kak2c - sale

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 536
17 октября 2023

В первый день форума Ecom Retail Week Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, участвовала в сессии о трансформации складской и логистической инфраструктуры.

Обстановка на рынке складской логистики в России: тезисы Ecom Retail Week

Опираясь на дискуссию спикеров, название сессии можно смело менять на «Как Ecom трансформирует складской рынок России», и вот почему:

В 2023 году сохраняется дефицит складских площадей. 

Массовый выход селлеров на маркетплейсы, недостаток с их стороны аналитики спроса и предложения, знаний в управлении ассортиментом привели к увеличению объема доступных товаров на 1 потребителя. Покупательская способность не поспевает за товарным предложением, поэтому остатки на складах замораживаются

При этом внешнеэкономические факторы сдерживают строительство новых складов. Многие проекты, которые сейчас возводятся, это сделки «Build-to-suit». В результате

  • Отсутствие свободных площадей увеличивает арендные ставки.
  • Себестоимость товаров повышается. 
  • Чтобы сохранить низкие цены, продавцы вынуждены отказываться от части маржи.

Кадровый голод

Кадровый голод среди линейного персонала вынуждает повышать заработные платы сотрудникам, вследствие чего растут издержки и себестоимость товаров. 

В этом ключе аутсорсинг логистики в eCommerce на подъеме, поскольку предприниматели не занимаются подбором персонала, оптимизацией складских операций для снижения издержек. Клиенты Кактуса платят только за фактически выполненные операции. А если продавец точно прогнозирует свой объем заказов, ему легче просчитать unit-экономику и управлять ценами на товары. 

В eCommerce идут не только реселлеры, но и производители с собственными торговыми марками.

На фоне дефицита складских площадей одно из решений — адаптировать склад для работы с онлайн-заказами. Поэтому популяризируется консалтинг со стороны фулфилмент-провайдеров. Кстати, такую услугу предлагает предпринимателям и компания Кактус

О взгляде на логистику со стороны онлайн-ритейла расскажем в следующей публикации. А пока смотрите запись выступления Екатерины на тему «Как правильно выбрать партнера для развития бизнеса на маркетплейсах» на Youtube-канале.  

На фото: спикеры сессии «Трансформация логистической инфраструктуры Ecom». Среди них Екатерина Анциферова — коммерческий директор компании Кактус.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
210
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
292
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности
04 апреля 2024
503
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности
Wildberries дополнил список запрещенных товаров, Ozon запускает новую программу лояльности, делимся новостями за прошедшую неделю (с 25 по 31 марта)....

#Все о маркетплейсах #Дайджест