Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 568
17 октября 2023

В первый день форума Ecom Retail Week Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, участвовала в сессии о трансформации складской и логистической инфраструктуры.

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Опираясь на дискуссию спикеров, название сессии можно смело менять на «Как Ecom трансформирует складской рынок России», и вот почему:

В 2023 году сохраняется дефицит складских площадей. 

Массовый выход селлеров на маркетплейсы, недостаток с их стороны аналитики спроса и предложения, знаний в управлении ассортиментом привели к увеличению объема доступных товаров на 1 потребителя. Покупательская способность не поспевает за товарным предложением, поэтому остатки на складах замораживаются

При этом внешнеэкономические факторы сдерживают строительство новых складов. Многие проекты, которые сейчас возводятся, это сделки «Build-to-suit». В результате

  • Отсутствие свободных площадей увеличивает арендные ставки.
  • Себестоимость товаров повышается. 
  • Чтобы сохранить низкие цены, продавцы вынуждены отказываться от части маржи.

Кадровый голод

Кадровый голод среди линейного персонала вынуждает повышать заработные платы сотрудникам, вследствие чего растут издержки и себестоимость товаров. 

В этом ключе аутсорсинг логистики в eCommerce на подъеме, поскольку предприниматели не занимаются подбором персонала, оптимизацией складских операций для снижения издержек. Клиенты Кактуса платят только за фактически выполненные операции. А если продавец точно прогнозирует свой объем заказов, ему легче просчитать unit-экономику и управлять ценами на товары. 

В eCommerce идут не только реселлеры, но и производители с собственными торговыми марками.

На фоне дефицита складских площадей одно из решений — адаптировать склад для работы с онлайн-заказами. Поэтому популяризируется консалтинг со стороны фулфилмент-провайдеров. Кстати, такую услугу предлагает предпринимателям и компания Кактус

О взгляде на логистику со стороны онлайн-ритейла расскажем в следующей публикации. А пока смотрите запись выступления Екатерины на тему «Как правильно выбрать партнера для развития бизнеса на маркетплейсах» на Youtube-канале.  

На фото: спикеры сессии «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom». Среди них Екатерина Анциферова — коммерческий директор компании Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Мегамаркет запускает экспресс-доставку от 1 часа, Ozon открывает вечерний прием товаров в ПВЗ
15 октября 2024
33
Мегамаркет запускает экспресс-доставку от 1 часа, Ozon открывает вечерний прием товаров в ПВЗ
Мегамаркет запускает экспресс-доставку от 1 часа, Ozon открывает вечерний прием товаров в ПВЗ. Об этих и других нововведения на маркетплейсах читайте...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Темп роста количества продавцов на маркетплейсах снизился по сравнению с предыдущим годом
14 октября 2024
28
Темп роста количества продавцов на маркетплейсах снизился по сравнению с предыдущим годом
Прирост продавцов на маркетплейсах замедляется из квартала в квартал. Во втором квартале 2023 года ежегодный прирост составил 34%, а во втором квартал...

#Все о маркетплейсах
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
291
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах