По мнению экспертов последние 2 года показывают:
-
Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг. Например, по итогам 2 квартала 2023 года Ozon зафиксировал трехкратное увеличение выручки от рекламы в сравнении с предыдущим годом — объем продаж составил 14,9 млрд руб.
-
Количественные изменения среди нишевых маркетплейсов (в частности, в сегменте B2B) — взят курс на экспансию.
Но вопросов здесь больше, чем ответов:
-
Какие рекламные инструменты и подходы в эпоху ограничения ручных настроек дают целевой трафик, а не съедают бюджет и позиции карточек нерелевантными показами;
-
Как снизить долю рекламных расходов на маркетплейсах при растущих тарифах площадок;
-
Нужно ли отстраивать (если да, то как) стратегию развития на нишевых маркетплейсах.
Об этом с экспертами «Электронной торговли» поговорит Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор двух сессий:
-
«Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы» (12 октября);
-
«Работа с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» (13 октября).
Готовьте вопросы спикерам! До встречи на «Электронной торговле».
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров