3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.
Наш эксперт, директор по бизнес-развитию Кактуса 🌵 Виктория Марочкина, рассказала о важных аспектах выхода на маркетплейсы для селлеров мебели и товаров для дома.
- Какие схемы работы есть на маркетплейсах?
- Как компании определиться со стратегией выхода на МП?
- Что выбрать новичку — мультикатегорийную или нишевую площадку?
- Нужно ли быть везде или выбрать один маркетплейс?
- Как оценить перспективы и конкуренцию?
- Какими инструментами/действиями поднять узнаваемость и продажи?
- Как оценить нишу и категорию?
- Влияет ли сезонность на продажи в категориях DIY & Household, Furniture?
Виктория также поделилась реальными примерами работы клиентов Кактуса. Полное видео смотрите на нашем Youtube-канале!
На фото: директор по бизнес-развитию Кактуса Виктория Марочкина (с микрофоном)
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров