Что вам нужно знать о фулфилмент-операторе на этапе поиска? Разбираем на примере компании Кактус

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 702
16 октября 2023

60% продавцов Wildberries и Ozon каждый день тратят минимум 1 час на работу с заказами, а 42% — по несколько часов — такой статистикой делится команда Tinkoff eCommerce в исследовании селлеров. 

Операционка в руках предпринимателей по-прежнему забирает время на решение вопросов, которые помогают бизнесу расти, а не стагнировать: 

  • какими продуктами расширить товарную матрицу;

  • как улучшить качество товаров;

  • какие дополнительные каналы дистрибуции подключить и т. д.

Отсутствие поддержки со стороны сервис-провайдеров притупляет масштабирование продавца. Только при объеме 8 заказов в день селлер должен потратить минимум 8 часов на упаковку и маркировку. А что произойдет, когда ежедневный объем превысит порог в 20 заказов?

Поэтому наши клиенты когда-то сделали выбор в пользу работы с фулфилмент-провайдером, который берет на себя рутинные операции и в режиме одного окна обрабатывает заказы с разных маркетплейсов. 

По каким параметрам оценивать фулфилмент-операторов на конференции Ecom Retail Week рассказала Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус:

Тезисы выступления Екатерины собраны в презентации, которую вы бесплатно сможете получить на почту:

Презентация с форума Ecom Retail Week «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Презентация с форума Ecom Retail Week «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
20 октября 2023
1045
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...

#Видео #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины #Склады Кактуса
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
12 октября 2023
957
Стратегии выхода и развития продаж собственных торговых марок (СТМ)
Еще в 2022 году в eCommerce доля продаж собственных торговых марок в группе FMCG-товаров сравнялась с объемом в оффлайне. Уход зарубежных брендов стал...

#Видео #Все о маркетплейсах
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
26 сентября 2023
438
Какие решения Кактус предлагает на рынке eCommerce. Запись выступления на ProМаркетплейсы
18 сентября на Красном Октябре прошла конференция, посвященная организации и развитию бизнеса на маркетплейсах — ProМаркетплейсы.  Коммерческий директ...

#Видео