Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Время чтения: 6 минут
Количество прочтений: 514
23 ноября 2023
2024-11-02 Обновлена: 02 ноября 2024


Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Обещали — выполняем! Публикуем выводы с нашего совместного вебинара с бизнес-школой iWengo. В прошлой заметке мы раскрыли сильные стороны мультиплатформенности, объясняли, зачем продавцам продавать товары через маркетплейсы, интернет-магазин, соцсети и мессенджеры. В этот раз пишем о том, как это делать эффективно, и чем помогут фулфилмент-операторы.

Селлеры опасаются работать на нескольких площадках одновременно — высокий риск не успеть. Когда задачи на первом маркетплейсе забирают у команды по 6-7 часов в день, на втором — столько же, на третий времени не остается. Каждая площадка — это проект, требующий сферического развития: ассортимент, контент и реклама, ценообразование и аналитика, логистика. Цель — «успеть не все, но хотя бы многое» — сформировала спрос на услуги сервисных компаний. 

Рынок крупных фулфилмент-операторов трансформируется. Раньше провайдеры только обрабатывали заказы на складе, сегодня они предлагают смежные услуги. Сервис Кактус тому подтверждение. Если селлер обратится к нам, он может:

Вариативный набор услуг операторов помогает продавцам быстрее закрывать задачи и влиять на unit-экономику. 

Перед тем, как искать фулфилмент-оператора, составьте его идеальный портрет подобно тому, как вы описываете аватар ЦА. Используйте критерии: 

  • Опыт работы — сколько лет на рынке. 

  • Параметры склада — расположение, класс, видеонаблюдение, наличие охраны.

  • Операционные мощности — площадь, % ошибок и методы контроля, график работы, пропускная способность, скорость и потенциал обработки заказов. 

  • Технологии — WMS, возможности учета, API-интеграции, личный кабинет, тикетная система.

  • Клиенты — работает ли оператор с вашей товарной категорией, какие кейсы реализованы. 

  • Тарифы без скрытых платежей. У продавца должен быть выбор — какие операции и по какой цене подключать. Например, для небольших магазинов Кактус запустил пакетные предложения — набор разных сервисов по фиксированной цене и с большим дисконтом. 

Но если вы нашли своего надежного подрядчика, обязательно предусмотрите в договоре с ним: компенсацию за порчу или утерю, возможность инвентаризации и страхования товара.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
362
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
577
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
539
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса