3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.
![3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/64d/5c5/b97/64d5c5b97d5b5168573320.jpg)
Наш эксперт, директор по бизнес-развитию Кактуса 🌵 Виктория Марочкина, рассказала о важных аспектах выхода на маркетплейсы для селлеров мебели и товаров для дома.
- Какие схемы работы есть на маркетплейсах?
- Как компании определиться со стратегией выхода на МП?
- Что выбрать новичку — мультикатегорийную или нишевую площадку?
- Нужно ли быть везде или выбрать один маркетплейс?
- Как оценить перспективы и конкуренцию?
- Какими инструментами/действиями поднять узнаваемость и продажи?
- Как оценить нишу и категорию?
- Влияет ли сезонность на продажи в категориях DIY & Household, Furniture?
Виктория также поделилась реальными примерами работы клиентов Кактуса. Полное видео смотрите на нашем Youtube-канале!
На фото: директор по бизнес-развитию Кактуса Виктория Марочкина (с микрофоном)
![Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/653/23d/561/65323d561c337756951567.webp)
![Все о маркетплейсах](/storage/app/media/logo-marketplaces-for-poster/marketplaces.png)
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров