Стремительное развитие маркетплейсов запустило волну небольших фулфилмент-центров, которые демпингуют рынок низкими тарифами. Но дешёвые цены превращаются для продавцов в растущие складские и логистические затраты, потому что небольшие операторы (в том числе из-за недостаточной автоматизации бизнес-процессов):
- теряют товары, заказы и возвраты;
- комплектуют FBO-поставки и FBS-заказы в отрыве от правил маркетплейсов и создают прецеденты для штрафов, например, на Wildberries.
- задерживают отгрузку и доставку товаров, что негативно отражается на рейтинге селлеров;
- с ошибками передают статусы движения товаров с обязательной маркировкой;
- выставляют платежи по операциям, которые не прописаны в Договоре с продавцами;
- не справляются с обработкой обращений.
В результате селлер ищет другого фулфилмент-провайдера — теряет время и деньги на подготовку и вывоз стока, интеграцию и размещение товаров на новом складе. Но продажи в магазине не могут останавливаться!
Как выбрать надежного фулфилмент-оператора — поделится Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, 18 сентября на сессии «Логистика» конференции ProМаркетплейсы.
После конференции на сайте Кактуса появятся тезисы и видео с выступления Екатерины. Следите за анонсами!
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров