Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 966
12 октября 2023
2024-11-15 Обновлена: 15 ноября 2024

Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал катализатором развития СТМ. Вдобавок, собственная торговая марка (по оценке экспертов рынка) — в среднем на 20% более маржинальный проект, чем перепродажа товаров сторонних брендов. 

В 2023 году  работа с собственной торговой маркой вышла на новый уровень — предприниматели начали инвестировать в продвижение СТМ — развивать и укреплять бренды. Однако на этом пути они сталкиваются с ограничениями, которые заранее важно и можно предупредить. 

Поэтому если вы планируете или уже запустили собственную торговую марку, посмотрите выступление Виктории Марочкиной, директора департамента бизнес-развития компании Кактус, на форуме Ecom Retail Week.

Вы узнаете: 

  • Зачем предпринимателям создавать СТМ;

  • С какими сложностями продавцы сталкиваются на этом пути;

  • На каких площадках размещать ассортимент под собственной торговой маркой;

  • Как решить проблему поиска первых клиентов на маркетплейсах;

  • Что делать с операционно-логистической составляющей, если ключевой компетенцией продавцов СТМ должно быть развитие ассортимента и его продвижение.

Дополнит выступление Виктории презентация, которую вы получите на электронную почту:

Презентация с форума Ecom Retail Week «СТМ = Новые бренды»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с форума Ecom Retail Week «СТМ = Новые бренды»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
1104
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
16 октября 2023
703
Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус
60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда...

#Видео
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
26 сентября 2023
443
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы.  Коммерческий директ...

#Видео