Специалист отдела сервисного обслуживания/Менеджер по работе с клиентами

Описание

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности

  • Обработка входящих обращений от клиентов во внутренней «тикетной» системе компании;
  • Классификация и маршрутизация запросов всех обращений клиентов в соответствующие подразделения;
  • Консультирование действующих клиентов по вопросу использования продуктов и услуг компании в «тикетной» системе онлайн;
  • Погружение во все процессы и подразделения компании с целью улучшения качества внутренней работы и качества предоставляемых услуг.
  • Осуществление звонков действующим клиентам и партнерам с целью получения уточняющей информации;
  • Прием звонков по вопросам маршрутизации;
  • Частичное ведение документооборота в тикетной системе;
  • Ежедневная отчетность.

Требования

  • Опыт работы в клиентской поддержке/сервисе не менее года.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы в СRM системах приветствуются;
  • Наличие среднего профессионального / высшего образования;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Способность работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, внимательность к деталям.

Условия

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Комфортный и стильный офис в центре города/возможен гибридный график
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Молодая команда с позитивным настроем;
Откликнуться на вакансию
Для отклика на вакансию перейдите на ее страничку на сайте HeadHunter
Перейти на hh.ru