По данным исследований Calltouch 6 % покупателей бросают корзину именно в момент чекаута из-за неудобной формы заказа, а еще 8 % — из-за отсутствия подходящих способов оплаты.
![Весь маркетинг и реклама магазина вылетают в трубу, если пользователь не может легко заказать и оплатить товар.](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/64e/2f0/1b2/64e2f01b2d3e6572722786.jpg)
Написали статью, где разложили все по полочкам
Наши эксперты рассказали:
- О распространенных проблемах корзин интернет-магазинов.
- Как отражается на продажах неэффективная корзина.
- Какой должна быть хорошая корзина.
- Как работает умная корзина Кактуса с примерами из реальных магазинов.
Максим Смородинов, сооснователь компании Кактус:
«Умную корзину можно поставить на любой сайт за полдня, превратив онлайн-ресурс в полноценный интернет-магазин со всеми преимуществами фулфилмента Кактуса под капотом»
Узнать больше об умной корзине
На фото: Изнанка Умной корзины: покупатель может выбрать пункт и способ доставки, получить информацию о каждом, оплатить товар
![Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/653/23d/561/65323d561c337756951567.webp)
![Все о маркетплейсах](/storage/app/media/logo-marketplaces-for-poster/marketplaces.png)
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров