🌵Wildberries дает отзывам одну из главных ролей при расчете рейтинга карточки, Ozon вводит новые регламенты по работе с FBO-товарами

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1816
30 января 2024

wildberries

Изменены правила расчета рейтинга товаров. «Свежие» отзывы получают больший вес и влияние на рейтинг. Через 3 месяца после размещения сила «старых» отзывов будет ежедневно падать. 

На WB появится Rich-контент. Но его наличие и содержание не повлияет на рейтинг карточки. Кактус уже реализует такие проекты для селлеров Ozon, поэтому мы знаем, как создать эффективный Rich-контент. Понаблюдаем за его эффектом на WB.

Комиссия 0% по FBS при условии, что прошло не более 24 часов от момента заказа до сканирования стикера на индивидуальной упаковке. 

Данные стали точнее. В отчете «Поставки по регионам» появился фильтр «Размер товара», а в отчете «Сводный по продавцу» новые поля — «Приемка» (списания за операцию) и «Штрафы». 

Со 2 февраля изменятся комиссии по схемам FBO, FBS и «Витрина» для 16 категорий, включая «Красоту», «Здоровье», «Автоэлектронику» и др.  ozon

C февраля будет упрощенный регламент по вывозу FBO-товаров с истекающим сроком годности. 

Также с февраля забор непринятых на склад товаров будет проходить поэтапно: заявка на вывоз (5 дней), самостоятельный забор (30 дней). Ozon утилизирует товары, если селлер не создаст или отменит заявку в течение 5 дней или не приедет за ними в установленный срок. 

Поврежденные FBO-товары из-за неправильной упаковки Ozon утилизирует. Можно оспорить решение, если прислать в поддержку видео сборки поставки.   yandex

Маркет показывает селлерам потребность региональных складов в их товарах. Он показывает объемы по складам, где у продавца была минимум 1 продажа. 

Индекс локализации заработает с 1 февраля и повлияет на стоимость «Средней мили».  megamarket

С 1 марта поставляйте антисептики и БАДы только с маркировкой «Честный знак». Если сейчас на складе маркетплейсах товары лежат без маркировки, заберите их.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
438
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
649
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
606
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса