40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 676
23 октября 2024

Согласно проведенному исследованию сети торговых центров МЕГА, 90% россиян проверяют отзывы перед покупкой в интернете. Потребители чаще обращают внимание на отзывы из категорий: одежда и обувь (30%), электроника (19%), товары для дома и ремонта (11%). 

40% россиян считают, что отзывы о товаре не соответствуют действительности

Почти половина опрошенных (40%) считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре, так как не вызывают доверие:

  • 20% - встречают большое количество однотипных комментариев;
  • 12% - говорят, что отзывы необоснованно положительные;
  • 7% - встречают необоснованно отрицательные комментарии по товару.

Чтобы отзывы не давали ложное представление о товаре, Кактус предлагает несколько способов мотивации покупателей оставлять подробные отзывы и формировать реальный контент для будущих клиентов: 

  • Чтобы органически собрать много положительных отзывов нужно соответствовать главным принципам: хорошо и качественно работать, продавать только качественные товары, оптимизировать карточки всего ассортимента.
  • Предложить бонусы за отзывы. Этот инструмент можно настроить, как в интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
  • Добавить к покупке небольшой подарок: носки, резинку для волос, одноразовый шампунь и так далее. К заказу приложите открытку с просьбой оставить честный, подробный отзыв о товаре.
  • Если упаковка товара позволяет разместите QR-код на упаковке продукта, чтобы клиенты могли легко оставить отзыв. 

Активно взаимодействуйте с клиентами в интернет-магазине и на маркетплейсах: подробно и нешаблонно отвечайте на комментарии и вопросы клиентов. Также важно следить за рейтингом и репутацией магазина: соблюдать правила упаковки и маркировки, своевременно осуществлять поставки на склад и доставку товаров. В этом вам поможет Кактус.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
12 ноября 2024
53
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
Возвраты товаров — это неизбежная часть бизнеса, но понимание основных причин их возникновения и работа над их устранением может значительно снизить и...

#Советы Кактуса
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
07 ноября 2024
51
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
В Центральном федеральном округе сосредоточена львиная доля продаж. По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по...

#Советы Кактуса
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
06 ноября 2024
247
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
С 1 ноября Яндекс Маркет расширил реферальную программу для магазинов-партнеров, предлагая вознаграждение в размере 15 000 рублей за привлечение новых...

#Советы Кактуса