Азбука E-Commerce: Фулфилмент

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 509
15 января 2021
2024-04-21 Обновлена: 21 апреля 2024

Что такое фулфилмент

Модель ведения электронной торговли, при которой всеми операциями — с момента оформления заказа в интернет-магазине и до получения клиентом товара на руки — занимается сторонняя компания-оператор.

Азбука E-Commerce: Фулфилмент

Он берет на себя следующие функции:

  • хранение товаров на собственном складе;

  • прием заказов и их обработка;

  • комплектование и упаковывание заказов;

  • получение оплаты от клиентов;

  • доставка заказов в пункт назначение;

  • обработка возвратов и претензий покупателей.

 

Плюсы фулфилмента

  • системная логистика со стороны оператора, что подчас недоступно многим интернет-магазинам;

  • не требуется тратить деньги на аренду и содержание склада, а также выплату ЗП складским работникам;

  • нет нужды в курьерской службе или отдельных курьерах;

  • если оператор является платежным агентом, владельцу интернет-магазина не нужно использовать контрольно-кассовое оборудование;

  • оператор берет на себя все вопросы коммуникации с клиентами;

  • страхование груза в течение всего периода доставки.

Минусы фулфилмента

  • невозможность масштабировать услугу абсолютно на все интернет-магазины: для тех, кто ведет бизнес не в областных центрах, это может стать непреодолимой проблемой;

  • необходимость ждать оплату за свой товар, потому что часто оператор сам принимает средства и уже потом производит выплаты;

  • в конечном счете, за любые промахи оператора несет ответственность владелец интернет-магазина, потому что покупатель покупал товар у него, а не у оператора.

Как выбрать оператора на фулфилмент

Ориентируйтесь по таким критериям как:

  1. Скорость доставки товаров: часто этот показатель «перебивает» даже цену.

  2. Прайс-лист: если все остальное одинаково, выбирайте оператора с более низкими расценками.

  3. Пакет услуг: с одной стороны нужно выбирать тех, у кого он довольно богат, с другой — не работать с теми, чьи услуги для вас избыточны.

  4. Регионы присутствия: если оператора нет и не предвидится в вашем регионе, работать с ним не получится.

  5. Периодичность выплат: некоторые платят раз в два дня, другие же — раз в два месяца. Тут надо исходить из того, чтобы выбранная схема не привела к кассовому разрыву.

  6. Репутация на рынке и время работы на рынке: чем крепче и незапятнаннее одно и дольше другое, тем лучше. Изучайте отзывы и составляйте собственное мнение на их основании.

Фулфилмент

Это нативное приложение сервиса «Кактус»:

  • единый склад и для магазинов, и для маркетплейсов;

  • собственное хранение и комплектовка товаров;

  • предпродажная подготовка товара;

  • работа со всеми крупными маркетплейсами;

  • отслеживание всего пути движения товаров через личный кабинет.

Все подробности в тарифе «Фулфилмент».

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
29 мая 2023
3180
Калькуляторы для маркетплейсов: какие бывают, зачем нужны, обзор популярных инструментов расчета прибыли, юнит-экономики, логистики
До выхода на маркетплейсы, еще на этапе выбора товара продавцу нужно рассчитывать ряд показателей: юнит-экономику, комиссии, прибыльность, затраты на...

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
22 апреля 2023
3518
ЭДО для «Вайлдберриз»: что такое, зачем нужен и как все устроено
«Без бумажки я букашка, а с бумажкой — человек!» Прочитали? А теперь забудьте: обмениваться документами с Wildberries и другими маркетплейсы можно чер...

#Wildberries #Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Документация
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
14 апреля 2023
9122
Комиссии «Мегамаркет» для продавцов и стоимость услуг: за что, сколько, примеры
В 2021 году маркетплейс «Мегамаркет» показал самый высокий среди глобальных  интернет-магазинов рост — 234 %, обогнав Ozon, Wildberries и «Яндекс Марк...

#Азбука e-commerce #Все о маркетплейсах #Мегамаркет