-
Клиенты не знают, как заплатить за покупки на сайте, куда подевались товары из корзины.
-
Клиенты понятия не имеют, доступен ли нужный им способ доставки.
-
Клиенты хотят что-то спросить, на что-то пожаловаться и просто поговорить.
Онлайн-чат — это рабочий способ решить все эти и десятки других вопросов. Обсуждать его пользу мы даже не будем. Или будем: его использование существенно повышает конверсию, лояльность и помогает снизить или свести к нулю уход лидов с сайта.
Понимая их важность, все равно надо определиться, какое решение нужно конкретному интернет-магазину или маркетплейсу, и выбрать оптимальное.
В этой статье мы рассматриваем десять онлайн-чатов. Они либо созданы в России, либо имеют полноценную российскую локализацию.
JivoChat
Официальный сайт: https://www.jivo.ru/
Целевая аудитория: стартаперы и новички в бизнесе
Продукт позиционируется как онлайн-консультант и чат, приемщик сообщений из соцсетей, корпоративный чат с интегрированными возможностями CRM-системы.
Особенности
-
виртуальная АТС;
-
сервис обратных звонков;
-
сообщения с ВК, Facebook и Avito;
-
командные чаты;
-
прием платежей прямо в чате;
-
интеграции и API для разработчиков.
-
бесплатная версия — базовая версия Jivo, которая поддерживает 20 языков и работает на всех устройствах.
EnvyBox
Официальный сайт: https://envybox.io/products/onlayn-chat/
Целевая аудитория: владельцы интернет-магазинов
По сообщению разработчиков, их продукт в 1,88 раз увеличивает конверсию в среднем после установки на сайт.
Особенности
-
интеграция с Яндекс.Диалогами: можно писать в чат прямо из поиска Яндекса;
-
сообщения ВКонтакте;
-
чат-бот в Viber;
-
автоприглашения и персонализация: сбор информации о посетителе в реальном времени;
-
групповые чаты;
-
шаблоны ответов;
-
приложения под мобильные и десктопные операционные системы;
-
выгрузка информации о диалоге;
-
работа с системами веб-аналитики и интеграции с CRM-системами.
LiveTex
Официальный сайт: https://livetex.ru/
Целевая аудитория: владельцы отраслевых порталов и больших интернет-магазинов и маркетплейсов, представители компаний из самых разных сфер бизнеса
В одной платформе объединены омниканальный сервис и четырнадцать каналов для обслуживания продаж. Сервис позиционируется как помощник в улучшении клиентского сервиса, эффективного общения с клиентами, повышения лояльности покупателя.
Особенности
-
обслуживание клиентов на сайте, в мобильном приложении, соцсетях, мессенджерах и по email;
-
настройка под разные сферы бизнеса: интернет-магазины, финансовые организации и банки, IT и программное обеспечение, финансовые организации и банки, автобизнес, телекоммуникации и связь, недвижимость и т.п.;
-
омниканальный контакт-центр;
-
ориентация на крупный бизнес;
-
все возможности системы предоставляются на три месяца за 200000 рублей;
-
нацеленность на операторов колл-центров: общение через 8 каналов, включающих обращения из чата, email, соцсетей и мессенджеров;
-
интеграция с CRM;
-
возможность связать клиентский чат-бот с платформой.
Callibri
Официальный сайт: https://callibri.ru/
Целевая аудитория: маркетологи, предприниматели, представители отделов продаж
Облачный сервис для маркетологов и предпринимателей, который призван объективно оценить эффективность рекламы и качество обслуживания клиентов. Здесь объединены аналитика, инструменты повышения конверсии и автоматизация продаж: всего 17 инструментов в едином кабинете.
Особенности
-
онлайн-консультант для сайта;
-
виджет обратного звонка;
-
агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров;
-
мультичат для повышения конверсии;
-
конструктор квизов;
-
конструктор чат-бота для сайтов;
Redhelper
Официальный сайт: https://redhelper.ru/
Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса
Система онлайн-консультирования, предлагающая пользователям онлайн-чат и обратный звонок. Онлайн-консультант предназначен для мгновенного общения с посетителем, роста продаж и формирования качественного сервиса.
Особенности
-
быстрая коммуникация с клиентом;
-
совместный браузер с клиентами;
-
функция активного приглашения для роста конверсии;
-
быстрые ответы для экономии времени и лояльности клиента;
-
настраиваемый внешний вид чата;
-
расширенная статистика для получения детального портрета клиента;
-
детализированные отчеты об эффективности использования инструментов системы.
CleverSite
Официальный сайт: https://cleversite.ru/
Целевая аудитория: представители отделов продаж
Сервис с онлайн-чатом и обратным звонком. По заверению CleverSite, они создали продукт, повышающий продажи и делающий сайт ближе к посетителям.
Особенности
-
онлайн-чат бесплатен;
-
настраиваемое появление кнопки обратного звонка;
-
информация из приложения оператора синхронизируется между устройствами на iOS, Android, Windows и MacOS;
-
интеграция онлайн-чата в клиентский бизнес;
-
возможность отвечать на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном приложении
-
клиенты могут посмотреть в личном кабинете данные о посетителях, каналах трафика и эффективности менеджеров.
Convead
Официальный сайт: https://convead.ru/
Целевая аудитория: представители маркетинговых агентств, интернет-маркетологи и владельцы интернет-магазинов
Сервис для увеличения продаж и автоматизации процессов в маркетинге. Система собирает данные о поведении посетителей из различных каналов трафика, собирает данные в единый профиль (каналы, поведение, истории покупок), выстраивает динамические сегменты на основании поведенческих паттернов, выгружает собранные данные в отчеты.
Также Convead позволяет создавать персонализированные кампании через web-виджеты, триггерные и разовые email-рассылки, web-push и чат.
Особенности
-
управление клиентскими данными: сбор, унификация и объединение данных о каждом из клиентов из онлайн- и офлайн-источников;
-
agile-сегментация: гибкая сегментация на основе более чем 270 готовых характеристик;
-
автоматизация маркетинга: автоматизация процессов для повышения качества коммуникации с клиентом и увеличения доходов;
-
товарные рекомендации: используйте искусственный интеллект для персональных рекомендаций;
-
омниканальная персонализация: интеграция всех каналов продаж в единую систему;
-
A/B-тестирование и персонализация: оптимизация процессов на основе данных;
-
передача данных через API: упрощение работы с big data с помощью платформенно независимого интерфейса программирования приложений.
Chatra
Официальный сайт: https://chatra.com/ru/
Целевая аудитория: представители сферы финансов и юриспруденции, онлайн-коммерсанты
Онлайн-консультант для увеличения интернет-продаж. Сервис отличается приятным внешним видом и интуитивно понятным интерфейсом. Здесь также есть возможность установки чат-бота, чтобы посетители сами выбирали темы сообщения, а бот дал им заготовленный ответ.
Особенности
-
общение с посетителями в чате в режиме реального времени или через офлайн-мессенджер;
-
подключение клиентского емейла и бизнес-страницы Facebook и обработка обращений из разных каналов в одной панели;
-
мониторинг посетителей в реальном времени;
-
чат-боты для автоматизации коммуникаций с клиентами;
-
мобильное приложение Чатры для общения в любом месте и в любое время.
Talk-me
Официальный сайт: https://talk-me.ru/
Целевая аудитория: представители малого бизнеса и владельцы интернет-магазинов
Сервис для общения с пользователями и приема от них платежей через четыре платежные системы:
-
CloudPayments;
-
Яндекс.Деньги;
-
ROBOKASSA;
-
RBK Money.
Также здесь можно мониторить поведение посетителей сайта, анализировать эффективность операторов, обрабатывать данные о геолокации и поисковых запросах клиентов.
Особенности
- полная настраиваемость кнопки чата;
-
подробная информация о посетителе без дополнительных вопросов;
-
перевод диалога на другого оператора, настройка автоматического распределения чата по загруженности операторов или выбор ответственного оператора, который будет принимать все диалоги;
-
понимание, какие посетители являются целевыми: по городу, поисковому запросу и страница перехода;
-
подключение к клиентскому экрану для помощи в настройке сайта;
-
конструктор вкладок: добавления форма для привлечения клиентов типа форму «заказать звонок», «отзывы», «акции» и т.п.;
Самое важное — все возможности Talk-me можно подключить и бесплатно использовать в течение 14 дней.
Carrot Quest
Официальный сайт: https://www.carrotquest.io/
Целевая аудитория: представители крупного бизнеса, владельцы интернет-магазинов, разработчики онлайн-сервисов, коучи и консультанты
«Сервис для увеличения продажи на сайтах без привлечения нового трафика и обеспечения лучшей поддержки пользователей» — так позиционируют себя сами Carrot quest.
Особенности
-
лид-бот для сбора более качественных лидов с сайта без дополнительной нагрузки на сотрудников компании;
-
возможность создания клиентской базы знаний, чтобы пользователи сами искали ответы на свои вопросы и не нагружали техподдержку;
-
сбор данных о пользователях, их действиях, оплатах и коммуникациях;
-
инструмент персонализированных электронных рассылок с гибкой сегментацией пользователей;
-
всплывающие окна, настраиваемые на основе поведенческих паттернов, для привлечения лидов и роста продаж;
-
автоматизация воронки продаж с помощью поп-апов, чат-бота и email-рассылок;
-
набор средств разработки (SDK) в мобильном приложении (iOS и Android) для возвращения, поддержки и обучения пользователей.
Пользуйтесь онлайн-чатами: это отличный инструмент лидогенерации
Вы узнали про десять онлайн-чатов для интернет-магазинов и прочих сайтов.
Из них вы можете выбрать онлайн-консультанта с минималистической функциональностью (если у вас небольшой интернет-магазин) или же детально изучить и подключить комплексное решение: воспользоваться полноценной платформой для всех известных способов общения с клиентами.
Конечный выбор зависит от сферы бизнеса, стоящих задач, размеров компании и финансовых возможностей.
Если вы никогда не пользовались онлайн-чатами, то используйте возможность бесплатного тестирования и попробуйте 2-3 сервиса, изучите еще раз эту статью, посмотрите другие материалы в интернете, пообщайтесь с коллегами. Удачной электронной торговли!