3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 525
08 августа 2023
2024-11-11 Обновлена: 11 ноября 2024

3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта. 

3 августа участвовали в конференции Retail Today о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта.

Наш эксперт, директор по бизнес-развитию Кактуса 🌵 Виктория Марочкина, рассказала о важных аспектах выхода на маркетплейсы для селлеров мебели и товаров для дома. 

  • Какие схемы работы есть на маркетплейсах?
  • Как компании определиться со стратегией выхода на МП? 
  • Что выбрать новичку — мультикатегорийную или нишевую площадку?
  • Нужно ли быть везде или выбрать один маркетплейс? 
  • Как оценить перспективы и конкуренцию?
  • Какими инструментами/действиями поднять узнаваемость и продажи? 
  • Как оценить нишу и категорию?
  • Влияет ли сезонность на продажи в категориях DIY & Household, Furniture?

Виктория также поделилась реальными примерами работы клиентов Кактуса. Полное видео смотрите на нашем Youtube-канале!

На фото: директор по бизнес-развитию Кактуса Виктория Марочкина (с микрофоном)

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
376
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
590
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
550
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса