Азбука E-Commerce: Фулфилмент

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 676
15 января 2021
2024-11-21 Обновлена: 21 ноября 2024

Что такое фулфилмент

Модель ведения электронной торговли, при которой всеми операциями — с момента оформления заказа в интернет-магазине и до получения клиентом товара на руки — занимается сторонняя компания-оператор.

Азбука E-Commerce: Фулфилмент

Он берет на себя следующие функции:

  • хранение товаров на собственном складе;

  • прием заказов и их обработка;

  • комплектование и упаковывание заказов;

  • получение оплаты от клиентов;

  • доставка заказов в пункт назначение;

  • обработка возвратов и претензий покупателей.

 

Плюсы фулфилмента

  • системная логистика со стороны оператора, что подчас недоступно многим интернет-магазинам;

  • не требуется тратить деньги на аренду и содержание склада, а также выплату ЗП складским работникам;

  • нет нужды в курьерской службе или отдельных курьерах;

  • если оператор является платежным агентом, владельцу интернет-магазина не нужно использовать контрольно-кассовое оборудование;

  • оператор берет на себя все вопросы коммуникации с клиентами;

  • страхование груза в течение всего периода доставки.

Минусы фулфилмента

  • невозможность масштабировать услугу абсолютно на все интернет-магазины: для тех, кто ведет бизнес не в областных центрах, это может стать непреодолимой проблемой;

  • необходимость ждать оплату за свой товар, потому что часто оператор сам принимает средства и уже потом производит выплаты;

  • в конечном счете, за любые промахи оператора несет ответственность владелец интернет-магазина, потому что покупатель покупал товар у него, а не у оператора.

Как выбрать оператора на фулфилмент

Ориентируйтесь по таким критериям как:

  1. Скорость доставки товаров: часто этот показатель «перебивает» даже цену.

  2. Прайс-лист: если все остальное одинаково, выбирайте оператора с более низкими расценками.

  3. Пакет услуг: с одной стороны нужно выбирать тех, у кого он довольно богат, с другой — не работать с теми, чьи услуги для вас избыточны.

  4. Регионы присутствия: если оператора нет и не предвидится в вашем регионе, работать с ним не получится.

  5. Периодичность выплат: некоторые платят раз в два дня, другие же — раз в два месяца. Тут надо исходить из того, чтобы выбранная схема не привела к кассовому разрыву.

  6. Репутация на рынке и время работы на рынке: чем крепче и незапятнаннее одно и дольше другое, тем лучше. Изучайте отзывы и составляйте собственное мнение на их основании.

Фулфилмент

Это нативное приложение сервиса «Кактус»:

  • единый склад и для магазинов, и для маркетплейсов;

  • собственное хранение и комплектовка товаров;

  • предпродажная подготовка товара;

  • работа со всеми крупными маркетплейсами;

  • отслеживание всего пути движения товаров через личный кабинет.

Все подробности в тарифе «Фулфилмент».

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3954
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
4683
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
11183
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет