Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал катализатором развития СТМ. Вдобавок, собственная торговая марка (по оценке экспертов рынка) — в среднем на 20% более маржинальный проект, чем перепродажа товаров сторонних брендов.
В 2023 году работа с собственной торговой маркой вышла на новый уровень — предприниматели начали инвестировать в продвижение СТМ — развивать и укреплять бренды. Однако на этом пути они сталкиваются с ограничениями, которые заранее важно и можно предупредить.
Поэтому если вы планируете или уже запустили собственную торговую марку, посмотрите выступление Виктории Марочкиной, директора департамента бизнес-развития компании Кактус, на форуме Ecom Retail Week.
Вы узнаете:
-
Зачем предпринимателям создавать СТМ;
-
С какими сложностями продавцы сталкиваются на этом пути;
-
На каких площадках размещать ассортимент под собственной торговой маркой;
-
Как решить проблему поиска первых клиентов на маркетплейсах;
-
Что делать с операционно-логистической составляющей, если ключевой компетенцией продавцов СТМ должно быть развитие ассортимента и его продвижение.
Дополнит выступление Виктории презентация, которую вы получите на электронную почту:
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров