3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 524
08 августа 2023
2024-10-11 Обновлена: 11 октября 2024

3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта. 

3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.

Наш эксперт, директор по бизнес-развитию Кактуса 🌵 Виктория Марочкина, рассказала о важных аспектах выхода на маркетплейсы для селлеров мебели и товаров для дома. 

  • Какие схемы работы есть на маркетплейсах?
  • Как компании определиться со стратегией выхода на МП? 
  • Что выбрать новичку — мультикатегорийную или нишевую площадку?
  • Нужно ли быть везде или выбрать один маркетплейс? 
  • Как оценить перспективы и конкуренцию?
  • Какими инструментами/действиями поднять узнаваемость и продажи? 
  • Как оценить нишу и категорию?
  • Влияет ли сезонность на продажи в категориях DIY & Household, Furniture?

Виктория также поделилась реальными примерами работы клиентов Кактуса. Полное видео смотрите на нашем Youtube-канале!

На фото: директор по бизнес-развитию Кактуса Виктория Марочкина (с микрофоном)

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
62
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
58
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
66
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест