В прошлом году некоторые наши клиенты, продавая товары на маркетплейсах, запускали акции. Они делали масштабные промо через соцсети и блогеров, но порой их прогнозы по лидам (а значит, по объему стока на складе) не совпадали с фактом в 2-3 раза.
Во всех каналах продаж показывалось одинаковое количество остатков. Например, на WB — 10 000 ед., на Ozon — 10 000 ед. Скорость поступления заказов была настолько высокой, что маркетплейсы не справлялись с быстрым обновлением данных и передачей заказов. Поэтому появлялись необеспеченные заказы и связанные с последующей отменой штрафы.
Но мы нашли решение, чтобы клиенты во время акций и рекламных кампаний могли распределять остатки с учетом планируемого спроса и не отменять заказы:
Добавили в личный к возможность менять % отображаемых остатков на каждом маркетплейсе.
Как это работает: если на складе Кактуса лежат 200 единиц товара, вы делите их между площадками в любом соотношении. Например, 50% — на WB, по 25% — на Ozon и Мегамаркет. Значения автоматически появятся на маркетплейсах.
Новая функция уже доступна всем клиентам Кактуса.
А для тех, кто пока не работает с нами, предлагаем протестировать личный кабинет по ссылке.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров