Как работает «Умная Корзина и доставка» для сайта: разбираем на практике

12 марта 2021
2021-03-12 Обновлена: 21 ноября 2022
Время чтения: 4 минут. Статью прочитали: 96 раз.

Как работает «Умная Корзина и доставка» для сайта: разбираем на практике

Корзина для сайта — не просто место, где складываются товары и совершаются покупки. Мы в «Кактусе» разработали умный виджет, который берет на себя вопросы, связанные с оплатой и доставкой товара: 

  • Автоматически предлагает покупателю удобные варианты доставки (параллельно проверяя адрес на корректность, чтобы не ввести клиента в заблуждение) 

  • Рассчитывает стоимость покупки, учитывая скидки, промокоды, бонусы

  • Предлагает удобный вариант оплаты

  • Проводит онлайн-оплату

  • Отправляет чек и трек-номер заказа клиенту на почту. 

Вам не надо будет созваниваться с клиентом и объяснять ему все детали, не нужно каждый раз заходить в личный кабинет и создавать заказ — все это делается автоматически виджетом «Умная Корзина и доставка». 

Добавить корзину можно на сайт, созданный на любой CMS-платформе. Если вы самостоятельно делаете сайт на «Конструкторе сайтов», она уже будет встроена туда по умолчанию. 

Давайте посмотрим корзину в деле: зайдем на сайт, где установлен виджет, и попробуем сделать заказ. 

«Умная Корзина и доставка»: этапы работы

Пройдемся по всем этапам работы на примере нашего клиента: интернет-магазина мужской косметики Bro Cosmetics. Заходим на сайт, видим товары, нажимаем кнопку «Купить»:

Пока все как обычно

При нажатии товар появляется в корзине. Идем туда — нажимаем на значок корзины и видим всплывающее окно:  

Корзина начала работать!

Умный виджет сам подсказывает, как поступить дальше. Клиент может быть новичком в онлайн-шопинге, но у него просто не остается шансов не разобраться. Виджет делает за него большую часть работы.

Итак, следуем подсказке и выбираем способ доставки. Сначала вводим название города — например, Москва:

Виджет подбирает три варианта: доставка курьером, Почтой России, ПВЗ. Сразу указываются сроки — это удобно

Выбираем ПВЗ. Появляется карта со всеми ПВЗ по Москве. Увеличиваем и ищем нужное место:

Кликаем на метку — «Умная Корзина и доставка» показывает название ПВЗ, стоимость, адрес и время работы, нюансы — что товар выдается по предоплате:

Пусть будут Котельники


Если нажать на кнопку «Подробнее», видим дополнительную информацию:

Для больших городов это особенно актуально

Нажимаем заветную кнопку «Выбрать». Вводим контакты, выбираем способ оплаты (если какой-то способ не поддерживается, виджет сообщит об этом). Если есть — указываем промокод:

Все как обычно, со звездочкой — обязательные поля 

Еще раз смотрим итоговую сумму и оформляем заказ:

Клик!

Далее корзина отправляет человеку на почту трек-номер, и он самостоятельно отслеживает путь товара.

Преимущества «Умной Корзины и доставки»

  1. Виджет корректно отображается на всех мобильных устройствах.

  2. Простое подключение. Доступ к виджету дается сразу после регистрации на сервисе «Кактус».

  3. Универсальность: встроить виджет с помощью html-кода можно на любой CMS-платформе.

  4. Интуитивно понятный покупателю интерфейс. У клиента нет ощущения, что надо прямо сейчас заполнить кучу полей. Психологически проще, когда поля открываются постепенно. Таким образом вы сможете снизить процент брошенных корзин и обеспечить покупателю комфорт и удобство. 

Заинтересовало? Добавить корзину на сайт можно в пару кликов. Подключайте «Умную Корзину и доставку» для удобства клиента и экономии своего времени!

Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
0 ответов
Топ рейтинга Как Кактус помогает продавцам в продажах и продвижении на маркетплейсах
11 января 2023 Редакция Кактус
Как Кактус помогает продавцам в продажах и продвижении на маркетплейсах
Написали большой гайд об услуге компании Кактус и рассказали, как компания помогает селлерам в продвижении на маркетплейсах. Из статьи вы узнаете, что...

#Как работает Кактус
Топ рейтинга Как работает доставка от Кактуса
15 апреля 2021 Редакция Кактус
Как работает доставка от Кактуса
Можно ли пользоваться доставкой, не прибегая к услугам фулфилмента? Тариф Кактус.Доставка — комплексная поддержка для всех, кто занимается ecommerce и не только.

#Как работает Кактус
Выбор редакции Топ рейтинга Как Кактус работает с маркетплейсами
07 апреля 2021 Редакция Кактус
Как Кактус работает с маркетплейсами
Друзья, мы продолжаем рассказывать вам о том, как работает наш сервис и сегодня поговорим о взаимодействии Кактуса с маркетплейсами.

#Все о маркетплейсах #Как работает Кактус