Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 552
11 октября 2023


Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»

По мнению экспертов последние 2 года показывают:

  • Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг. Например, по итогам 2 квартала 2023 года Ozon зафиксировал трехкратное увеличение выручки от рекламы в сравнении с предыдущим годом — объем продаж составил 14,9 млрд руб. 

  • Количественные изменения среди нишевых маркетплейсов (в частности, в сегменте B2B) — взят курс на экспансию. 

Но вопросов здесь больше, чем ответов:

  • Какие рекламные инструменты и подходы в эпоху ограничения ручных настроек дают целевой трафик, а не съедают бюджет и позиции карточек нерелевантными показами;

  • Как снизить долю рекламных расходов на маркетплейсах при растущих тарифах площадок;

  • Нужно ли отстраивать (если да, то как) стратегию развития на нишевых маркетплейсах.

Об этом с экспертами «Электронной торговли» поговорит Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор двух сессий

  • «Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы» (12 октября);

  • «Работа с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» (13 октября). 

Готовьте вопросы спикерам! До встречи на «Электронной торговле». 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
414
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
626
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
584
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса