WBRadar + kak2c

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 482
17 октября 2023

В первый день форума Ecom Retail Week Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, участвовала в сессии о трансформации складской и логистической инфраструктуры.

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Опираясь на дискуссию спикеров, название сессии можно смело менять на «Как Ecom трансформирует складской рынок России», и вот почему:

В 2023 году сохраняется дефицит складских площадей. 

Массовый выход селлеров на маркетплейсы, недостаток с их стороны аналитики спроса и предложения, знаний в управлении ассортиментом привели к увеличению объема доступных товаров на 1 потребителя. Покупательская способность не поспевает за товарным предложением, поэтому остатки на складах замораживаются

При этом внешнеэкономические факторы сдерживают строительство новых складов. Многие проекты, которые сейчас возводятся, это сделки «Build-to-suit». В результате

  • Отсутствие свободных площадей увеличивает арендные ставки.
  • Себестоимость товаров повышается. 
  • Чтобы сохранить низкие цены, продавцы вынуждены отказываться от части маржи.

Кадровый голод

Кадровый голод среди линейного персонала вынуждает повышать заработные платы сотрудникам, вследствие чего растут издержки и себестоимость товаров. 

В этом ключе аутсорсинг логистики в eCommerce на подъеме, поскольку предприниматели не занимаются подбором персонала, оптимизацией складских операций для снижения издержек. Клиенты Кактуса платят только за фактически выполненные операции. А если продавец точно прогнозирует свой объем заказов, ему легче просчитать unit-экономику и управлять ценами на товары. 

В eCommerce идут не только реселлеры, но и производители с собственными торговыми марками.

На фоне дефицита складских площадей одно из решений — адаптировать склад для работы с онлайн-заказами. Поэтому популяризируется консалтинг со стороны фулфилмент-провайдеров. Кстати, такую услугу предлагает предпринимателям и компания Кактус

О взгляде на логистику со стороны онлайн-ритейла расскажем в следующей публикации. А пока смотрите запись выступления Екатерины на тему «Как правильно выбрать партнера для развития бизнеса на маркетплейсах» на Youtube-канале.  

На фото: спикеры сессии «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom». Среди них Екатерина Анциферова — коммерческий директор компании Кактус.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новое 3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
08 декабря 2023
100
3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах
30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
07 декабря 2023
123
Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?
Расширяйте продажи в регионах! В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
06 декабря 2023
142
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса