60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда Tinkoff eCommerce в исследовании селлеров.
Операционка в руках предпринимателей по-прежнему забирает время на решение вопросов, которые помогают бизнесу расти, а не стагнировать:
-
какими продуктами расширить товарную матрицу;
-
как улучшить качество товаров;
-
какие дополнительные каналы дистрибуции подключить и т. д.
Отсутствие поддержки со стороны сервис-провайдеров притупляет масштабирование продавца. Только при объеме 8 заказов в день селлер должен потратить минимум 8 часов на упаковку и маркировку. А что произойдет, когда ежедневный объем превысит порог в 20 заказов?
Поэтому наши клиенты когда-то сделали выбор в пользу работы с фулфилмент-провайдером, который берет на себя рутинные операции и в режиме одного окна обрабатывает заказы с разных маркетплейсов.
По каким параметрам оценивать фулфилмент-операторов на конференции Ecom Retail Week рассказала Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус:
Тезисы выступления Екатерины собраны в презентации, которую вы бесплатно сможете получить на почту: