kak2c - sale

Спикер Кактуса 🌵расскажет об оценке фулфилмент-операторов на конференции ProМаркетплейсы

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 394
15 сентября 2023

Стремительное развитие маркетплейсов запустило волну небольших фулфилмент-центров, которые демпингуют рынок низкими тарифами. Но дешёвые цены превращаются для продавцов в растущие складские и логистические затраты, потому что небольшие операторы (в том числе из-за недостаточной автоматизации бизнес-процессов):

Спикер Кактуса 🌵расскажет об оценке фулфилмент-операторов на конференции ProМаркетплейсы
  • теряют товары, заказы и возвраты;
  • комплектуют FBO-поставки и FBS-заказы в отрыве от правил маркетплейсов и создают прецеденты для штрафов, например, на Wildberries.
  • задерживают отгрузку и доставку товаров, что негативно отражается на рейтинге селлеров;
  • с ошибками передают статусы движения товаров с обязательной маркировкой;
  • выставляют платежи по операциям, которые не прописаны в Договоре с продавцами;
  • не справляются с обработкой обращений.

В результате селлер ищет другого фулфилмент-провайдера — теряет время и деньги на подготовку и вывоз стока, интеграцию и размещение товаров на новом складе. Но продажи в магазине не могут останавливаться!

Как выбрать надежного фулфилмент-оператора — поделится Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, 18 сентября на сессии «Логистика» конференции ProМаркетплейсы.

После конференции на сайте Кактуса появятся тезисы и видео с выступления Екатерины. Следите за анонсами!

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
280
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1738
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
16 января 2024
1937
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
Вы создали РК на Wildberries, перед вами выбор — какую ставку поставить. Рекомендованную, которую советует WB, или ту, что подскажет биддер?  М...

#Анонс