Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 982
13 января 2021

  1. Клиенты не знают, как заплатить за покупки на сайте, куда подевались товары из корзины.

    Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина
  2. Клиенты понятия не имеют, доступен ли нужный им способ доставки.

  3. Клиенты хотят что-то спросить, на что-то пожаловаться и просто поговорить.

Онлайн-чат — это рабочий способ решить все эти и десятки других вопросов. Обсуждать его пользу мы даже не будем. Или будем: его использование существенно повышает конверсию, лояльность и помогает снизить или свести к нулю уход лидов с сайта.

Понимая их важность, все равно надо определиться, какое решение нужно конкретному интернет-магазину или маркетплейсу, и выбрать оптимальное.

В этой статье мы рассматриваем десять онлайн-чатов. Они либо созданы в России, либо имеют полноценную российскую локализацию.

JivoChat

Официальный сайт: https://www.jivo.ru/

Целевая аудитория: стартаперы и новички в бизнесе

Продукт позиционируется как онлайн-консультант и чат, приемщик сообщений из соцсетей, корпоративный чат с интегрированными возможностями CRM-системы.

Особенности

  • виртуальная АТС;

  • сервис обратных звонков;

  • сообщения с ВК, Facebook и Avito;

  • командные чаты;

  • прием платежей прямо в чате;

  • интеграции и API для разработчиков.

  • бесплатная версия — базовая версия Jivo, которая поддерживает 20 языков и работает на всех устройствах.

EnvyBox

Официальный сайт: https://envybox.io/products/onlayn-chat/

Целевая аудитория: владельцы интернет-магазинов

По сообщению разработчиков, их продукт в 1,88 раз увеличивает конверсию в среднем после установки на сайт.

Особенности

  • интеграция с Яндекс.Диалогами: можно писать в чат прямо из поиска Яндекса;

  • сообщения ВКонтакте;

  • чат-бот в Viber;

  • автоприглашения и персонализация: сбор информации о посетителе в реальном времени;

  • групповые чаты;

  • шаблоны ответов;

  • приложения под мобильные и десктопные операционные системы;

  • выгрузка информации о диалоге;

  • работа с системами веб-аналитики и интеграции с CRM-системами.

LiveTex

Официальный сайт: https://livetex.ru/

Целевая аудитория: владельцы отраслевых порталов и больших интернет-магазинов и маркетплейсов, представители компаний из самых разных сфер бизнеса

В одной платформе объединены омниканальный сервис и четырнадцать каналов для обслуживания продаж. Сервис позиционируется как помощник в улучшении клиентского сервиса, эффективного общения с клиентами, повышения лояльности покупателя.

Особенности

  • обслуживание клиентов на сайте, в мобильном приложении, соцсетях, мессенджерах и по email;

  • настройка под разные сферы бизнеса: интернет-магазины, финансовые организации и банки, IT и программное обеспечение, финансовые организации и банки, автобизнес, телекоммуникации и связь, недвижимость и т.п.;

  • омниканальный контакт-центр;

  • ориентация на крупный бизнес;

  • все возможности системы предоставляются на три месяца за 200000 рублей;

  • нацеленность на операторов колл-центров: общение через 8 каналов, включающих обращения из чата, email, соцсетей и мессенджеров;

  • интеграция с CRM;

  • возможность связать клиентский чат-бот с платформой.

Callibri

Официальный сайт: https://callibri.ru/

Целевая аудитория: маркетологи, предприниматели, представители отделов продаж

Облачный сервис для маркетологов и предпринимателей, который призван объективно оценить эффективность рекламы и качество обслуживания клиентов. Здесь объединены аналитика, инструменты повышения конверсии и автоматизация продаж: всего 17 инструментов в едином кабинете.

Особенности

  • онлайн-консультант для сайта;

  • виджет обратного звонка;

  • агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров;

  • мультичат для повышения конверсии;

  • конструктор квизов;

  • конструктор чат-бота для сайтов;

Redhelper

Официальный сайт: https://redhelper.ru/

Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса


Система онлайн-консультирования, предлагающая пользователям онлайн-чат и обратный звонок. Онлайн-консультант предназначен для мгновенного общения с посетителем, роста продаж и формирования качественного сервиса.

Особенности

  • быстрая коммуникация с клиентом;

  • совместный браузер с клиентами;

  • функция активного приглашения для роста конверсии;

  • быстрые ответы для экономии времени и лояльности клиента;

  • настраиваемый внешний вид чата;

  • расширенная статистика для получения детального портрета клиента;

  • детализированные отчеты об эффективности использования инструментов системы.

CleverSite

Официальный сайт: https://cleversite.ru/

Целевая аудитория: представители отделов продаж

Сервис с онлайн-чатом и обратным звонком. По заверению CleverSite, они создали продукт, повышающий продажи и делающий сайт ближе к посетителям.

Особенности

  • онлайн-чат бесплатен;

  • настраиваемое появление кнопки обратного звонка;

  • информация из приложения оператора синхронизируется между устройствами на iOS, Android, Windows и MacOS;

  • интеграция онлайн-чата в клиентский бизнес;

  • возможность отвечать на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном приложении

  • клиенты могут посмотреть в личном кабинете данные о посетителях, каналах трафика и эффективности менеджеров.

Convead

Официальный сайт: https://convead.ru/

Целевая аудитория: представители маркетинговых агентств, интернет-маркетологи и владельцы интернет-магазинов

Сервис для увеличения продаж и автоматизации процессов в маркетинге. Система собирает данные о поведении посетителей из различных каналов трафика, собирает данные в единый профиль (каналы, поведение, истории покупок), выстраивает динамические сегменты на основании поведенческих паттернов, выгружает собранные данные в отчеты.

Также Convead позволяет создавать персонализированные кампании через web-виджеты, триггерные и разовые email-рассылки, web-push и чат.

Особенности

  • управление клиентскими данными: сбор, унификация и объединение данных о каждом из клиентов из онлайн- и офлайн-источников;

  • agile-сегментация: гибкая сегментация на основе более чем 270 готовых характеристик;

  • автоматизация маркетинга: автоматизация процессов для повышения качества коммуникации с клиентом и увеличения доходов;

  • товарные рекомендации: используйте искусственный интеллект для персональных рекомендаций;

  • омниканальная персонализация: интеграция всех каналов продаж в единую систему;

  • A/B-тестирование и персонализация: оптимизация процессов на основе данных;

  • передача данных через API: упрощение работы с big data с помощью платформенно независимого интерфейса программирования приложений.

Chatra

Официальный сайт: https://chatra.com/ru/


Целевая аудитория: представители сферы финансов и юриспруденции, онлайн-коммерсанты

Онлайн-консультант для увеличения интернет-продаж. Сервис отличается приятным внешним видом и интуитивно понятным интерфейсом. Здесь также есть возможность установки чат-бота, чтобы посетители сами выбирали темы сообщения, а бот дал им заготовленный ответ.

Особенности

  • общение с посетителями в чате в режиме реального времени или через офлайн-мессенджер;

  • подключение клиентского емейла и бизнес-страницы Facebook и обработка обращений из разных каналов в одной панели;

  • мониторинг посетителей в реальном времени;

  • чат-боты для автоматизации коммуникаций с клиентами;

  • мобильное приложение Чатры для общения в любом месте и в любое время.

Talk-me

Официальный сайт: https://talk-me.ru/

Целевая аудитория: представители малого бизнеса и владельцы интернет-магазинов


Сервис для общения с пользователями и приема от них платежей через четыре платежные системы:

  • CloudPayments;

  • Яндекс.Деньги;

  • ROBOKASSA;

  • RBK Money.

Также здесь можно мониторить поведение посетителей сайта, анализировать эффективность операторов, обрабатывать данные о геолокации и поисковых запросах клиентов.

Особенности

  • полная настраиваемость кнопки чата;
  • подробная информация о посетителе без дополнительных вопросов;

  • перевод диалога на другого оператора, настройка автоматического распределения чата по загруженности операторов или выбор ответственного оператора, который будет принимать все диалоги;

  • понимание, какие посетители являются целевыми: по городу, поисковому запросу и страница перехода;

  • подключение к клиентскому экрану для помощи в настройке сайта;

  • конструктор вкладок: добавления форма для привлечения клиентов типа  форму «заказать звонок», «отзывы», «акции» и т.п.;

Самое важное — все возможности Talk-me можно подключить и бесплатно использовать в течение 14 дней.

Carrot Quest

Официальный сайт: https://www.carrotquest.io/

Целевая аудитория: представители крупного бизнеса, владельцы интернет-магазинов, разработчики онлайн-сервисов, коучи и консультанты

«Сервис для увеличения продажи на сайтах без привлечения нового трафика и обеспечения лучшей поддержки пользователей» — так позиционируют себя сами Carrot quest.

Особенности

  • лид-бот для сбора более качественных лидов с сайта без дополнительной нагрузки на сотрудников компании;

  • возможность создания клиентской базы знаний, чтобы пользователи сами искали ответы на свои вопросы и не нагружали техподдержку;

  • сбор данных о пользователях, их действиях, оплатах и коммуникациях;

  • инструмент персонализированных электронных рассылок с гибкой сегментацией пользователей;

  • всплывающие окна, настраиваемые на основе поведенческих паттернов, для привлечения лидов и роста продаж;

  • автоматизация воронки продаж с помощью поп-апов, чат-бота и email-рассылок;

  • набор средств разработки (SDK) в мобильном приложении (iOS и Android) для возвращения, поддержки и обучения пользователей.

Пользуйтесь онлайн-чатами: это отличный инструмент лидогенерации

Вы узнали про десять онлайн-чатов для интернет-магазинов и прочих сайтов. 

Из них вы можете выбрать онлайн-консультанта с минималистической функциональностью (если у вас небольшой интернет-магазин) или же детально изучить и подключить комплексное решение: воспользоваться полноценной платформой для всех известных способов общения с клиентами.

Конечный выбор зависит от сферы бизнеса, стоящих задач, размеров компании и финансовых возможностей.

Если вы никогда не пользовались онлайн-чатами, то используйте возможность бесплатного тестирования и попробуйте 2-3 сервиса, изучите еще раз эту статью, посмотрите другие материалы в интернете, пообщайтесь с коллегами. Удачной электронной торговли!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Курьерок много не бывает: почему чем больше служб доставки у интернет-магазина, тем лучше
01 сентября 2023
10323
Курьерок много не бывает: почему чем больше служб доставки у интернет-магазина, тем лучше
Долгая логистика и доставка — это плохо. И неважно, работаете вы с маркетплейсами или через собственный интернет-магазин. Покупатель может бросить кор...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
Снимите это медленно: как фото и видеозаписи помогают селлерам в спорных ситуациях с маркетплейсами и покупателями
07 августа 2023
2777
Снимите это медленно: как фото и видеозаписи помогают селлерам в спорных ситуациях с маркетплейсами и покупателями
«А все так и было». Именно это вам скажет техподдержка любого маркетплейса, если в поставке обнаружится брак, пересорт или другой товар. Презумпция не...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах #Как работает Кактус
«Умная корзина» Кактуса: а чекаут вашего интернет-магазина так может?
04 августа 2023
1697
«Умная корзина» Кактуса: а чекаут вашего интернет-магазина так может?
Исследования показывают, что часть покупателей бросает оформление заказа из-за сложного интерфейса корзины. Весь маркетинг, включая продвижение и затр...

#Бизнес и продажи #Как работает Кактус