40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 1513
23 октября 2024

Согласно проведенному исследованию сети торговых центров МЕГА, 90% россиян проверяют отзывы перед покупкой в интернете. Потребители чаще обращают внимание на отзывы из категорий: одежда и обувь (30%), электроника (19%), товары для дома и ремонта (11%). 

40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Почти половина опрошенных (40%) считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре, так как не вызывают доверие:

  • 20% - встречают большое количество однотипных комментариев;
  • 12% - говорят, что отзывы необоснованно положительные;
  • 7% - встречают необоснованно отрицательные комментарии по товару.

Чтобы отзывы не давали ложное представление о товаре, Кактус предлагает несколько способов мотивации покупателей оставлять подробные отзывы и формировать реальный контент для будущих клиентов: 

  • Чтобы органически собрать много положительных отзывов нужно соответствовать главным принципам: хорошо и качественно работать, продавать только качественные товары, оптимизировать карточки всего ассортимента.
  • Предложить бонусы за отзывы. Этот инструмент можно настроить, как в интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
  • Добавить к покупке небольшой подарок: носки, резинку для волос, одноразовый шампунь и так далее. К заказу приложите открытку с просьбой оставить честный, подробный отзыв о товаре.
  • Если упаковка товара позволяет разместите QR-код на упаковке продукта, чтобы клиенты могли легко оставить отзыв. 

Активно взаимодействуйте с клиентами в интернет-магазине и на маркетплейсах: подробно и нешаблонно отвечайте на комментарии и вопросы клиентов. Также важно следить за рейтингом и репутацией магазина: соблюдать правила упаковки и маркировки, своевременно осуществлять поставки на склад и доставку товаров. В этом вам поможет Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


31 декабря Мегамаркет прекращает работу по схеме FBS: подробности и рекомендации от Кактуса
25 декабря 2024
5128
31 декабря Мегамаркет прекращает работу по схеме FBS: подробности и рекомендации от Кактуса
Всем привет, на связи Кактус🌵 В рамках обновленной стратегии Мегамаркет фокусируется на быстрой доставке популярного ассортимента, доставке силами про...

#Мегамаркет #Советы Кактуса
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
12 ноября 2024
5070
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
Возвраты товаров — это неизбежная часть бизнеса, но понимание основных причин их возникновения и работа над их устранением может значительно снизить и...

#Советы Кактуса
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
07 ноября 2024
4970
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
В Центральном федеральном округе сосредоточена львиная доля продаж. По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по...

#Советы Кактуса