Согласно проведенному исследованию сети торговых центров МЕГА, 90% россиян проверяют отзывы перед покупкой в интернете. Потребители чаще обращают внимание на отзывы из категорий: одежда и обувь (30%), электроника (19%), товары для дома и ремонта (11%).
Почти половина опрошенных (40%) считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре, так как не вызывают доверие:
- 20% - встречают большое количество однотипных комментариев;
- 12% - говорят, что отзывы необоснованно положительные;
- 7% - встречают необоснованно отрицательные комментарии по товару.
Чтобы отзывы не давали ложное представление о товаре, Кактус предлагает несколько способов мотивации покупателей оставлять подробные отзывы и формировать реальный контент для будущих клиентов:
- Чтобы органически собрать много положительных отзывов нужно соответствовать главным принципам: хорошо и качественно работать, продавать только качественные товары, оптимизировать карточки всего ассортимента.
- Предложить бонусы за отзывы. Этот инструмент можно настроить, как в интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
- Добавить к покупке небольшой подарок: носки, резинку для волос, одноразовый шампунь и так далее. К заказу приложите открытку с просьбой оставить честный, подробный отзыв о товаре.
- Если упаковка товара позволяет разместите QR-код на упаковке продукта, чтобы клиенты могли легко оставить отзыв.
Активно взаимодействуйте с клиентами в интернет-магазине и на маркетплейсах: подробно и нешаблонно отвечайте на комментарии и вопросы клиентов. Также важно следить за рейтингом и репутацией магазина: соблюдать правила упаковки и маркировки, своевременно осуществлять поставки на склад и доставку товаров. В этом вам поможет Кактус.