Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина

13 января 2021
Время чтения: 4 минут. Статью прочитали: 231 раз.

Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина
  1. Клиенты не знают, как заплатить за покупки на сайте, куда подевались товары из корзины.

  2. Клиенты понятия не имеют, доступен ли нужный им способ доставки.

  3. Клиенты хотят что-то спросить, на что-то пожаловаться и просто поговорить.

Онлайн-чат — это рабочий способ решить все эти и десятки других вопросов. Обсуждать его пользу мы даже не будем. Или будем: его использование существенно повышает конверсию, лояльность и помогает снизить или свести к нулю уход лидов с сайта.

Понимая их важность, все равно надо определиться, какое решение нужно конкретному интернет-магазину или маркетплейсу, и выбрать оптимальное.

В этой статье мы рассматриваем десять онлайн-чатов. Они либо созданы в России, либо имеют полноценную российскую локализацию.

JivoChat

Официальный сайт: https://www.jivo.ru/

Целевая аудитория: стартаперы и новички в бизнесе

Продукт позиционируется как онлайн-консультант и чат, приемщик сообщений из соцсетей, корпоративный чат с интегрированными возможностями CRM-системы.

Особенности

  • виртуальная АТС;

  • сервис обратных звонков;

  • сообщения с ВК, Facebook и Avito;

  • командные чаты;

  • прием платежей прямо в чате;

  • интеграции и API для разработчиков.

  • бесплатная версия — базовая версия Jivo, которая поддерживает 20 языков и работает на всех устройствах.

EnvyBox

Официальный сайт: https://envybox.io/products/onlayn-chat/

Целевая аудитория: владельцы интернет-магазинов

По сообщению разработчиков, их продукт в 1,88 раз увеличивает конверсию в среднем после установки на сайт.

Особенности

  • интеграция с Яндекс.Диалогами: можно писать в чат прямо из поиска Яндекса;

  • сообщения ВКонтакте;

  • чат-бот в Viber;

  • автоприглашения и персонализация: сбор информации о посетителе в реальном времени;

  • групповые чаты;

  • шаблоны ответов;

  • приложения под мобильные и десктопные операционные системы;

  • выгрузка информации о диалоге;

  • работа с системами веб-аналитики и интеграции с CRM-системами.

LiveTex

Официальный сайт: https://livetex.ru/

Целевая аудитория: владельцы отраслевых порталов и больших интернет-магазинов и маркетплейсов, представители компаний из самых разных сфер бизнеса

В одной платформе объединены омниканальный сервис и четырнадцать каналов для обслуживания продаж. Сервис позиционируется как помощник в улучшении клиентского сервиса, эффективного общения с клиентами, повышения лояльности покупателя.

Особенности

  • обслуживание клиентов на сайте, в мобильном приложении, соцсетях, мессенджерах и по email;

  • настройка под разные сферы бизнеса: интернет-магазины, финансовые организации и банки, IT и программное обеспечение, финансовые организации и банки, автобизнес, телекоммуникации и связь, недвижимость и т.п.;

  • омниканальный контакт-центр;

  • ориентация на крупный бизнес;

  • все возможности системы предоставляются на три месяца за 200000 рублей;

  • нацеленность на операторов колл-центров: общение через 8 каналов, включающих обращения из чата, email, соцсетей и мессенджеров;

  • интеграция с CRM;

  • возможность связать клиентский чат-бот с платформой.

Callibri

Официальный сайт: https://callibri.ru/

Целевая аудитория: маркетологи, предприниматели, представители отделов продаж

Облачный сервис для маркетологов и предпринимателей, который призван объективно оценить эффективность рекламы и качество обслуживания клиентов. Здесь объединены аналитика, инструменты повышения конверсии и автоматизация продаж: всего 17 инструментов в едином кабинете.

Особенности

  • онлайн-консультант для сайта;

  • виджет обратного звонка;

  • агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров;

  • мультичат для повышения конверсии;

  • конструктор квизов;

  • конструктор чат-бота для сайтов;

Redhelper

Официальный сайт: https://redhelper.ru/

Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса


Система онлайн-консультирования, предлагающая пользователям онлайн-чат и обратный звонок. Онлайн-консультант предназначен для мгновенного общения с посетителем, роста продаж и формирования качественного сервиса.

Особенности

  • быстрая коммуникация с клиентом;

  • совместный браузер с клиентами;

  • функция активного приглашения для роста конверсии;

  • быстрые ответы для экономии времени и лояльности клиента;

  • настраиваемый внешний вид чата;

  • расширенная статистика для получения детального портрета клиента;

  • детализированные отчеты об эффективности использования инструментов системы.

CleverSite

Официальный сайт: https://cleversite.ru/

Целевая аудитория: представители отделов продаж

Сервис с онлайн-чатом и обратным звонком. По заверению CleverSite, они создали продукт, повышающий продажи и делающий сайт ближе к посетителям.

Особенности

  • онлайн-чат бесплатен;

  • настраиваемое появление кнопки обратного звонка;

  • информация из приложения оператора синхронизируется между устройствами на iOS, Android, Windows и MacOS;

  • интеграция онлайн-чата в клиентский бизнес;

  • возможность отвечать на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном приложении

  • клиенты могут посмотреть в личном кабинете данные о посетителях, каналах трафика и эффективности менеджеров.

Convead

Официальный сайт: https://convead.ru/

Целевая аудитория: представители маркетинговых агентств, интернет-маркетологи и владельцы интернет-магазинов

Сервис для увеличения продаж и автоматизации процессов в маркетинге. Система собирает данные о поведении посетителей из различных каналов трафика, собирает данные в единый профиль (каналы, поведение, истории покупок), выстраивает динамические сегменты на основании поведенческих паттернов, выгружает собранные данные в отчеты.

Также Convead позволяет создавать персонализированные кампании через web-виджеты, триггерные и разовые email-рассылки, web-push и чат.

Особенности

  • управление клиентскими данными: сбор, унификация и объединение данных о каждом из клиентов из онлайн- и офлайн-источников;

  • agile-сегментация: гибкая сегментация на основе более чем 270 готовых характеристик;

  • автоматизация маркетинга: автоматизация процессов для повышения качества коммуникации с клиентом и увеличения доходов;

  • товарные рекомендации: используйте искусственный интеллект для персональных рекомендаций;

  • омниканальная персонализация: интеграция всех каналов продаж в единую систему;

  • A/B-тестирование и персонализация: оптимизация процессов на основе данных;

  • передача данных через API: упрощение работы с big data с помощью платформенно независимого интерфейса программирования приложений.

Chatra

Официальный сайт: https://chatra.com/ru/


Целевая аудитория: представители сферы финансов и юриспруденции, онлайн-коммерсанты

Онлайн-консультант для увеличения интернет-продаж. Сервис отличается приятным внешним видом и интуитивно понятным интерфейсом. Здесь также есть возможность установки чат-бота, чтобы посетители сами выбирали темы сообщения, а бот дал им заготовленный ответ.

Особенности

  • общение с посетителями в чате в режиме реального времени или через офлайн-мессенджер;

  • подключение клиентского емейла и бизнес-страницы Facebook и обработка обращений из разных каналов в одной панели;

  • мониторинг посетителей в реальном времени;

  • чат-боты для автоматизации коммуникаций с клиентами;

  • мобильное приложение Чатры для общения в любом месте и в любое время.

Talk-me

Официальный сайт: https://talk-me.ru/

Целевая аудитория: представители малого бизнеса и владельцы интернет-магазинов


Сервис для общения с пользователями и приема от них платежей через четыре платежные системы:

  • CloudPayments;

  • Яндекс.Деньги;

  • ROBOKASSA;

  • RBK Money.

Также здесь можно мониторить поведение посетителей сайта, анализировать эффективность операторов, обрабатывать данные о геолокации и поисковых запросах клиентов.

Особенности

  • полная настраиваемость кнопки чата;
  • подробная информация о посетителе без дополнительных вопросов;

  • перевод диалога на другого оператора, настройка автоматического распределения чата по загруженности операторов или выбор ответственного оператора, который будет принимать все диалоги;

  • понимание, какие посетители являются целевыми: по городу, поисковому запросу и страница перехода;

  • подключение к клиентскому экрану для помощи в настройке сайта;

  • конструктор вкладок: добавления форма для привлечения клиентов типа  форму «заказать звонок», «отзывы», «акции» и т.п.;

Самое важное — все возможности Talk-me можно подключить и бесплатно использовать в течение 14 дней.

Carrot Quest

Официальный сайт: https://www.carrotquest.io/

Целевая аудитория: представители крупного бизнеса, владельцы интернет-магазинов, разработчики онлайн-сервисов, коучи и консультанты

«Сервис для увеличения продажи на сайтах без привлечения нового трафика и обеспечения лучшей поддержки пользователей» — так позиционируют себя сами Carrot quest.

Особенности

  • лид-бот для сбора более качественных лидов с сайта без дополнительной нагрузки на сотрудников компании;

  • возможность создания клиентской базы знаний, чтобы пользователи сами искали ответы на свои вопросы и не нагружали техподдержку;

  • сбор данных о пользователях, их действиях, оплатах и коммуникациях;

  • инструмент персонализированных электронных рассылок с гибкой сегментацией пользователей;

  • всплывающие окна, настраиваемые на основе поведенческих паттернов, для привлечения лидов и роста продаж;

  • автоматизация воронки продаж с помощью поп-апов, чат-бота и email-рассылок;

  • набор средств разработки (SDK) в мобильном приложении (iOS и Android) для возвращения, поддержки и обучения пользователей.

Пользуйтесь онлайн-чатами: это отличный инструмент лидогенерации

Вы узнали про десять онлайн-чатов для интернет-магазинов и прочих сайтов. 

Из них вы можете выбрать онлайн-консультанта с минималистической функциональностью (если у вас небольшой интернет-магазин) или же детально изучить и подключить комплексное решение: воспользоваться полноценной платформой для всех известных способов общения с клиентами.

Конечный выбор зависит от сферы бизнеса, стоящих задач, размеров компании и финансовых возможностей.

Если вы никогда не пользовались онлайн-чатами, то используйте возможность бесплатного тестирования и попробуйте 2-3 сервиса, изучите еще раз эту статью, посмотрите другие материалы в интернете, пообщайтесь с коллегами. Удачной электронной торговли!

Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
2 ответов
Топ рейтинга Выбор ниши на Вайлдберриз: способы, особенности, топ 5 сервисов
22 мая 2023 Редакция Кактус
Выбор ниши на Вайлдберриз: способы, особенности, топ 5 сервисов
Одна из главных, если не главная, боль продавцов Wildberries в 2023 году — поиск прибыльного, ликвидного и востребованного товарного сегмента. Выражен...

#Wildberries #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
KPI карточки товара: какие показатели отслеживать и как поднимать эффективность карточек на маркетплейсах
19 мая 2023 Редакция Кактус
KPI карточки товара: какие показатели отслеживать и как поднимать эффективность карточек на маркетплейсах
Перед тем, как оформить заказ, покупатель совершает несколько «касаний» с карточкой товара. На каждом касании можно отследить показатели эффективности...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
Видео для маркетплейсов: преимущества, требования, пошаговая инструкция по видеосъемке и монтажу ролика
17 мая 2023 Редакция Кактус
Видео для маркетплейсов: преимущества, требования, пошаговая инструкция по видеосъемке и монтажу ролика
По данным исследований сервиса Demoup, видео в карточке может повысить конверсию в продажу до 34 %. Видеоконтент давно и прочно прижился в e-commerce...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах