40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 234
23 октября 2024

Согласно проведенному исследованию сети торговых центров МЕГА, 90% россиян проверяют отзывы перед покупкой в интернете. Потребители чаще обращают внимание на отзывы из категорий: одежда и обувь (30%), электроника (19%), товары для дома и ремонта (11%). 

40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Почти половина опрошенных (40%) считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре, так как не вызывают доверие:

  • 20% - встречают большое количество однотипных комментариев;
  • 12% - говорят, что отзывы необоснованно положительные;
  • 7% - встречают необоснованно отрицательные комментарии по товару.

Чтобы отзывы не давали ложное представление о товаре, Кактус предлагает несколько способов мотивации покупателей оставлять подробные отзывы и формировать реальный контент для будущих клиентов: 

  • Чтобы органически собрать много положительных отзывов нужно соответствовать главным принципам: хорошо и качественно работать, продавать только качественные товары, оптимизировать карточки всего ассортимента.
  • Предложить бонусы за отзывы. Этот инструмент можно настроить, как в интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
  • Добавить к покупке небольшой подарок: носки, резинку для волос, одноразовый шампунь и так далее. К заказу приложите открытку с просьбой оставить честный, подробный отзыв о товаре.
  • Если упаковка товара позволяет разместите QR-код на упаковке продукта, чтобы клиенты могли легко оставить отзыв. 

Активно взаимодействуйте с клиентами в интернет-магазине и на маркетплейсах: подробно и нешаблонно отвечайте на комментарии и вопросы клиентов. Также важно следить за рейтингом и репутацией магазина: соблюдать правила упаковки и маркировки, своевременно осуществлять поставки на склад и доставку товаров. В этом вам поможет Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Расширение ассортимента на маркетплейсе: шаг за шагом к успеху
24 октября 2024
202
Расширение ассортимента на маркетплейсе: шаг за шагом к успеху
Выход на маркетплейс – это только первый шаг в построении успешного онлайн-бизнеса. Важно не просто присутствовать на площадке, а развиваться, завоевы...

#Советы Кактуса
Дефицит складских помещений в России: причины, последствия, решение
18 октября 2024
294
Дефицит складских помещений в России: причины, последствия, решение
В России образовался дефицит складских помещений – доля свободных площадей снизилась до менее чем 1%, и находятся они в основном в отдаленных районах,...

#Советы Кактуса
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
08 октября 2024
586
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
По данным Data Insight: в регионах онлайн-торговля только начинает развиваться и по прогнозам до конца 2025 года покупатели в регионах станут основным...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса