Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 981
13 января 2021

  1. Клиенты не знают, как заплатить за покупки на сайте, куда подевались товары из корзины.

    Лучшие онлайн-чаты для интернет-магазина
  2. Клиенты понятия не имеют, доступен ли нужный им способ доставки.

  3. Клиенты хотят что-то спросить, на что-то пожаловаться и просто поговорить.

Онлайн-чат — это рабочий способ решить все эти и десятки других вопросов. Обсуждать его пользу мы даже не будем. Или будем: его использование существенно повышает конверсию, лояльность и помогает снизить или свести к нулю уход лидов с сайта.

Понимая их важность, все равно надо определиться, какое решение нужно конкретному интернет-магазину или маркетплейсу, и выбрать оптимальное.

В этой статье мы рассматриваем десять онлайн-чатов. Они либо созданы в России, либо имеют полноценную российскую локализацию.

JivoChat

Официальный сайт: https://www.jivo.ru/

Целевая аудитория: стартаперы и новички в бизнесе

Продукт позиционируется как онлайн-консультант и чат, приемщик сообщений из соцсетей, корпоративный чат с интегрированными возможностями CRM-системы.

Особенности

  • виртуальная АТС;

  • сервис обратных звонков;

  • сообщения с ВК, Facebook и Avito;

  • командные чаты;

  • прием платежей прямо в чате;

  • интеграции и API для разработчиков.

  • бесплатная версия — базовая версия Jivo, которая поддерживает 20 языков и работает на всех устройствах.

EnvyBox

Официальный сайт: https://envybox.io/products/onlayn-chat/

Целевая аудитория: владельцы интернет-магазинов

По сообщению разработчиков, их продукт в 1,88 раз увеличивает конверсию в среднем после установки на сайт.

Особенности

  • интеграция с Яндекс.Диалогами: можно писать в чат прямо из поиска Яндекса;

  • сообщения ВКонтакте;

  • чат-бот в Viber;

  • автоприглашения и персонализация: сбор информации о посетителе в реальном времени;

  • групповые чаты;

  • шаблоны ответов;

  • приложения под мобильные и десктопные операционные системы;

  • выгрузка информации о диалоге;

  • работа с системами веб-аналитики и интеграции с CRM-системами.

LiveTex

Официальный сайт: https://livetex.ru/

Целевая аудитория: владельцы отраслевых порталов и больших интернет-магазинов и маркетплейсов, представители компаний из самых разных сфер бизнеса

В одной платформе объединены омниканальный сервис и четырнадцать каналов для обслуживания продаж. Сервис позиционируется как помощник в улучшении клиентского сервиса, эффективного общения с клиентами, повышения лояльности покупателя.

Особенности

  • обслуживание клиентов на сайте, в мобильном приложении, соцсетях, мессенджерах и по email;

  • настройка под разные сферы бизнеса: интернет-магазины, финансовые организации и банки, IT и программное обеспечение, финансовые организации и банки, автобизнес, телекоммуникации и связь, недвижимость и т.п.;

  • омниканальный контакт-центр;

  • ориентация на крупный бизнес;

  • все возможности системы предоставляются на три месяца за 200000 рублей;

  • нацеленность на операторов колл-центров: общение через 8 каналов, включающих обращения из чата, email, соцсетей и мессенджеров;

  • интеграция с CRM;

  • возможность связать клиентский чат-бот с платформой.

Callibri

Официальный сайт: https://callibri.ru/

Целевая аудитория: маркетологи, предприниматели, представители отделов продаж

Облачный сервис для маркетологов и предпринимателей, который призван объективно оценить эффективность рекламы и качество обслуживания клиентов. Здесь объединены аналитика, инструменты повышения конверсии и автоматизация продаж: всего 17 инструментов в едином кабинете.

Особенности

  • онлайн-консультант для сайта;

  • виджет обратного звонка;

  • агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров;

  • мультичат для повышения конверсии;

  • конструктор квизов;

  • конструктор чат-бота для сайтов;

Redhelper

Официальный сайт: https://redhelper.ru/

Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса


Система онлайн-консультирования, предлагающая пользователям онлайн-чат и обратный звонок. Онлайн-консультант предназначен для мгновенного общения с посетителем, роста продаж и формирования качественного сервиса.

Особенности

  • быстрая коммуникация с клиентом;

  • совместный браузер с клиентами;

  • функция активного приглашения для роста конверсии;

  • быстрые ответы для экономии времени и лояльности клиента;

  • настраиваемый внешний вид чата;

  • расширенная статистика для получения детального портрета клиента;

  • детализированные отчеты об эффективности использования инструментов системы.

CleverSite

Официальный сайт: https://cleversite.ru/

Целевая аудитория: представители отделов продаж

Сервис с онлайн-чатом и обратным звонком. По заверению CleverSite, они создали продукт, повышающий продажи и делающий сайт ближе к посетителям.

Особенности

  • онлайн-чат бесплатен;

  • настраиваемое появление кнопки обратного звонка;

  • информация из приложения оператора синхронизируется между устройствами на iOS, Android, Windows и MacOS;

  • интеграция онлайн-чата в клиентский бизнес;

  • возможность отвечать на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном приложении

  • клиенты могут посмотреть в личном кабинете данные о посетителях, каналах трафика и эффективности менеджеров.

Convead

Официальный сайт: https://convead.ru/

Целевая аудитория: представители маркетинговых агентств, интернет-маркетологи и владельцы интернет-магазинов

Сервис для увеличения продаж и автоматизации процессов в маркетинге. Система собирает данные о поведении посетителей из различных каналов трафика, собирает данные в единый профиль (каналы, поведение, истории покупок), выстраивает динамические сегменты на основании поведенческих паттернов, выгружает собранные данные в отчеты.

Также Convead позволяет создавать персонализированные кампании через web-виджеты, триггерные и разовые email-рассылки, web-push и чат.

Особенности

  • управление клиентскими данными: сбор, унификация и объединение данных о каждом из клиентов из онлайн- и офлайн-источников;

  • agile-сегментация: гибкая сегментация на основе более чем 270 готовых характеристик;

  • автоматизация маркетинга: автоматизация процессов для повышения качества коммуникации с клиентом и увеличения доходов;

  • товарные рекомендации: используйте искусственный интеллект для персональных рекомендаций;

  • омниканальная персонализация: интеграция всех каналов продаж в единую систему;

  • A/B-тестирование и персонализация: оптимизация процессов на основе данных;

  • передача данных через API: упрощение работы с big data с помощью платформенно независимого интерфейса программирования приложений.

Chatra

Официальный сайт: https://chatra.com/ru/


Целевая аудитория: представители сферы финансов и юриспруденции, онлайн-коммерсанты

Онлайн-консультант для увеличения интернет-продаж. Сервис отличается приятным внешним видом и интуитивно понятным интерфейсом. Здесь также есть возможность установки чат-бота, чтобы посетители сами выбирали темы сообщения, а бот дал им заготовленный ответ.

Особенности

  • общение с посетителями в чате в режиме реального времени или через офлайн-мессенджер;

  • подключение клиентского емейла и бизнес-страницы Facebook и обработка обращений из разных каналов в одной панели;

  • мониторинг посетителей в реальном времени;

  • чат-боты для автоматизации коммуникаций с клиентами;

  • мобильное приложение Чатры для общения в любом месте и в любое время.

Talk-me

Официальный сайт: https://talk-me.ru/

Целевая аудитория: представители малого бизнеса и владельцы интернет-магазинов


Сервис для общения с пользователями и приема от них платежей через четыре платежные системы:

  • CloudPayments;

  • Яндекс.Деньги;

  • ROBOKASSA;

  • RBK Money.

Также здесь можно мониторить поведение посетителей сайта, анализировать эффективность операторов, обрабатывать данные о геолокации и поисковых запросах клиентов.

Особенности

  • полная настраиваемость кнопки чата;
  • подробная информация о посетителе без дополнительных вопросов;

  • перевод диалога на другого оператора, настройка автоматического распределения чата по загруженности операторов или выбор ответственного оператора, который будет принимать все диалоги;

  • понимание, какие посетители являются целевыми: по городу, поисковому запросу и страница перехода;

  • подключение к клиентскому экрану для помощи в настройке сайта;

  • конструктор вкладок: добавления форма для привлечения клиентов типа  форму «заказать звонок», «отзывы», «акции» и т.п.;

Самое важное — все возможности Talk-me можно подключить и бесплатно использовать в течение 14 дней.

Carrot Quest

Официальный сайт: https://www.carrotquest.io/

Целевая аудитория: представители крупного бизнеса, владельцы интернет-магазинов, разработчики онлайн-сервисов, коучи и консультанты

«Сервис для увеличения продажи на сайтах без привлечения нового трафика и обеспечения лучшей поддержки пользователей» — так позиционируют себя сами Carrot quest.

Особенности

  • лид-бот для сбора более качественных лидов с сайта без дополнительной нагрузки на сотрудников компании;

  • возможность создания клиентской базы знаний, чтобы пользователи сами искали ответы на свои вопросы и не нагружали техподдержку;

  • сбор данных о пользователях, их действиях, оплатах и коммуникациях;

  • инструмент персонализированных электронных рассылок с гибкой сегментацией пользователей;

  • всплывающие окна, настраиваемые на основе поведенческих паттернов, для привлечения лидов и роста продаж;

  • автоматизация воронки продаж с помощью поп-апов, чат-бота и email-рассылок;

  • набор средств разработки (SDK) в мобильном приложении (iOS и Android) для возвращения, поддержки и обучения пользователей.

Пользуйтесь онлайн-чатами: это отличный инструмент лидогенерации

Вы узнали про десять онлайн-чатов для интернет-магазинов и прочих сайтов. 

Из них вы можете выбрать онлайн-консультанта с минималистической функциональностью (если у вас небольшой интернет-магазин) или же детально изучить и подключить комплексное решение: воспользоваться полноценной платформой для всех известных способов общения с клиентами.

Конечный выбор зависит от сферы бизнеса, стоящих задач, размеров компании и финансовых возможностей.

Если вы никогда не пользовались онлайн-чатами, то используйте возможность бесплатного тестирования и попробуйте 2-3 сервиса, изучите еще раз эту статью, посмотрите другие материалы в интернете, пообщайтесь с коллегами. Удачной электронной торговли!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Курьерок много не бывает: почему чем больше служб доставки у интернет-магазина, тем лучше
01 сентября 2023
10287
Курьерок много не бывает: почему чем больше служб доставки у интернет-магазина, тем лучше
Долгая логистика и доставка — это плохо. И неважно, работаете вы с маркетплейсами или через собственный интернет-магазин. Покупатель может бросить кор...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
Снимите это медленно: как фото и видеозаписи помогают селлерам в спорных ситуациях с маркетплейсами и покупателями
07 августа 2023
2773
Снимите это медленно: как фото и видеозаписи помогают селлерам в спорных ситуациях с маркетплейсами и покупателями
«А все так и было». Именно это вам скажет техподдержка любого маркетплейса, если в поставке обнаружится брак, пересорт или другой товар. Презумпция не...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах #Как работает Кактус
«Умная корзина» Кактуса: а чекаут вашего интернет-магазина так может?
04 августа 2023
1695
«Умная корзина» Кактуса: а чекаут вашего интернет-магазина так может?
Исследования показывают, что часть покупателей бросает оформление заказа из-за сложного интерфейса корзины. Весь маркетинг, включая продвижение и затр...

#Бизнес и продажи #Как работает Кактус