаточно, для раскрутки бизнеса заказы должны собираться без ошибок и доставляться в срок. Эффективные мультиканальные продажи неотделимы от правильной организации фулфилмента! 

Узнайте, как совместить и настроить эти 2 компонента — бесплатно получите на почту презентацию Екатерины с мастер-класса: 

  • Что мешает селлерам торговать на 2-3 и более маркетплейсах; 
  • Роль фулфилмента в мультиканальных продажах;
  • Какие есть способы организации фулфилмента на маркетплейсах. В чем сильные и слабые стороны каждого;
  • Что учитывать при оценке и выборе фулфилмент-оператора;
  • Как провайдеры тарифицируют услуги: 4 составляющие.
Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с конференции Лео Шевченко «Инструкция по бизнесу на маркетплейсах»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

А завтра, 16 ноября, в 18:00 подключайтесь к совместному вебинару Кактуса и бизнес-школы электронной коммерции iWengo — обсудим, как решать складские и логистические проблемы при работе через несколько каналов продаж, включая интернет-магазин, соцсети и мессенджеры.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
102
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
94
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
100
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест