Азбука E-Commerce: Дропшиппинг

21 декабря 2020 Редакция Кактус
Время чтения: 2 минут.

Азбука E-Commerce: Дропшиппинг

Что такое дропшиппинг

В переводе с английского это понятие означает прямую поставку. При такой модели бизнеса в сети продавец не располагает своим складом и у него нет доставки: эту функцию выполняют специальные компании — дропшиппинг-поставщики.

Как работает дропшиппинг

В каждом конкретном случае алгоритм дополняется, но общая схема выглядит следующим образом:

  1. Выбор поставщика и подписание договора.

  2. Выбор нужных товаров, занесение их на сайт интернет-магазина с простановкой более высокой розничной цены.

  3. Процедура заказа товара на сайте вашего интернет-магазина.

  4. Перенаправление данных заказа поставщику.

  5. Отправка покупателю заказа.

  6. Оплата товара:

    • за товар заплатил покупатель, взяв себе остаток от вычитания из розничной цены закупочной;

    • поставщик сам принимает оплату от покупателя, а интернет-магазин получает комиссию с продаж.

Благодаря дропшиппингу можно открыть интернет-магазин и сразу же инициировать продажи, не вдаваясь в производство и работу склада. Все соответствующие вопросы решает поставщик, а владелец интернета занят привлечением лидов на сайт и обеспечением им комфортной процедуры заказа и оплаты товаров.

Плюсы дропшиппинга

  1. Продажи почти без вложений. Нет необходимости массово закупать товары, платить за их рекламу, а также за хранение и транспортировку.

  2. Отсутствие необходимости в оформлении и упаковке товаров — это делает поставщик.

  3. Оперативное расширение ассортимента: к услугам интернет-магазина поставщики с суммарной корзиной в миллионы позиций.

  4. Снятие потребности в поиске и оплаты склада. Свое время вы тратите на раскрутку своего интернет-магазина.

  5. Отсутствие привязки к месту торговли. Вы можете жить в небольшом региональном городе, но продавать на миллионы — например товары из Китая в страны Европы или США.

  6. Сотрудничество с несколькими дропшиппинг-поставщиками одновременно, если иное не предусмотрено договором. Это позволяет наращивать клиентскую базу и товарный ассортимент.

Минусы дропшиппинга

  1. Отсутствие контроля над такими бизнес-процессами, как ценообразование, расширение товарного ассортимента и качества товаров. Они полностью отданы на откуп поставщикам. Если что-то пойдет не так, перед покупателем будет отвечать не поставщик, а интернет-магазин.

  2. Ответственность за репутацию магазина. Если будут сорваны сроки доставки, тоже будет отвечать магазин, а не поставщик, потому что именно от лица магазина делаются все транзакции.

  3. Заработок ниже ожидаемого уровня. Схема работы по дропшиппингу предполагает, что вам нужно продать как можно больше товаров, чем при оптовых закупках, чтобы разница между закупочной и розничной ценой покрыла не только издержки на поставщика, но и дала чистую прибыль. Это требует от владельца интернет-магазина глубоких знаний в маркетинге, а они есть, как правило, у тех, кто уже давно работает в электронной коммерции.

  4. Неспособность влиять на скорость доставки товаров — особенно когда сроки срываются из-за нерабочих дней в той или иной стране или форс-мажора.

  5. Серьезные сложности в гарантии на обмен и возврат товара. Это особенно актуально при работе с Китаем.

Тем не менее, все недостатки работы по схеме дропшиппинга значительно нивелируются при использовании тарифа «Кактус.Доставка», включающий в себя конструктор сайтов, умную корзину, единый личный кабинет и техническую поддержку клиентов.

Навигация
по статье

Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
0 ответов
Комментарии
Войти:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Другие статьи
Топ рейтинга Азбука e-commerce: дашборд
05 сентября 2021 Редакция Кактус
Азбука e-commerce: дашборд
Что такое дашборд Дашборд в переводе с английского означает «панель приборов». Раньше термин применяли только к техническим устройствам. Хороший приме...

#Азбука e-commerce #Интернет-магазины
Азбука E-Commerce: коллтрекинг
12 августа 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: коллтрекинг
Что такое коллтрекинг Коллтрекинг — это отслеживание источников поступивших звонков. Основная его функция заключается в проверке рентабельности затрат...

#Азбука e-commerce
Азбука E-Commerce: CTA
03 августа 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: CTA
Что такое CTA Это призыв к действию (Call To Action), реализованный в тексто-графической форме, который мотивирует пользователей сайта совершить целев...

#Азбука e-commerce