Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Время чтения: 6 минут
Количество прочтений: 546
23 ноября 2023
2025-06-02 Обновлена: 02 июня 2025


Как эффективно продавать в разных каналах продаж, и чем помогут фулфилмент-операторы

Обещали — выполняем! Публикуем выводы с нашего совместного вебинара с бизнес-школой iWengo. В прошлой заметке мы раскрыли сильные стороны мультиплатформенности, объясняли, зачем продавцам продавать товары через маркетплейсы, интернет-магазин, соцсети и мессенджеры. В этот раз пишем о том, как это делать эффективно, и чем помогут фулфилмент-операторы.

Селлеры опасаются работать на нескольких площадках одновременно — высокий риск не успеть. Когда задачи на первом маркетплейсе забирают у команды по 6-7 часов в день, на втором — столько же, на третий времени не остается. Каждая площадка — это проект, требующий сферического развития: ассортимент, контент и реклама, ценообразование и аналитика, логистика. Цель — «успеть не все, но хотя бы многое» — сформировала спрос на услуги сервисных компаний. 

Рынок крупных фулфилмент-операторов трансформируется. Раньше провайдеры только обрабатывали заказы на складе, сегодня они предлагают смежные услуги. Сервис Кактус тому подтверждение. Если селлер обратится к нам, он может:

Вариативный набор услуг операторов помогает продавцам быстрее закрывать задачи и влиять на unit-экономику. 

Перед тем, как искать фулфилмент-оператора, составьте его идеальный портрет подобно тому, как вы описываете аватар ЦА. Используйте критерии: 

  • Опыт работы — сколько лет на рынке. 

  • Параметры склада — расположение, класс, видеонаблюдение, наличие охраны.

  • Операционные мощности — площадь, % ошибок и методы контроля, график работы, пропускная способность, скорость и потенциал обработки заказов. 

  • Технологии — WMS, возможности учета, API-интеграции, личный кабинет, тикетная система.

  • Клиенты — работает ли оператор с вашей товарной категорией, какие кейсы реализованы. 

  • Тарифы без скрытых платежей. У продавца должен быть выбор — какие операции и по какой цене подключать. Например, для небольших магазинов Кактус запустил пакетные предложения — набор разных сервисов по фиксированной цене и с большим дисконтом. 

Но если вы нашли своего надежного подрядчика, обязательно предусмотрите в договоре с ним: компенсацию за порчу или утерю, возможность инвентаризации и страхования товара.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
27 января 2025
4409
Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремительно завоевывает мир, и маркетплейсы становятся ключевыми игроками этого процесса. Наряду с гиганта...

#Все о маркетплейсах
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
4340
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
15492
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах