Азбука E-Commerce: Фулфилмент

15 января 2021 Редакция Кактус
Время чтения: 1 минут.

Азбука E-Commerce: Фулфилмент

Что такое фулфилмент

Модель ведения электронной торговли, при которой всеми операциями — с момента оформления заказа в интернет-магазине и до получения клиентом товара на руки — занимается сторонняя компания-оператор.

Он берет на себя следующие функции:

  • хранение товаров на собственном складе;

  • прием заказов и их обработка;

  • комплектование и упаковывание заказов;

  • получение оплаты от клиентов;

  • доставка заказов в пункт назначение;

  • обработка возвратов и претензий покупателей.

 

Плюсы фулфилмента

  • системная логистика со стороны оператора, что подчас недоступно многим интернет-магазинам;

  • не требуется тратить деньги на аренду и содержание склада, а также выплату ЗП складским работникам;

  • нет нужды в курьерской службе или отдельных курьерах;

  • если оператор является платежным агентом, владельцу интернет-магазина не нужно использовать контрольно-кассовое оборудование;

  • оператор берет на себя все вопросы коммуникации с клиентами;

  • страхование груза в течение всего периода доставки.

Минусы фулфилмента

  • невозможность масштабировать услугу абсолютно на все интернет-магазины: для тех, кто ведет бизнес не в областных центрах, это может стать непреодолимой проблемой;

  • необходимость ждать оплату за свой товар, потому что часто оператор сам принимает средства и уже потом производит выплаты;

  • в конечном счете, за любые промахи оператора несет ответственность владелец интернет-магазина, потому что покупатель покупал товар у него, а не у оператора.

Как выбрать оператора на фулфилмент

Ориентируйтесь по таким критериям как:

  1. Скорость доставки товаров: часто этот показатель «перебивает» даже цену.

  2. Прайс-лист: если все остальное одинаково, выбирайте оператора с более низкими расценками.

  3. Пакет услуг: с одной стороны нужно выбирать тех, у кого он довольно богат, с другой — не работать с теми, чьи услуги для вас избыточны.

  4. Регионы присутствия: если оператора нет и не предвидится в вашем регионе, работать с ним не получится.

  5. Периодичность выплат: некоторые платят раз в два дня, другие же — раз в два месяца. Тут надо исходить из того, чтобы выбранная схема не привела к кассовому разрыву.

  6. Репутация на рынке и время работы на рынке: чем крепче и незапятнаннее одно и дольше другое, тем лучше. Изучайте отзывы и составляйте собственное мнение на их основании.

Кактус.Фулфилмент

Это нативное приложение сервиса «Кактус»:

  • единый склад и для магазинов, и для маркетплейсов;

  • собственное хранение и комплектовка товаров;

  • предпродажная подготовка товара;

  • работа со всеми крупными маркетплейсами;

  • отслеживание всего пути движения товаров через личный кабинет.

Все подробности в тарифе «Кактус.Фулфилмент».

Навигация
по статье

Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
1 ответов
Комментарии
Войти:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Другие статьи
Азбука E-Commerce: Маржинальность
02 марта 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: Маржинальность
Сегодня мы поговорим о маржинальности: что это такое, для чего нужно считать этот показатель.

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи
Азбука E-Commerce: платежная система
17 февраля 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: платежная система
Продолжаем пополнять свою Азбуку новыми терминами ecommerce и сегодня говорим о платежных системах.

#Азбука e-commerce
Азбука E-Commerce: чекаут
12 февраля 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: чекаут
Подробно расскажем, что это такое, по каким критериям мы оцениваем эту страницу и дадим семь советов по ее оформлению.

#Азбука e-commerce