Специалист отдела сервисного обслуживания/Менеджер по работе с клиентами
Описание
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности
- Обработка входящих обращений от клиентов во внутренней «тикетной» системе компании;
- Классификация и маршрутизация запросов всех обращений клиентов в соответствующие подразделения;
- Консультирование действующих клиентов по вопросу использования продуктов и услуг компании в «тикетной» системе онлайн;
- Погружение во все процессы и подразделения компании с целью улучшения качества внутренней работы и качества предоставляемых услуг.
- Осуществление звонков действующим клиентам и партнерам с целью получения уточняющей информации;
- Прием звонков по вопросам маршрутизации;
- Частичное ведение документооборота в тикетной системе;
- Ежедневная отчетность.
Требования
- Опыт работы в клиентской поддержке/сервисе не менее года.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки работы в СRM системах приветствуются;
- Наличие среднего профессионального / высшего образования;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Способность работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, внимательность к деталям.
Условия
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Комфортный и стильный офис в центре города/возможен гибридный график
- Испытательный срок 3 месяца
- Возможности карьерного и профессионального роста
- Молодая команда с позитивным настроем;