Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 554
11 октября 2023


Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»

По мнению экспертов последние 2 года показывают:

  • Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг. Например, по итогам 2 квартала 2023 года Ozon зафиксировал трехкратное увеличение выручки от рекламы в сравнении с предыдущим годом — объем продаж составил 14,9 млрд руб. 

  • Количественные изменения среди нишевых маркетплейсов (в частности, в сегменте B2B) — взят курс на экспансию. 

Но вопросов здесь больше, чем ответов:

  • Какие рекламные инструменты и подходы в эпоху ограничения ручных настроек дают целевой трафик, а не съедают бюджет и позиции карточек нерелевантными показами;

  • Как снизить долю рекламных расходов на маркетплейсах при растущих тарифах площадок;

  • Нужно ли отстраивать (если да, то как) стратегию развития на нишевых маркетплейсах.

Об этом с экспертами «Электронной торговли» поговорит Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор двух сессий

  • «Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы» (12 октября);

  • «Работа с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» (13 октября). 

Готовьте вопросы спикерам! До встречи на «Электронной торговле». 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
588
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
11110
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
26 декабря 2024
602
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
Исследование, проведенное Data Insight и Zunami, позволило выяснить, на какие проблемы чаще всего жалуются селлеры, работающие на Wildberries и Ozon. ...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах