Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Время чтения: 6 минут
Количество прочтений: 531
23 ноября 2023
2025-03-02 Обновлена: 02 марта 2025


Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Обещали — выполняем! Публикуем выводы с нашего совместного вебинара с бизнес-школой iWengo. В прошлой заметке мы раскрыли сильные стороны мультиплатформенности, объясняли, зачем продавцам продавать товары через маркетплейсы, интернет-магазин, соцсети и мессенджеры. В этот раз пишем о том, как это делать эффективно, и чем помогут фулфилмент-операторы.

Селлеры опасаются работать на нескольких площадках одновременно — высокий риск не успеть. Когда задачи на первом маркетплейсе забирают у команды по 6-7 часов в день, на втором — столько же, на третий времени не остается. Каждая площадка — это проект, требующий сферического развития: ассортимент, контент и реклама, ценообразование и аналитика, логистика. Цель — «успеть не все, но хотя бы многое» — сформировала спрос на услуги сервисных компаний. 

Рынок крупных фулфилмент-операторов трансформируется. Раньше провайдеры только обрабатывали заказы на складе, сегодня они предлагают смежные услуги. Сервис Кактус тому подтверждение. Если селлер обратится к нам, он может:

Вариативный набор услуг операторов помогает продавцам быстрее закрывать задачи и влиять на unit-экономику. 

Перед тем, как искать фулфилмент-оператора, составьте его идеальный портрет подобно тому, как вы описываете аватар ЦА. Используйте критерии: 

  • Опыт работы — сколько лет на рынке. 

  • Параметры склада — расположение, класс, видеонаблюдение, наличие охраны.

  • Операционные мощности — площадь, % ошибок и методы контроля, график работы, пропускная способность, скорость и потенциал обработки заказов. 

  • Технологии — WMS, возможности учета, API-интеграции, личный кабинет, тикетная система.

  • Клиенты — работает ли оператор с вашей товарной категорией, какие кейсы реализованы. 

  • Тарифы без скрытых платежей. У продавца должен быть выбор — какие операции и по какой цене подключать. Например, для небольших магазинов Кактус запустил пакетные предложения — набор разных сервисов по фиксированной цене и с большим дисконтом. 

Но если вы нашли своего надежного подрядчика, обязательно предусмотрите в договоре с ним: компенсацию за порчу или утерю, возможность инвентаризации и страхования товара.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
27 января 2025
1972
Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремительно завоевывает мир, и маркетплейсы становятся ключевыми игроками этого процесса. Наряду с гиганта...

#Все о маркетплейсах
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
2424
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
13264
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах