Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 556
17 октября 2023

В первый день форума Ecom Retail Week Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, участвовала в сессии о трансформации складской и логистической инфраструктуры.

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Опираясь на дискуссию спикеров, название сессии можно смело менять на «Как Ecom трансформирует складской рынок России», и вот почему:

В 2023 году сохраняется дефицит складских площадей. 

Массовый выход селлеров на маркетплейсы, недостаток с их стороны аналитики спроса и предложения, знаний в управлении ассортиментом привели к увеличению объема доступных товаров на 1 потребителя. Покупательская способность не поспевает за товарным предложением, поэтому остатки на складах замораживаются

При этом внешнеэкономические факторы сдерживают строительство новых складов. Многие проекты, которые сейчас возводятся, это сделки «Build-to-suit». В результате

  • Отсутствие свободных площадей увеличивает арендные ставки.
  • Себестоимость товаров повышается. 
  • Чтобы сохранить низкие цены, продавцы вынуждены отказываться от части маржи.

Кадровый голод

Кадровый голод среди линейного персонала вынуждает повышать заработные платы сотрудникам, вследствие чего растут издержки и себестоимость товаров. 

В этом ключе аутсорсинг логистики в eCommerce на подъеме, поскольку предприниматели не занимаются подбором персонала, оптимизацией складских операций для снижения издержек. Клиенты Кактуса платят только за фактически выполненные операции. А если продавец точно прогнозирует свой объем заказов, ему легче просчитать unit-экономику и управлять ценами на товары. 

В eCommerce идут не только реселлеры, но и производители с собственными торговыми марками.

На фоне дефицита складских площадей одно из решений — адаптировать склад для работы с онлайн-заказами. Поэтому популяризируется консалтинг со стороны фулфилмент-провайдеров. Кстати, такую услугу предлагает предпринимателям и компания Кактус

О взгляде на логистику со стороны онлайн-ритейла расскажем в следующей публикации. А пока смотрите запись выступления Екатерины на тему «Как правильно выбрать партнера для развития бизнеса на маркетплейсах» на Youtube-канале.  

На фото: спикеры сессии «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom». Среди них Екатерина Анциферова — коммерческий директор компании Кактус.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
96
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB открывает доступ к лояльной аудитории
11 июля 2024
148
WB открывает доступ к лояльной аудитории
  У продавцов WB появится возможность получить доступ к лояльной аудитории и повысить внимание клиентов к карточке товара. Доступна обновленная версия...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?
08 июля 2024
174
Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?
Wildberries изучил доходы новых продавцов спустя год работы на площадке. Результаты показали, что к концу первого года работы, новые селлеры за...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины