Мы рекомендуем вам эффективное решение, которое подойдет вам наилучшим образом, исходя из ваших целей и задач.
Инфографика для маркетплейсов
Что такое инфографика и её польза для селлера на маркетплейсе
Инфографика — это способ усовершенствовать карточку и добавить на нее важную информацию в простом и понятном виде. Это иконки, изображения, значки, цифры и другие иллюстрации, которые добавляются на главное фото.
Это один из эффективных инструментов по оптимизации карточек ваших товаров, который поможет:
- Обратить внимание в общем каталоге -> Конверсия перехода в карточку
- Раскрыть все свойства -> Конверсия в покупку
- Подчеркнуть бренд и повысить доверие -> Конверсия в покупку
Инфографика на службе продаж. Как повысить конверсию на товарных карточках
Изучите презентацию (21 слайд) эксперта Кактуса, директора департамента по работе с маркетплейсами Ксении Сошниковой, выступившей на конференции CNews «Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce»
- Как обратить внимание на продукт?
- Рекомендации для карточек инфографики
- Покупатель перешел в карточку товара. Что дальше?
Преимущества использования инфографики в карточках товара для маркетплейсов и интернет-магазинов
Повышение вовлеченности пользователей
Возможность моментально зацепить внимание покупателя, убедить задержать взгляд и совершить переход в карточку товара
Увеличивает конверсию и продажи
Повысит число добавлений продукта в корзину или в избранное, а в конечном итоге число покупок
Делает сложную информацию - лёгкой
Инфографика позволяет показать большой объем информации кратко и наглядно
Результаты после внедрения
Повышает KPI (коэффициент эффективности) карточки: открываемость, число покупок, добавлений в избранное, улучшает показатель кликабельности (CTR), повышает рейтинг продавца и рейтинг товара.
Мы создаем инфографику и дизайн, которые цепляют взгляд покупателя для Wildberries, OZON, Яндекс Маркета
А еще учитываем требования по фото каждого конкретного маркетплейса
Используются для представления информации в ясной и краткой форме. Они часто используют текст и изображения для объяснения темы или концепции.
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Они используются для представления данных в визуальном формате, чтобы упростить их понимание. Примеры включают гистограммы, круговые диаграммы и линейные графики
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Они используются для объяснения процесса или серии шагов. Особенно полезны для объяснения того, как работает продукт или услуга.
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Они используются для представления данных в визуальном формате, чтобы упростить их понимание. Подходит для перечисления свойств, состава продукта, функции и тд
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Используются, чтобы показать развитие событий с течением времени. Часто используются, чтобы показать историю компании или продукта.
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Используются для отображения информации в географическом контексте. Примеры включают карты и инфографику
Подходит для категорий товаров:
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- Одежда
- Обувь
- Косметика
- Детские товары
- Автозапчасти
- И другие
Шаги по созданию инфографики
От вас необходим только товар, мы вам даем готовую карточка товара: инфографика и дизайн карточки, презентация характеристик и преимуществ продукта в наиболее выгодном ключе
Как успешно стартануть на маркетплейсах и не слить бюджет?
Изучите презентацию (16 слайдов) эксперта Кактуса, директора департамента по работе с маркетплейсами Ксении Сошниковой, выступившей на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo 2023
- С чего начать?
- Как выбрать маркетплейс и модель взаимодействия с ним в зависимости от категории товаров?
- Какие инструменты использовать для повышения конверсии продаж?
Отзывы об услуге
Цены и тарифы на создание инфографики и дизайна карточек для маркетплейсов и интернет-магазинов
Тарифы указаны за 1 фото, при заказе от 4 фото на один товар*
> 3 раза
Вырос интерес к теме инфографики за последний год
25-30%
Рост конверсии в покупку относительно обычных карточек
Примеры нашей инфографики
Карта клиентов Кактуса
Вопросы про инфографику для маркетплейсов
Как мне выбрать тип инфографики для своей продукции?
Какую информацию я должен дать для создания инфографики и в каком виде?
Вы предоставляете готовое изображение (фото должно быть в хорошем качестве, около студийное, с однородным фоном) или можете воспользоваться услугой “Предметная фотосъемка”, важные тезисы и всю информацию о товаре (документ в формате Word)
Сколько времени это займет?
Подготовка готовой инфографики занимает от 2 дней, в зависимости от количества карточек и полноты предоставленной информации.
Занимаетесь ли вы продвыижением на маркетплейсах? Какие у вас есть еще услуги для меня?
Да, у нас есть услуга Сопровождение и продвижение на маркетплейсах. Подробнее об этой услуге вы можете прочитать на этой странице Продвижение на маркетплейсах.